Россия

В Калуге началась сборка кроссоверов Chery на бывшем заводе Volkswagen.


На бывшем заводе Volkswagen в Калуге стартовала масштабная сборка кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Первую партию из 120 машин планируется выпустить там до конца января 2024 года.

Сборка Chery в Калуге: что известно

Как сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники, на заводе под Калугой, который сейчас принадлежит российской компании АГР, стартовала тестовая крупноузловая сборка кроссоверов Tiggo 7 Pro Max. Это значит, что под непосредственным контролем специалистов Chery силовой агрегат и элементы подвески будут установлены на готовый кузов автомобиля.

Chery Tiggo 7 Pro в сборе Калужские обвесы

Автомобильные комплекты для кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max в цехах бывшего завода Volkswagen в Калуге

На данный момент все «мероприятие», утверждает источник, рассчитано на два производственных месяца: 30 машин выпустят в декабре, еще 90 — в январе. Реализация готовой продукции запланирована на февраль 2024 года. Если результат тестовой партии оправдает ожидания, то количество выпускаемых в Калуге автомобилей будет увеличиваться вдвое от месяца к месяцу: 240 480 единиц. и т. д. Однако о долгосрочном контракте речи пока не идет. Поэтому тема дальнейшего сотрудничества Chery и AGR под большим вопросом.

А как насчет других возможных проектов?

Стоит отметить, что идея организовать сборку кроссовера Tiggo 7 Pro в России поднимается не впервые. Так, начиная с конца сентября, «семерку» неоднократно замечали у входа в Инженерный центр АвтоВАЗа. По предварительной информации, отечественный автогигант рассматривает возможную локализацию автомобиля как альтернативу «туманному» проекту Lada X-Cross 5 на базе FAW Bestune T77. Кстати, есть данные, что во внутренней документации предприятия есть индексы двух моделей Chery: 7 Pro и 8. Поэтому вполне вероятно, что некая Lada X-Cross 8 тоже не заставит себя долго ждать.



Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro АвтоВАЗ Лада

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro покидает территорию Инжинирингового центра АвтоВАЗа

Конечно, следует отметить, что обе эти постановки – совсем не одно и то же. Ведь в отличие от АвтоВАЗа, на бывшем заводе Volkswagen о замене шильдиков Chery не может быть и речи. Там кроссоверы будут собирать под оригинальной маркой. Причем, несмотря на внешнюю идентичность, сама модель Tiggo 7 Pro с приставкой Max должна позиционироваться как самостоятельная модель, которая продается параллельно с 7 Pro. Это справедливо даже для Китая (Tiggo 7 и 7 Plus).

А если учесть, что продажи обычного Tiggo 7 Pro на российском рынке уже стали более номинальными, то вопрос о его локализации в качестве Lada можно считать весьма логичным.

Отметим, Chery неоднократно заявляла, что компания ведет переговоры о локализации сборки своих автомобилей в России. Однако никаких конкретных проектов анонсировано не было. В пресс-службе бренда не прокомментировали информацию о тестовом выпуске Tiggo 7 Pro Max в Калуге.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»