Россия

В России начались продажи доступного кроссовера Jetour X50 в трех комплектациях.


В России объявлен старт продаж кроссовера Jetour X50. Стоимость модели варьируется от 1 990 000 до 2 440 000 рублей. Такой ценовой диапазон делает внедорожник одним из лучших предложений на нашем рынке.

Jetour X50 на российском рынке доступен в трех комплектациях: Comfort, Elite и Luxury. На выбор также доступны черный, белый, серый и светло-серый цвета кузова. Цвет салона также вариативен: черный или светло-серый.

Презентация Jetour X50, передняя часть салона, интерьер

Презентация кроссовера Jetour X50 в России

Уже в базовой комплектации все сиденья автомобиля будут выполнены из экокожи, а 10-дюймовый дисплей поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего в список оборудования входят: ABS, ESP, система контроля давления в шинах, датчик дождя и света, зеркала заднего вида с электроподогревом, подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, две подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и многое другое. более. .

Внешний вид автомобиля Jetour X50

Важно отметить, что Jetour X50 не является собственной разработкой концерна Chery, которому принадлежит бренд. Дело в том, что это переработанный Soueast DX5 2019 года выпуска.



Soueast DX5, вид спереди на такси в Китае

Кроссовер Soueast DX5 в Китае

Компания Soueast была основана в 1995 году и ее основными владельцами были китайская компания Fujian Motor Industry Group, тайваньская China Motor Corporation (один из ее брендов, Luxgen, некоторое время продавался и даже производился в России), а также японская компания Mitsubishi. . Однако в начале 2024 года бренд стал частью корпорации Chery.

Внешний вид Jetour X50 изменился лишь частично. Например, другая решетка радиатора и бампер. Однако оптика осталась от DX5. Сзади изменений еще меньше и они заключены в одном бампере. Фары и крышка багажника такие же. Ну и нельзя не упомянуть новые логотипы.

Интерьер салона Jetour X50

Интерьер Jetour X50 для России

А вот в салоне произошли масштабные изменения. Здесь совершенно другая передняя панель с красным декором вместо хромированных вставок, новые воздуховоды, нет физических кнопок (вместо них они сенсорные), а тачскрин мультимедийной системы и виртуальная панель приборов объединены в один блок. . Перед водителем расположен четырехспицевый мультифункциональный руль.

Габариты автомобиля: длина 4 397 мм, ширина 1 841 мм и высота 1 654 мм. Колесная база – 2601 мм.

Силовая установка Jetour X50

Jetour X50, вид сзади

Кроссовер Jetour X50

Jetour X50 создан на оригинальной платформе, в основе которой лежат технологии компании Soueast и ее бывшего партнера Mitsubishi. Однако вместо японских моторов под капотом прописались двигатели внутреннего сгорания, хорошо знакомые россиянам по Chery Tiggo 4 Pro. В первом случае это 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 113 л.с. и 138 Нм крутящего момента. А во втором стоит турбомотор того же объема мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

В паре с ними может работать 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Разгон до первых 100 км/ч варьируется от 15,3 до 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет от 160 до 185 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 литра на 100 км.

Салон Jetour X50, внутренний туннель селектора

Салон кроссовера Jetour X50

Основные конкуренты и перспективы

В целом «младший» Jetour оказался вполне «в рынке». Именно стоимость делает его более привлекательным выбором, чем другой Х50 — от белорусско-китайского бренда BelGee. За него просят от 2 343 900 до 2 610 990 рублей. Судя по всему, главным конкурентом новинки станет условно отечественный Москвич 3, который дешевле (1,7-1,9 миллиона рублей) и при этом оснащен не хуже.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»