Мотоциклы

SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен


SR Макс.250 HP Спортивный ппроизводительность Uповышать уровеньд Априрост

Zongshen Aprilia официально выпустила SR Max250 HPE. Выпущенный на рынок в течение почти трех лет, SR Max250 эволюционировал на основе отзывов рынка, чтобы стать SR Max250 HPE. Чем новый продукт отличается от предыдущей версии?

SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05
CHINAMOTOR, SR Max250 л.с.

Повышение мощности

SR Max250 HPE выпускается в цементно-сером и матово-оливковом цветах. Фирменная строчная буква «а» бренда находится внизу. Как и X7 2.0, SR Max250 HPE приводится в движение четырехклапанным одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 244 см³, максимальной мощностью 19,1 кВт/8200 об/мин и максимальным крутящим моментом 22,5 Нм/7250 об/мин, что превосходит предыдущую модель.

Общая езда кажется жесткой. Мощная версия двигателя обеспечивает другой запас мощности и лучшую пластичность автомобиля. SR Max250 HPE сохраняет режимы мощности ECO и SPORT. Для режима ECO реакция дроссельной заслонки была настроена более линейно. SR Max250 HPE в режиме ECO подходит для неторопливой езды по городскому трафику. В режиме SPORT мощность двигателя действительно реагирует на операции дроссельной заслонки. Динамическая реакция мощности на колеса при обгоне является прямой и своевременной. Шевелящийся звук выхлопа SR Max300 унаследован.

Спортивные элементы

Рама — самая похвальная часть SR Max250 HPE. Четыре круглых трубы из марганцовистой стали диаметром 35 мм были сварены вместе, чтобы сформировать прямоугольную раму с превосходной прочностью на кручение, которая соответствует спортивному профилю SR MAX250 HPE.

Спортивный тон SR Max250 HPE дополнительно демонстрируется превосходной конструкцией рамы. Автомобиль очень стабильно движется на высоких скоростях по прямой, что обеспечивает комфорт и безопасность обратной связи даже на дальних дистанциях.

SR Max250 HPE продолжает наследие семейства SR Max в том, как он справляется с поворотами. У него удовлетворительный контроль поворотов, отслеживание и стабильность на выходе из поворотов.



Тормозная система по-прежнему состоит из переднего 260-мм одинарного плавающего диска и заднего 240-мм фиксированного диска, а также двухканальной ABS BOSCH.

Тормозная система SR Max250 HPE работает на удивление хорошо при практической езде. Был очень убедительный набор тестовых данных: экстренное торможение 30-0 км/ч: 0,8 с при тормозном пути 3,4 м; Экстренное торможение 50-0 км/ч: 1,5 с при тормозном пути 11 м.

SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 07
CHINAMOTOR, SR Max250 л.с.

Отличная конфигурация

Есть несколько моделей того же ценового уровня, которые могут быть оснащены интеллектуальной системой ASR и двухрежимным электронным блоком управления двигателем. Отечественные двухцилиндровые модели стоимостью 40 000 юаней только начали оснащаться Bosch EFI. Таким образом, SR Max250 HPE имеет ведущие преимущества в электронных системах.

Голова по-прежнему имеет семейный дизайн с двумя хорошо узнаваемыми светодиодными полосами дневного света с двойными линзами. Яркость — это основной уровень для больших скутеров, а диапазон и равномерность освещения превосходны.

Большое лобовое стекло с ручной регулировкой высоты на четырех уровнях. Вместе с ручными капюшонами с обеих сторон SR Max250 HPE обеспечивает полную защиту от ветра справа спереди. Не будет преувеличением сказать, что защита может покрыть более 80% встречного ветра для водителя.

7-дюймовый TFT-экран SR Max250 HPE отображает два разных интерфейса пользователя в режимах ECO и SPORT, но общий стиль дизайна остается прежним. Хотя он не имеет функции проецирования экрана мобильного телефона, счетчик можно подключить к телефону через Bluetooth, чтобы использовать официальное приложение Motorcycle Journey для отображения навигации.

Он по-прежнему имеет гидравлический передний амортизатор с телескопической втулкой и диаметром сердечника вилки 35 мм, а задний амортизатор имеет внешнюю подушку безопасности KYB с 7-ступенчатой ​​регулировкой (предварительная нагрузка).

Как у основного спортивного скутера, демпфирование регулируется больше для поддержки, чем для комфорта. Заднее демпфирование KYB позволяет ему лучше фильтровать небольшие неровности, такие как цементные швы на дороге.

SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 12
CHINAMOTOR, SR Max250 л.с.

Вывод

Чтобы сделать SR Max250 HPE, изначально предназначенный для Европы, более подходящим для внутреннего рынка, производитель сделал все возможное, чтобы уменьшить высоту сиденья. Однако из-за ограничений конструкции кузова SR Max простое сужение ширины сиденья не может позволить водителю лучше касаться земли. В случае уменьшения верхней высоты сиденья и использования колес малого диаметра производитель в итоге добился высоты сиденья 775 мм (версия с низким сиденьем).

Для гонщиков ростом более 180 см производитель по-прежнему предлагает большие колеса для достижения высоты сиденья 815 мм.

Два года назад SR Max250 поставлялся с выгодными комплектациями, а сегодня новый двигатель также делает его конкурентоспособным, улучшая позиционирование спортивного продукта.

Конечно, наличие этих преимуществ также означает, что вам должно быть комфортно с его немного уступающей функциональностью и некоторыми привычками использования. Как правило, обновления SR Max250 HPE приносят больше удовольствия от большого спортивного скутера.

SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен SR Max250 HPE Sports Performance снова обновлен Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 09
CHINAMOTOR, SR Max250 л.с.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»