То, о чем многие не раз слышали, наконец-то произошло: завод BelGee отпраздновал заслуженный «уход на пенсию» кроссовера Geely Atlas Pro, который удивительным образом совпал с появлением модели BelGee X70 в списке моделей белорусского производителя.
27 мая 2024 года в местных СМИ просочилась информация, что «новинка» была поставлена на конвейер 24-го числа, но даже в официальные автосалоны Минска новый Х70 еще не поступил. Прайс-листы на сайтах дилеров пока не изменились. Нетрудно предположить, что завтра ситуация, вероятно, изменится.
Судя по немногочисленным фотографиям «новинки» в Интернете, процесс трансформации Atlas Pro в X70 пойдет по тому же пути, что и трансформация Geely Coolray в BelGee X50, когда основные изменения во внешности коснулись Эмблема, венчающая фальшрадиаторную решетку, дверь багажника и центральные колпаки колес.
Похожая история, вероятно, произошла и с интерьером. Подушка рулевого колеса теперь имеет немного другой логотип с буквами BG.
Что касается версий, то, похоже, все останется прежним. Согласно официальному пресс-релизу, передний привод получит трехцилиндровый 1,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель 1.5TD GDI и классическую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод получит в сочетании аналогичный турбомотор. с роботизированной коробкой передач 7DCT.
Не обошлось и без использования гибридной концепции 48VEMS в случае с полноприводным X70. Он работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, определяя условия его работы и оптимизируя мощность и эффективность автомобиля.
Изменятся ли цены, и если изменятся, то насколько, станет известно завтра. Пока понятно, что взятый курс на «переименование» китайских автомобилей последовательно реализуется на заводе BelGee. Кроссоверы X50 и X70 уже пришли на смену Coolray и Atlas Pro. Следующий претендент на переименование — Geely Emgrand. Его планируют переименовать в BelGee S50.
Не стоит также исключать возможность выхода нового Geely Atlas на белорусский рынок. И здесь не нужно быть провидцем, чтобы предположить, что автомобиль будет предлагаться по менее доступной цене и, вполне возможно, без льготных кредитов.
Что касается BelGee X70, то логично было бы предположить, что со временем в автомобиле будет больше белорусских и российских комплектующих, чем было в предыдущем Atlas Pro. Косвенным подтверждением этому является новость о том, что белорусский производитель готов рассматривать предприятия Новосибирской области РФ в качестве поставщиков электронных компонентов для своей продукции.
Вам также может понравиться
- На заводе BelGee началось производство обновленного Geely Emgrand: что изменится?
- Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
- Президенту Белоруссии Александру Лукашенко, пообещали еще две модели автомобилей BelGee
- Тест драйв BelGee X50. В чем преимущества перед Geely Coolray.
- Кроссоверы BelGee X50 и Geely Coolray: ищем и находим отличия.