Беларусь

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro превратился в белорусский BelGee X70


То, о чем многие не раз слышали, наконец-то произошло: завод BelGee отпраздновал заслуженный «уход на пенсию» кроссовера Geely Atlas Pro, который удивительным образом совпал с появлением модели BelGee X70 в списке моделей белорусского производителя.

27 мая 2024 года в местных СМИ просочилась информация, что «новинка» была поставлена ​​на конвейер 24-го числа, но даже в официальные автосалоны Минска новый Х70 еще не поступил. Прайс-листы на сайтах дилеров пока не изменились. Нетрудно предположить, что завтра ситуация, вероятно, изменится.

BelGee X70, вид сбоку

Сбоку кроссовер BelGee X70 невозможно отличить от Geely Atlas Pro.

Судя по немногочисленным фотографиям «новинки» в Интернете, процесс трансформации Atlas Pro в X70 пойдет по тому же пути, что и трансформация Geely Coolray в BelGee X50, когда основные изменения во внешности коснулись Эмблема, венчающая фальшрадиаторную решетку, дверь багажника и центральные колпаки колес.

Похожая история, вероятно, произошла и с интерьером. Подушка рулевого колеса теперь имеет немного другой логотип с буквами BG.



БелДжи Х70 задний

…но есть шильдики, обозначающие новинку

Что касается версий, то, похоже, все останется прежним. Согласно официальному пресс-релизу, передний привод получит трехцилиндровый 1,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель 1.5TD GDI и классическую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод получит в сочетании аналогичный турбомотор. с роботизированной коробкой передач 7DCT.

Не обошлось и без использования гибридной концепции 48VEMS в случае с полноприводным X70. Он работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, определяя условия его работы и оптимизируя мощность и эффективность автомобиля.

BelGee X70 салон интерьер руль логотип бренда

BelGee X70 имеет новый логотип на ступице рулевого колеса

Изменятся ли цены, и если изменятся, то насколько, станет известно завтра. Пока понятно, что взятый курс на «переименование» китайских автомобилей последовательно реализуется на заводе BelGee. Кроссоверы X50 и X70 уже пришли на смену Coolray и Atlas Pro. Следующий претендент на переименование — Geely Emgrand. Его планируют переименовать в BelGee S50.

Не стоит также исключать возможность выхода нового Geely Atlas на белорусский рынок. И здесь не нужно быть провидцем, чтобы предположить, что автомобиль будет предлагаться по менее доступной цене и, вполне возможно, без льготных кредитов.

Логотип бренда BelGee X70

Этот логотип бренда BelGee, похожий на Geely Coolray, также будет украшать Atlas Pro.

Что касается BelGee X70, то логично было бы предположить, что со временем в автомобиле будет больше белорусских и российских комплектующих, чем было в предыдущем Atlas Pro. Косвенным подтверждением этому является новость о том, что белорусский производитель готов рассматривать предприятия Новосибирской области РФ в качестве поставщиков электронных компонентов для своей продукции.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»