Новости. Автомобили с ДВС

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США


Огромный внедорожник Hongqi LS9 был выпущен на китайский автомобильный рынок и отличается лучшими характеристиками в своем классе, 22-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, большим двигателем V8, очень высокой ценой и… четырьмя сиденьями.

 

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Hongqi является брендом First Auto Works (FAW). Hongqi означает «красный флаг», отсюда и красные украшения на решетке радиатора и капоте, а также на передних крыльях и дверях. Система именования Хунци сложна. У них есть несколько серий. Серия H/HS — это седаны и внедорожники среднего и низкого класса (седаны H5, H7 и H9/H9+, внедорожники HS5 и HS7), серия E — электрические седаны и внедорожники среднего и высокого класса (E -QM5, E-HS3, E-HS9) и серии L/LS относятся к автомобилям высокого класса. И вдобавок ко всему: Hongqi в настоящее время разрабатывает топовую серию S, которая будет включать в себя грядущий суперкар Hongqi S9.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Hongqi LS7 — один из самых больших внедорожников в мире. Давайте сравним:

Хунци LS7: 5695/2095/1985, 3309.
SAIC-Audi Q6: 5099/2014/1784, 2980.
Cadillac Escalade ESV: 5766/2060/1941, 3406.
Форд Экспедишн Макс: 5636/2029/1938, 3343.
Джип Гранд Чероки Л: 5204/1979/1816, 3091.

Только Cadillac длиннее и только Ford имеет более длинную колесную базу. Но Cadillac, Ford и Jeep — это более длинные варианты существующих автомобилей. Хунци нет. Вы можете получить LS7 только одного размера. Китай — это Китай, а Хунци — это Хунци, и я не удивлюсь, если когда-нибудь в будущем они выпустят L-версию.



Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Дизайн впечатляет и бросается в глаза, явно автомобиль для тех, кто любит быть на виду. Повсюду блестящие хромированные панели и элементы отделки.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Интерьер наполнен натуральной кожей и деревом. Он имеет два 12,3-дюймовых экрана, один для приборной панели и один для развлечений. Экрана для переднего пассажира нет.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Рулевое колесо круглое и толстое, с логотипом Hongqi «Золотой подсолнух» посередине. В старые времена этот логотип использовался на дорогих государственных лимузинах. Полукруглый обод серебристого цвета, который является настоящим звуковым сигналом, также относится к прошлому, когда многие роскошные автомобили имели аналогичную настройку звукового сигнала.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Имя Хунци выгравировано на дереве дверей.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Очень мило, как они добавили еще один орнамент Хунци в середине циферблатов.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Интересно, что сенсорный экран имеет только один вариант цвета: черный фон с золотыми значками. Это тоже отсылка к более ранним временам.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Так же как и этот ультра крутой «дисплей» радио.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Центральный туннель соединяется с центральной стойкой двумя золотыми колоннами. Сам туннель отделан темным деревом с серебристыми рамами.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Я упоминал, что в автомобиле длиной 5,695 метра всего четыре места? Это действительно так. Сзади два супершироких и суперроскошных сиденья, и больше ничего. Здесь нет третьего ряда, среднего сиденья и откидного сиденья. Сиденья можно сложить в кровать в стиле самолета, а у каждого пассажира есть собственный 12,8-дюймовый экран для развлечения.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Сиденья оснащены такими функциями, как подогрев, вентиляция и массаж. Задняя часть также имеет 254-цветную систему окружающего освещения.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Развлекательный экран сзади выполнен в той же черно-золотой цветовой гамме, что и информационно-развлекательный экран спереди.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Два счастливых пассажира могут взять целую кучу сумок для покупок + ящики с байцзю + все, что им нужно. Пространство огромно. Хунци говорит, что скоро к модельному ряду присоединится шестиместная версия, но мы пока не видели ее изображений.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Hongqi LS7 стоит на шасси старой школы. Мощность обеспечивает 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 360 л.с. и 500 Нм, что совсем не так уж и много, учитывая размер автомобиля и 3100 кг снаряженной массы. Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая, а LS7 имеет полный привод. Hongqi заявляет о максимальной скорости 200 км/ч, разгоне до сотни за 9,1 секунды и очень высоком расходе топлива 16,4 литра на 100 километров.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Нельзя отрицать наличие автомобиля.

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Время персонажа: иероглифы слева пишут 中国一车, Zhongguo Yiche, China First Auto. Первый Авто является аббревиатурой от First Auto Works. В прошлом многие китайские бренды добавляли «Китай» перед своими торговыми марками, но в настоящее время это очень редко. Hongqi, вероятно, единственный бренд, который до сих пор делает это на легковых автомобилях, хотя это все еще довольно распространено для марок коммерческих автомобилей. Символы в середине пишут 红旗, Hongqi, китайским «почерком».

Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США

Наконец, поговорим о деньгах. Hongqi LS7 с четырьмя сиденьями стоит 1,46 млн юаней или 215 700 долларов США, что делает его самым дорогим китайским автомобилем, продаваемым сегодня. Оно того стоит? Ну, для массивности это точно. За впечатляющий внешний вид тоже. Но кажется, что у него мало мощности и немного мало технологий. Но для LS7 действительно бренд важнее всего. Удастся ли Hongqi выманить богатых китайцев из их G-класса? Давайте подождем и посмотрим.

Дополнительная литература: Xcar, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»