Россия

Электрогрузовики Kangaroo Electro сертифицированы в России


Электрогрузовик «Кенгуру Электро» сертифицирован для России. ОТТС выдается на модель в четырех модификациях. Правда, пока всего 150 машин.

Кенгуру Электро — российский стартап. Производство было налажено в Калужской области, однако заявителем на ОТТС выступала московская компания.

Что это за машина — J2-P?

Согласно Одобрению типа, это модель J2-P. Это четырехколесный одноместный электрогрузовик. Его габариты составляют 3600 х 1345 х 1765 мм, колесная база — 2375 мм.

Кенгуру Электро J2-P

На фото: электрический грузовик Kangaroo Electro J2-P

Двигатель расположен поперечно над задней осью. При этом будущий покупатель сможет выбрать из двух двигателей – 5,4 или 6,8 л.с. Литиевая батарея емкостью 105 или 206 ампер-часов позволяет проехать 80 или 170 км на одном заряде. Солнечная панель также может быть установлена ​​на крыше фургона. Остальное оборудование, указанное в документе, более чем скромное: кондиционер, обогреватель, холодильная установка.



Технически допустимая максимальная нагрузка составляет 1025 кг. То есть, в принципе, в J2-P можно будет загрузить 398-475 кг груза в зависимости от версии. Кстати, о них. Автомобиль сертифицирован как шасси и фургон объемом 2 куб.м, с открытой боковой платформой размерами 1635 х 1050 мм и рефрижератором.

Сколько стоит Кенгуру Электро и как его купить?

По данным сайта компании, стоимость таких версий колеблется от 1,06 до 1,72 млн рублей. Гарантия — три года без ограничения пробега и пять лет на аккумулятор. По заявлению производителя, быстрая зарядка от 220-вольтовой розетки до 80% занимает 4,5 часа, до 100% — до 6 часов. А каждые 50 километров пути обходятся в символические 10 рублей.

Кенгуру Электро J2-P салон

На фото: салон электрогрузовика Kangaroo Electro J2-P

Добавим, что прототипами автомобилей Kangaroo Electro являются китайские автомобили Qingzhou Runhorse Holding. Его завод расположен в провинции Шаньдун. В каталогах Поднебесной аналогичные грузовики можно найти по цене от 4 до 5,9 тысяч долларов. То есть 215-315 тысяч рублей.

Вероятно, частичная локализация моделей способствует росту цен. Как писали ранее коллеги из mag.auto.ru, сейчас процентов 70 комплектующих из Китая, остальное — российские. В том числе каркас — пространственная стальная рама из труб прямоугольного сечения — и кузов из сотового полипропилена. Также в автомобилях установлен отечественный автономный отопитель с дизельным баком на 8 литров. Местные умельцы также модернизируют моторчики стеклоочистителей.

Кенгуру Электро, производство которого

На фото: производство «Кенгуру-Электро» в Калужской области

Отметим, что у компании растет число дилеров в России. В апреле их было три, сейчас шесть: в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Белгороде и Уфе. Получение ОТТС на партию из 150 грузовиков, безусловно, даст толчок развитию проекта.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»