Россия

В России Omoda и Jaecoo представили новейшую систему полного привода


Бренды OMODA и JAECOO раскрыли подробности о усовершенствованной системе полного привода Torque-Vectoring, представленной в новом флагманском кроссовере Jaecoo J8.

Omoda и Jaecoo представили новейшую систему полного привода в России
Jaecoo J8. Фото Jaecoo

Как пояснили в пресс-службе OMODA, в основе Torque-Vectoring лежит усовершенствованная интеллектуальная система полного привода ARDIS, которая является собственной разработкой JAECOO. Новая система способна существенно улучшить характеристики кроссовера J8 в условиях бездорожья.

Джаэко J8
Jaecoo J8. Фото Jaecoo

Ключевое отличие усовершенствованной системы полного привода Torque-Vectoring заключается в том, что корпус заднего дифференциала содержит не одну муфту, передающую крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, перераспределяющие крутящий момент на левые и правые колеса независимо от друг друга.

Корпус заднего дифференциала, как и угловые передачи, содержит кулачковую муфту, разрывающую связь заднего дифференциала с карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Карданный вал при этом отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.

Джаэко J8
Jaecoo J8. Фото Jaecoo
Джаэко J8
Jaecoo J8. Фото Jaecoo
Джаэко J8
Jaecoo J8. Фото Jaecoo
Джаэко J8
Jaecoo J8. Фото Jaecoo
Джаэко J8
Jaecoo J8. Фото Jaecoo

Система Torque-Vectoring обеспечивает немедленную реакцию и полную адаптацию к любому типу местности, обеспечивая превосходную экономичность. Электроника реагирует на изменение дорожных условий за доли секунды, позволяя моментально распределять крутящий момент между передней и задней осью.

Усовершенствованная система полного привода Torque-Vectoring передает до 100 % тягового усилия на колесо с лучшим сцеплением. Это помогает преодолевать сложное бездорожье, поскольку в этом случае крутящий момент на пике может достигать 1800 Нм.



Вместе с продвинутой полноприводной трансмиссией «топовый» Jaecoo J8 получил семь предустановленных режимов движения, включая «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Внедорожник». Дорога». Все они будут иметь свои алгоритмы работы основных систем автомобиля.

При этом система Torque-Vectoring не только повышает проходимость, но и позволяет быстрее и безопаснее проходить повороты. Она регулирует тягу в реальном времени в зависимости от разницы сцепления колес, улучшая устойчивость автомобиля на дороге. Кроме того, радиус поворота кроссовера, оснащенного системой Torque-Vectoring, на 15% меньше, что помогает при маневрировании в ограниченном пространстве.

Интерьер Jaecoo J8
Интерьер Jaecoo J8. Фото Jaecoo
Интерьер Jaecoo J8
Интерьер Jaecoo J8. Фото Jaecoo
Интерьер Jaecoo J8
Интерьер Jaecoo J8. Фото Jaecoo
Интерьер Jaecoo J8
Интерьер Jaecoo J8. Фото Jaecoo

Экономия топлива достигается за счет автоматического отключения крутящего момента на задней оси. Когда скорость движения превышает 40 км/ч в течение более 5 секунд, электроника переключает трансмиссию JAECOO J8 в режим одиночной передачи, одновременно снижая шум и вибрацию на высоких скоростях. В среднем система Torque-Vectoring экономит 5% топлива по сравнению со стандартными системами полного привода.

Напомним, в середине апреля бренд Jaecoo выпустил на российский рынок новый флагманский кроссовер J8. Полноприводный внедорожник доступен россиянам в трех комплектациях (Active, Supreme и Supreme V) по цене от 4 399 000 рублей.

Источник: Omoda

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»