Россия

В России кроссовер Jaecoo J8 с альтернативным приводом, продается «буквально с колес»


Среднеразмерный кроссовер Jaecoo J8 поступил в продажу в России с середины апреля этого года. Автомобиль считается прямым конкурентом очень популярного Geely Monjaro и флагманского Exeed RX. В силу своей новизны «восьмерка» пока не может похвастаться динамикой продаж аналогов.

Комплектации Active и Supreme – пожалуйста!

По результатам бесед с представителями дилерского сообщества выяснилось, что официальные продавцы не испытывают недостатка в «живых» Jaecoo J8. Другой момент: у одних дилеров машин больше, у других меньше. Так, например, на момент нашего воскресного разговора в автосалоне челябинского автоцентра «Сатурн» было всего два J8, хотя, по словам местного менеджера по продажам, уже в пути автовоз с новой партией.

«Машины продаются буквально с колес, — отметил наш собеседник, — поэтому они не задерживаются в продаже. Особо долго ждать выбранного цвета кузова и комплектации не придется – машины отгружаются с регионального склада в Екатеринбурге, а заказ будет выполнен максимум в течение недели.

Ожидают скорого пополнения и в столичном ГК «Автодом», несмотря на то, что здесь количество непроданных кроссоверов гораздо больше двух. Автомобили доступны в обеих доступных сегодня комплектациях — Active и Supreme, а также в различных цветовых вариантах. Аналогичная картина и в ростовском автосалоне «ААА Моторс». «Машины есть в наличии, — рассказал нам сотрудник автосалона, — их достаточное количество, в том числе в комбинированном цвете с черной крышей».

Салон салона Jaecoo J8 от дилера в автосалоне купить новый Нижний Новгород

Салон кроссовера Jaecoo J8



По информации с официального сайта Jaecoo в России, в продаже доступны 5 цветов кузова J8 (белый, черный, серый, темно-серый и сине-серый). Однако представитель Челябинского ДК почему-то упустил последнего из виду.

Также на сайте компании представлены 3 уровня комплектаций Jaecoo J8, включая топовую Supreme-V, но ни один из опрошенных нами дилеров не отметил наличия такой в ​​своем ассортименте.

«Версии с интеллектуальным полным приводом с векторным управлением тяги (а это версия Supreme-V — прим. ред.) в продаже пока нет, заказать мы не можем», — отметил менеджер компании «Сатурн».

Его коллега из Ростовского ДК также акцентировал внимание на отсутствии машин с высочайшим уровнем производительности. Однако он заявил, что салон готов поставить такую ​​машину в течение месяца. «Автодом» на этот счет был более лаконичен: Supreme-V (5,1 млн руб.) нет и поступлений в ближайшее время не предвидится.

В целом, как отметил менеджер по продукту Jaecoo Иван МАКСИМОВ, J8 стартовал с более дорогими версиями, более доступные (для поддержания спроса) должны появиться в продаже позже. Другой момент, произойдет ли это, не совсем ясно. Автомобили по России ездят в основном по железной дороге, есть поставки морем, Санкт-Петербург.

Мощная скидка по программе Trade-in

jaecoo j8 front в ТЦ Армавир авто для вас

Презентация кроссовера Jaecoo J8

Стоимость Jaecoo J8 у всех дилеров одинаковая — 4,4 миллиона рублей у Active и 4,8 миллиона рублей у Supreme. При этом везде отмечали, что действует выгодное предложение от автопроизводителя, подразумевающее скидку 400 000 рублей по системе Trade-in. На наш вопрос, есть ли что-то подобное в отношении услуги автокредитования, представитель ДЦ «Сатурн» ответил, что «федерального» предложения как такового пока нет, но можно рассчитывать на милость руководителя автокредитования. дилерский центр, который «скосит» 100 000 руб.

Сотрудник отдела продаж AAA Motors упомянул и своего директора, который явно пойдет навстречу покупателю. Причем выгода от автокредитования здесь больше – около 200 000 рублей. В компании «Автодом» ответили, что получить выгодное предложение по автокредиту можно, но размер этой скидки будет напрямую зависеть от вида кредита.

Технический персонал дилерских центров заранее прошел соответствующую подготовку на Jaecoo J8, в том числе в вопросах обслуживания и ремонта электроники, и изучил все «мануалы». Средняя стоимость нормо-часа составляет около 20 000 рублей, самое дорогое ТО – шестое (45 000 рублей), выполняемое при пробеге 60 000 км с заменой максимального количества технических жидкостей, фильтров и других расходников. Основные детали для запчастей опять-таки были заранее доставлены на центральный склад головного концерна Chery.

Jaecoo J8 вид спереди сбоку от дилера новый в автосалоне купить вид спереди сбоку балтавтотрейд-м

Кроссовер Jaecoo J8 в автосалоне

Вопрос технологии Jaecoo

С приходом J8 в Россию модельный ряд Jaecoo стал состоять из двух автомобилей (первенцем в прошлом году стал J7). Технически родные никак не связаны, за исключением некоторых деталей подвески — они, как отметил Иван Максимов, в случае чего взаимозаменяемы. Автомобили имеют разные двигатели: у J7 объем 1,6 литра (186 л.с.), у J8 – 2-литровая 249-сильная вариация турбочетверки Acteco III поколения SQRF4J20, знакомая по Chery Tiggo 8 Pro Max, Jetour. X90 Plus и Exeed RX.

Двигатель работает в паре с роботом Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. «Всемирным» он называется, поскольку определенные модификации включены в «младшие» модели BMW и автомобили Альянса Renault-Nissan. Техники на дилерских СТО лестно отзываются о работе силового агрегата; кроме того, автопроизводитель продлевает гарантию на 150 000 км, на которую в реальной жизни распространяется больший пробег.

Салон Jaecoo J8 салон тест-драйв клиент Рольф

Клиентский тест-драйв кроссовера Jaecoo J8

Система полного привода Jaecoo J8 доступна в двух версиях. Базовый имеет сцепление ZF на заднем мосту и угловую передачу. На задней оси всегда присутствует небольшой процент крутящего момента. Как только передние колеса пробуксовывают, поток крутящего момента направляется назад. Всего имеется 7 режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег» и «Бездорожье». Происходит имитация блокировки дифференциала путем «прикусывания» тормозов. Дальность работы этой самой имитации невелика, а срок службы тормозных колодок снижается.

Альтернативный привод – с управлением вектором тяги – доступен в пакете Supreme-V (V – Vectoring). Здесь распределение крутящего момента между полуосями осуществляется в задней части автомобиля. В карданной конструкции используются 2-кулачковые муфты: если задний мост не требуется подключать, кардан не активен. По заявлению производителя, на полуосях стоит задний дифференциал с двумя сцеплениями. Когда на нагруженное заднее колесо передается больший крутящий момент, J8 словно входит в поворот, проходя его быстрее и надежнее. На гребне крутящий момент передается на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»