Россия

Внедорожник Jetour T2 представили в России: первые впечатления


Масштаб презентации (смотреть ее можно на нашем сайте) оказался колоссальным, об этом можно было судить по количеству приглашенных работников СМИ и представителей дилерских центров. Даже клиенты были в списке гостей. И мероприятие строилось не по принципу показухи, когда показывать по сути нечего, а устраивают грандиозный праздник. Нет, здесь «живые» машины выстраивались для досмотра как на улице у входа, так и в помещении внутри здания.

Что это за Jetour Т2?

Презентация лицевой стороны Jetour T2

Габариты новинки очень близки к одному из будущих конкурентов: длина с запаской — 4785 мм, без нее — на 173 мм короче, ширина — 2006 мм, высота — 1880 мм. Колесная база 2800 мм.

Боковая презентация Jetour T2

T2 выделяется своим квадратным дизайном, напоминающим классические внедорожники. Снаружи внимание привлекает внушительная передняя часть с крупной решеткой радиатора и светодиодными фарами (на презентации использовали выражение «матричный стиль фар»). В профиль заметны четкие и массивные линии, рейлинги на крыше и выпуклые колесные арки.

Представление Jetour T2 сбоку и сзади



Задняя часть примечательна крышкой запасного колеса, светотехникой, а также заглушкой сверху в том месте, где могла бы находиться камера. Все это вкупе с заметным дорожным просветом, составляющим минимум 220 мм, подчеркивает его внедорожные возможности, производя сильное и приятное первое впечатление.

Сколько стоит новинка Jetour?

Презентация интерьера салона Jetour T2 первый ряд сидений

Внедорожник Jetour доступен в двух комплектациях, которые незначительно отличаются друг от друга по цене. Начальный «Вояж» оценивается в 3 759 000 рублей, а более дорогая «Экспедиция» стоит 4 миллиона рублей минус 1 тысяча. Доплата в 240 000 рублей к базовой версии добавит память пассажирского сиденья и зеркал, вентиляцию передних сидений и передний парктроник, а также панораму, подсветку фирменного знака на решетке радиатора и все системы помощи водителю.

Интерьер салона Jetour T2 приборная панель

И здесь нельзя сказать, как это иногда бывает, что конфигурации хотя и две, но по сути она одна. Здесь вы можете увидеть, за что и сколько нужно платить, если перечисленные «хитрости» важны. А вот некоторые опции на максимальной скорости, конечно, забавляют: «автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения». Это должно идти с машиной по умолчанию, а не где-то сверху. Или та же регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях – за 4 миллиона можно было бы добавить регулировку по высоте.

Чем оборудован Jetour T2

Мотор капота Jetour T2

По мощности модель Т2 оснащена безальтернативным 2,0-литровым турбированным двигателем SQRF4J20, полным приводом и роботом. Это тот же двигатель, что установлен на Chery Tiggo 8 Pro Max, только мощность увеличена до 245 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент остался прежним 375 Нм. Опять же, почему бы не сделать для этой модели 390 Нм, как в Китае.

Фары Jetour T2 передняя оптика

Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, такая же, как на 8 Pro Max. Но одно дело ездить по городу и соревноваться с «девяткой» в езде по неубранным улицам, а другое дело месить грязь, преодолевать брод, а здесь допускается до 700 мм. Конечно, роботизированная трансмиссия Chery практически не имеет поломок, но будет ли «робот» хорош при таком использовании? Я считаю, что с классическим «автоматом» было бы лучше и, возможно, надежнее. И есть возможность установить такой блок, но есть ли желание?

Фонари задней оптики Jetour T2

По данным компании, Т2 понадобится 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Учитывая квадратную форму, а также специфику автомобиля, это хороший результат, но его еще предстоит оценить на практике.

Интерьер Jetour T2

Презентация интерьера салона Jetour T2 первый ряд сидений

Внутри Jetour T2 предлагает множество функций и удобный, чистый кожаный салон. Размещение за рулем не вызывает вопросов: сиденье в самой нижней точке не заставляет утыкаться головой в потолок, руль имеет не самые маленькие регулировки по вылету и высоте. На приподнятой центральной консоли посередине расположены рычаг переключения передач и шайба управления внедорожными режимами, которых целых 7.

Презентация интерьера салона Jetour T2 второй ряд сидений

С точки зрения технологий, информационно-развлекательная система управляется с помощью 15,6-дюймового экрана, а на приборной панели отведено 10,25-дюймовое пространство. Мультимедиа поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивает панорамный обзор и даже вид под днище, а также другие интересные опции, о которых уместнее будет рассказать хотя бы после небольшого тест-драйва.

Салон Jetour T2 презентация салона Багажник складывается второй ряд

Заднее сиденье удобно для любого роста, и даже люди ростом выше 190 см чувствовали себя комфортно. Сиденья мягкие, свободного места достаточно, ноги легко помещаются под переднее сиденье, а багажник большой?

Интерьер салона Jetour T2 презентационный багажник

Здесь этого не так уж и много. Это пространство производитель пожертвовал для комфорта задних пассажиров, а при необходимости можно дополнительно купить багажник на крыше. Кстати, официальной сертификации такого автомобиля с фаркопом пока нет, поэтому вариант с прицепом отменим. Объем багажного отделения составляет 580 литров, а со сложенными задними спинками – 1494 литра. Места внутри для крепления аксессуаров и сеток много, но не хватает одного и главного: возможности отделить багажное отделение от салона.

Фронтальная презентация Jetour T2

На российском рынке новая модель автомобиля будет доступна в четырех цветах: черном, матово-сером, серебристом и коричневом. Также будет предложено три варианта интерьера: классический коричневый, стильный черный с красными элементами и ярко-зеленый с оранжевыми вставками. Любителям бездорожья, которые ищут выделяющийся автомобиль, обязательно стоит обратить внимание на Jetour T2.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»