Россия

В России выйдет на рынок обновленный лифтбек Bestune B70


Обновленный лифтбек Bestune B70 выйдет на российский рынок в октябре 2024 года, сообщили в пресс-службе компании FAW.

Что уже известно о обновленном Bestune B70 в России

Обновленный Bestune B70 в России будет оснащаться двумя альтернативными бензиновыми двигателями, один из которых — двухлитровый турбомотор мощностью 217 л.с. с крутящим моментом 340 Нм. Этот агрегат считается топовым и будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его можно заливать топливом с октановым числом не ниже 95.

FAW Betune B70 для России двигатель капот

Обновленный Bestune B70 получит новый, более мощный двигатель

Второй вариант – турбомотор объемом 1,5 литра, мощность которого составляет уже 160 л.с. и крутящий момент 258 Нм. В паре с «полуторкой» работает 7-ступенчатый «робот» с мокрым сцеплением. Максимальная скорость автомобиля с этим агрегатом составляет 200 км/ч, а с двухлитровым агрегатом – 230 км/ч. Здесь заправка допускает использование топлива АИ-92.

Презентация FAW Betune B70 для России



Обновленный лифтбек Betune B70 для России

Обновленный FAW Bestune B70 отличается от предыдущей версии во всем. Экстерьер может похвастаться двухуровневой передней оптикой, небольшой решеткой радиатора с горизонтальными линиями, новыми бамперами, шикарным логотипом спереди и обновленными фонарями сзади.

FAW Betune B70 для России, интерьер салона

Интерьер обновленного лифтбека Betune B70 для России

В салоне также немало изменений, а в версии с традиционной автоматической коробкой передач, например, изменен селектор коробки передач. Обещают, что к запуску, который намечен на вторую половину этого года, в мультимедийной системе будут доступны Apple CarPlay, Android Auto и русский язык.

Первые впечатления от Bestune B70

FAW Betune B70 для России салон салон приборная панель руль

Приборная панель обновленного лифтбека Betune B70 для России

В целом салон автомобиля стал еще интереснее, чем у предшественника. Материалы тактильно приятные, но различные мелочи, обнаруженные в процессе знакомства, несколько портят впечатление. В частности, я заметил отсутствие регулировки руля по вылету. А электрорегулировку пассажирского сиденья я так и не нашел, заранее уточнив, что это максимальная версия рестайлингового B70.

FAW Betune B70 для России Салон Салона Мультимедийная система

Мультимедиа обещает быть русифицированной

Еще я заметил, что все окна открываются одним щелчком мыши, но чтобы закрыть нужно зажать клавишу. Сколько стоит сделать полностью автоматические стеклоподъемники в заводских условиях? Неужели такая большая разница, что в машине Д-класса ее даже сверху не ставят? Никаких абажуров сзади я тоже не увидел. Да, по центру крыши идет стекло, но в таких случаях фонари размещают по бокам, в районе потолочных ручек. Здесь дело обстоит иначе. Видимо, это тоже сильно повлияет на конечную стоимость. К сожалению, другого объяснения я не вижу.

Блок климат-контроля сократили до одной сенсорной полосы; к счастью, кнопка сигнализации не вошла в этот комплект, а осталась физической между двумя центральными воздуховодами. Кстати, рядом есть хромированная накладка, и я заметил, что ее рисунок очень сильно перекликается с рисунком задних фонарей. Мне очень нравятся подобные вещи в машинах, это придает им некую индивидуальность, семейную атмосферу.

FAW Betune B70 для России салон салонные сиденья первого ряда

Первый ряд сидений в обновленном лифтбеке Betune B70 для России

Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и очень четко очерчены. Но одно дело смотреть на них или сидеть статично, а другое – проехать несколько сотен километров. Тогда станет понятно, для чего нужны эти симпатичные элементы интерьера. То же самое можно сказать и о заднем диване. Только стоит отметить, что он чрезмерно мягкий.

FAW Betune B70 для России салон салон второго ряда сидений

Второй ряд сидений в обновленном лифтбеке Betune B70 для России

Задняя дверь открывается вместе со стеклом и перед нами предстает багажное отделение объемом чуть более 500 литров. Спинки можно сложить в ровный пол, но процентное соотношение, как всегда, не на стороне покупателя: более широкая часть складывается за водителем, тогда как следовало бы сделать наоборот. А если бы это было так, то при перевозке чего-то крупного за водителем поместился бы еще один человек, а при таком соотношении сторон, как здесь, это исключено.

FAW Betune B70 для России салон салон багажник лифтбек

Одним из главных преимуществ модели является вместительность багажного отделения.

Подвеска — стойки МакФерсон спереди, многорычажная сзади, и эти элементы, выделяющиеся из общей цветовой гаммы, являются результатом длительного периода времени, около 4 месяцев, нахождения этого конкретного автомобиля на улице в зима. Не уверен, что так должно быть, но я уже не завидую тем, кто в холодное время года оставит машину во дворе.

Презентация FAW Betune B70 для России

Обновленный лифтбек Betune B70 для России

Обновленный Bestune B70 – современный и стильный автомобиль. Будет ли он востребован? Конечно, но его успех будет определяться прейскурантом. Учитывая, что модель не имеет некоторых опций, которые есть у конкурентов, ценник, вероятно, будет немного дороже, чем у предыдущего поколения, но не превысит 3 млн рублей сверху.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»