Беларусь

Что заменит кроссовер Geely Atlas в Беларуси


Кроссовер Geely Atlas больше не представлен в модельном ряду компании в Беларуси. В настоящее время местным автолюбителям предлагается три модели. Это Atlas Pro и Coolray, которые производятся по полному циклу на заводе БелДжи, и Tugella, производимые методом крупноузловой сборки.

Отметим, что приподнятый хэтчбек GS также исчез из производственного плана компании и его модельного ряда. В 2020 году обе модели продавались очень хорошо. Geely Atlas продано в Беларуси 1358 экземпляров, а GS — 647. В сумме это почти столько же, сколько Tugella и Atlas Pro.

Однако здесь нет никаких сюрпризов. О том, что Atlas со временем уступит место на рынке более современной версии Pro, известно давно. А о дилемме «производить меньше Coolray или убрать GS» руководство завода заявило прошлой осенью. Кстати, эти «рокировки» принесли «БелДжи» прибыль в 2021 году, который в целом был для компании непростым.

— В количественном выражении мы продали меньше автомобилей на внутреннем рынке, но получили больше выручки по сравнению с 2020 годом. Это говорит о том, что в 2021 году модельный ряд переместился в премиальный сегмент. Например, появился Geely Atlas Pro, — приводит слова гендиректора завода Геннадия Свидерского портал Av.by.

новый Джили Эмгранд

На фото: седан Geely Emgrand четвертого поколения



Тем временем стало известно, какая модель заменит Geely Atlas на конвейере завода БелДжи. И это, насколько вы понимаете, вовсе не флагманский кроссовер Monjaro. Его планируется производить в Беларуси крупноузловым методом, как и соплатформу Tugella.

«Основные объемы продаж приходятся на седаны, поэтому мы хотим вывести на рынок бюджетный седан SS11», — цитирует Геннадия Свидерского сайт Sb.by. — Мы уже завершили все сертификационные работы, готовимся к производству

новый салон Geely Emgrand

На фото Autohome: салон седана Geely Emgrand четвертого поколения

SS11 — индекс Emgrand четвертого поколения, который поступил в продажу в Китае около полугода назад. Четырехдверка была наделена стилем Preface и построена на модульной архитектуре BMA, известной по модели SX11 — Coolray. Седан имеет только передний привод, на задней оси установлена ​​балка. По габаритам он очень близок к Hyundai Elantra — 4638 х 1820 х 1460 мм при колесной базе 2650 мм. Что касается оснащения, то это атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью 114 л.с. и 147 Нм в паре с вариатором или 5-ступенчатой ​​«механикой». Цена в Китае от 69,9 до 88,9 тыс. юаней. Этот диапазон составляет от 28,4 до 36,1 тысячи белорусских рублей и от 840 тысяч до 1,06 миллиона российских.

новый Джили Эмгранд

На фото: седан Geely Emgrand четвертого поколения

Напомним, седаны Emgrand стали одной из ключевых моделей Geely в России. Седан появился в РФ летом 2012 года под названием EC7. Его сборку наладили на заводе «Дервейс» в Черкесске. С 2016 года автомобиль стал поставляться с завода БелДжи в Беларуси под нынешним названием. В сентябре 2018 года на рынок вышла обновленная версия модели. Результаты продаж автомобиля белорусского производства нельзя назвать высокими – менее чем за 4 года компания реализовала 2107 автомобилей. Еще 256 экземпляров распродано в 2020 году — до того, как модель ушла с рынка. Общий тираж Emgrand EC7, включая хэтчбеки, составил около 32 тысяч автомобилей.

В России нет информации о планах вернуть четырехдверку. А Атлас по-прежнему доступен, но только с атмосферными двигателями 2.0 и 2.4. Когда модель окончательно покинет российский рынок, в представительстве Geely уточнить не удалось.

Михаил Надеждин (@chinamashina)

Последние новости на нашем YouTube-канале

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»