Россия

Jetour T2 еще не поступил во все дилерские центры: где и за сколько их можно купить?


По состоянию на 14 марта картина была следующей: «живые» автомобили попали в основном к дилерам Москвы и Санкт-Петербурга. Все остальное в режиме ожидания. Например, в екатеринбургский автоцентр «КС-Моторс» первые экземпляры Т2 «прибудут через пару дней». В течение недели внедорожники должны появиться в автоцентре «Аллер-Авто» в Пензе. «Мы с нетерпением ждем пилотного автовоза и сразу же выставим машины на тест-драйв», — отметил местный менеджер по продажам. Т2 до Ульяновска ехать немного дольше. Местный дилер «Джетур Центр» в Симбирске надеется, что автомобили появятся до конца марта.

Вот почему они являются столицами

А вот в столице проблем с наличием Т2 вообще нет. По словам сотрудника компании «Автомир», автомобили представлены в разных вариациях цвета кузова (черный Night Black, матово-серый Highway Grey, серебристый Silver Snow, коричневый Sand) и в обеих комплектациях. Цена соответственно 3 799 000 и 3 999 000 рублей. Здесь отмечалось, что Т2 был ожидаем, ведь это единственный на сегодняшний день Jetour с полным приводом, который так ценят российские автолюбители.

Автосалон уже успел поставить автомобиль на тест-драйв, и воспользоваться этой услугой предлагается каждому посетителю салона или позвонившему по телефону. Местный менеджер по продажам уточнил, что у Т2 такой же турбированный 245-сильный 2-литровый мотор, что и у кроссовера X90 Plus.

Внедорожник Jetour T2 новый от дилера купить московскую симку в автосалоне бок спереди

Внедорожник Jetour T2 в московском автосалоне «СИМ»

Отвечая на наш вопрос о возможности получения скидки, молодой человек отметил, что это охотно практикуется. По его словам, до конца марта вы можете получить бонус в размере от 200 000 до 400 000 рублей, если сдадите старую машину по программе Trade-in. Если к этому добавить автокредит, то можно рассчитывать на дополнительные 200 000 рублей.



Скидку в 200 000 рублей упомянули и в петербургском «Автопродиксе». Говорят, как обычно, все решается путем личной беседы с руководителем автоцентра. Также есть выбор автомобилей по цвету. А вот чего не хватает, так это машины в стартовой комплектации за 3 750 000 рублей. При оформлении заказа придется подождать как минимум до апреля. Если не терпится, придется брать машину во второй, высшей комплектации за 4 миллиона рублей.

Интересно, что на сайте дилерского центра нет информации о скидках. На другие модели Jetour указаны только акции — X70 Plus и X90 Plus (до 450 000 рублей) и Dashing (до 550 000 рублей).

Сотрудник автоцентра отметил, что с точки зрения техники различий между комплектациями нет. Все дело в наличии того или иного оборудования. Например, в «топе» покупатель получает алькантару, память передних сидений, запаску в пластиковом боксе, колеса большего диаметра (R20), адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и другие системы помощи водителю.

Внедорожник Jetour T2, новый от дилера, купить Москва Флагман Авто в автосалоне, вид спереди

Внедорожник Jetour T2 в московском автосалоне «Флагман Авто»

Стоимость планового ТО, по информации дилеров, приемлемая: 15-20 тысяч рублей в зависимости от вида и объема выполняемых работ.

Наконец-то появился полный привод

Внедорожник T2, давайте посмотрим правде в глаза, был тем, чего мы ждали. До сих пор в линейке Jetour было три автомобиля, все с передним приводом. Это не соответствовало заявлениям компании о ее целевой аудитории, любящей путешествия. Теперь бросить камень в бренд будет непросто. T2 оснащен системой полного привода BorgWarner Gen VI XWD с интеллектуальным управлением крутящим моментом и eLSD. Система автоматически активирует режим полного привода, оптимально распределяя мощность для максимальной тяги.

Внедорожник имеет широкий набор помощников, гарантирующих безопасность во время движения. Например, в конструкции кузова использована лазерная сварка. На крыше использовано 8 дополнительных ребер жесткости. А доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляет 80%. Т2 обладает хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда составляют 28 градусов. Минимальный дорожный просвет – 220 мм. Глубина брода составляет 700 мм. При этом водителю предлагается на выбор 7 режимов движения в любых условиях, включая сложные и высокие участки дороги. Двигатель, как мы уже говорили ранее, всего один – 2.0TGDI мощностью 245 л.с. при приличном крутящем моменте – 375 Нм.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»