Согласно результатам первого квартала 2025 года, в 1854 году в России были проданы новые электромобили в России. Это на 69%меньше, чем за те же три месяца прошлого года, а продажи упали в течение девяти месяцев подряд: в январе осенью в феврале — 68%и 77%в марте, рассчитано в аналитическом агентстве Avtostat.
Замечательным признаком сильного снижения продаж стало тот факт, что россияне купили меньше новых электромобилей в течение первого квартала 2025 года, что меньше, чем в марте прошлого года, когда 2499 решили зарегистрировать такие автомобили.
Эксперты считают, что рынок Электрокаров установил свой ежемесячный рекорд, и причиной было ужесточение правил для их импорта в Россию странами EAEU, которые вступили в силу 1 апреля 2024 года. Соответственно, импортеры пытались импортировать как можно больше электромобилей, насколько это возможно, в Российской федерации, которые осветили их продажи.
Лучшее среди новых электромобилей все еще продается китайским Zeekr: в первом квартале они отделились с раундом 689 экземпляров, что соответствует примерно 37% всех продаж. Второе место в марте было занято китайским аватром с продажами 193 года. Третье было домашнее развитие с производством в регионе Липетска (164 STCS.), А «пять» лидеров ORA и Moskvich закрыли «пять», которые смогли продать новые «электрические поезда» за квартал или 103.
Бестселлер среди моделей на рынке новых электромобилей остался платить 001, что обнаружило 384 покупателей за период с января по март. Затем следуют Avatr 11 (164 шт-штук) и Evolute I-Pro (124 STCS.), А последними в топ-5 были ORA 03 Flow Hail от Great Wall (108 PCS) и кроссовер Moskvich 3E (103 шт.).
Ранее было известно, что самый местный электромобиль может стать более доступным в России. Согласно российскому автомобилю инсайдерского телеграммы, Avtovaz ищет способ снизить затраты для Lada E-Largus и может сделать это, изменив планировку аккумулятора.
Источник: AutoStat