Мотоциклы

Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей


Под глобальным трендом зеленого цвета мобильностьновая энергетическая политика открывает огромный рынок и возможности для электротоваров. яВ мотоциклетной промышленности многие традиционные мотоциклетные предприятия начали нажмите электрическое поле для мотоциклов, запуск новый электричествос и умныйразработка продукта путешествие. Каковы большие шаги производителей мотоциклов в 2022 году?

Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей. Давление на экспорт мотоциклов увеличилось, в то время как внутренние продажи крупных моделей выросли Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02

CFMOTO ЗИХО АЕ8 запущен

Чтобы выйти на сегмент рынка электрических мотоциклов высокого класса, CFMMOTO запустила свой бренд EV, ориентированный на интеллектуальные электрические мотоциклы высокого класса, стремясь сделать электрические модели сопоставимыми с топливными моделями по производительности и мощности за счет независимо разработанного «двигателя, управления и батареи». система. 23 января был запущен CFMOTO ZEEHO AE8, который теперь доступен в офлайн-магазинах в Ханчжоу, Цзинане и других местах. Быстрое внедрение ZEEHO AE8 демонстрирует решимость CTMOTO в дальнейшем изучении электрических мотоциклов.

ZEEHO AE8 — очень узнаваемая спортивная модель, отвечающая вкусу молодежи. С точки зрения мощности, он оснащен двигателем с водяным охлаждением, установленным посередине, который близок к производительности 300-кубового мотоцикла с пиковой мощностью 12,5 кВт и крутящим моментом на колесе 218 Н·м. Заявленное время разгона от 0 до 50 км/ч составляет около 2,6 с.

Для конфигурации есть тормоза Brembo, ABS Bosch (AE8S +), полугорячие шины Maxxis и ременный привод. Использование тормоза Brembo для такого продукта очень редко. Он поставляется с двумя высокопроизводительными мягкими батареями 69V32Ah общей емкостью 64Ah, которые могут достигать нового национального стандарта диапазона 120 км или даже максимальной выносливости 190 км в некоторых конкретных условиях. AE8 имеет три режима езды: SPORT, ECO и STREET. Если вы хотите сэкономить электроэнергию, перейдите на ECO. Если вы хотите играть, выбирайте СПОРТ, а УЛИЦА находится где-то посередине.



Стандартное зарядное устройство на 750 Вт может полностью зарядить аккумулятор за пять-шесть часов, а дополнительное быстрое зарядное устройство на 1900 Вт может зарядить аккумулятор на 80 процентов за два часа. CFMOTO также разрабатывает конверсионный порт, который сделает зарядку еще быстрее за счет прямого использования зарядной кучи автомобилей.

У AE8 также есть топовая версия AE8 S+. AE8 S + имеет ABS Bosch, бионическую кожаную подушку, регулируемое демпфирование заднего амортизатора и TFT-прибор. AE8 доступен в цветах Starship Silver и Eclipse Silver, а AE8 S+ доступен в белом и черном цветах. В настоящее время внутренние цены на две модели составляют 17 999 юаней и 21 699 юаней для первой партии пользователей, а цена AE8 будет позже скорректирована до 18 999 юаней.

AE8 имеет сильные преимущества как в ежедневных поездках на работу, так и в удобстве игры, а его цена является очевидным преимуществом по сравнению с 300-кубовым топливным скутером. В настоящее время AE8 имеет сильные конкурентные возможности среди спортивных и прогулочных электрических мотоциклов того же уровня в Китае. AE8 — это первоклассный стандарт с точки зрения запаса хода, зарядки, производительности и технологий. Самое главное, что ценовое преимущество среди аналогов.

Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Китайские новости об электрических мотоциклах MEGA CHINAMOTOR 03

Помимо АЕ8, в последней партии каталогов МИИТ мы увидели электрический стандартный велосипед. Продукт в каталоге называется CF5000D. По внешнему виду этот стандартный электрический велосипед сочетает в себе характеристики ST PAPIO с высотой сиденья 1045 мм и двигателем с водяным охлаждением, установленным посередине. Максимальная мощность двигателя составляет 5 кВт, а максимальная скорость превышает 100 км/ч. Как и в AE8, переднее колесо оснащено однодисковыми суппортами Brembo в стандартной конфигурации.

Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Китайские новости об электрических мотоциклах MEGA CHINAMOTOR 20

Цяньцзян Выпущен логотип бренда Electric

14 марта Qianjiang официально выпустила новый логотип бренда электромобилей, чтобы объявить о своем выходе на рынок электромобилей. Фактически, несколько лет назад Qianjiang Motorcycle сделала макет в области электрических двухколесных транспортных средств, участвуя / владея (в качестве акционера) двумя инновационными компаниями по производству электрических велосипедов высокого класса. Благодаря многолетнему опыту исследований и разработок и производства мотоциклов большого объема выход Qianjiang в область электротехники, несомненно, имеет большое значение для всей индустрии электромобилей.

Слоган бренда электромобилей Qianjiang – веселье, технологии, жизнь, ориентированный на молодое поколение и дарящий пользователям радость будущего. Позиционирование больше отражается в окончательном дизайне продукта. Электрический бренд Qianjiang представил 4 продукта, в том числе электрический стандартный велосипед MOv, электрический круизный скутер PV01, электрический скутер MOr и электрический велосипед MOi.

МОВ

Максимальная мощность MOv составляет 6,6 кВт, а максимальный крутящий момент на колесах может достигать 250 Н·м. Он может развивать максимальную скорость 75 км/ч и разгоняться от 0 до 40 км/ч за 2,8 секунды. При полной зарядке максимальная дальность хода автомобиля может достигать 120 км. Как модель для использования в горах, MOv имеет максимальный угол подъема 45 градусов, максимальный дорожный просвет 270 мм и вес 65 кг.

За последние два года многие новые и старые бренды электромобилей в стране и за рубежом выпустили горные/внедорожные электрические мотоциклы, что указывает на популярность таких персонализированных и легких моделей. Хотя другие детали не разглашаются, MOv, по-видимому, не уступает SURRON Light Bee X с точки зрения производительности, хотя неясно, будет ли он когда-либо продаваться в Китае.

MОр

По официальной информации, MOr оснащен среднерасположенным двигателем мощностью 3000 Вт и развивает максимальную скорость 80 км/ч. Он оснащен двумя литиевыми батареями 43,2 В 52 Ач с максимальным запасом хода 80 км. Кроме того, у него есть три режима движения, а также передний и задний КОС. Другие функции включают запуск без ключа и подключение к мобильному телефону.

МОи

Это редкий настраиваемый электрический велосипед в Китае. Производитель предоставляет потребителям индивидуальные аксессуары MOi для создания желаемого продукта.

MOi оснащен литиевой батареей 48V20AH, которая может быть полностью заряжена за три часа и обеспечивает максимальный запас хода 70 км. Кроме того, MOi также поддерживает замену батарей, которая доступна на всех сайтах замены батарей HELLO в Китае.

PV01

Компания Qianjian не раскрыла подробностей об электрическом круизном скутере PV0. Но изображения показывают, что PV01, вероятно, будет оснащен двигателем, установленным посередине, передними и задними дисковыми тормозами и двойной задней амортизацией. Это должен быть скутер с хорошо сбалансированными характеристиками и комфортом.

Компания Qianjiang построила новую производственную базу по производству электрических продуктов с независимым производством, продажами и эксплуатацией. В Шанхае и Ханчжоу есть основные технологические центры исследований и разработок с огромными инвестициями в исследования и разработки продуктов. Цяньцзян надеется действительно возглавить высококачественное развитие электромобилей за счет технологических инноваций, что принесет потребителям более высокий опыт использования продукта и удовлетворение от его функций.

Сообщается, что компания Qianjiang запланировала в 2020 году самостоятельно разработать 11 электрических велосипедов, 6 электрических мотоциклов и 4 высокоскоростных мотоцикла на новой энергии. Мы с нетерпением ждем скорейшего запуска этих новых продуктов.

Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Китайские новости об электрических мотоциклах MEGA CHINAMOTOR 12

Хаоцзюэ Ожидается новый продукт, включая два электрических мопеда и один электрический мотоцикл.

Как лидер мотоциклетных предприятий, Haojue в прошлом году обнародовал свой план по выпуску электромобилей. Директор проекта электромобилей Haojue заявил, что в 2022 году компания будет активно изучать индустрию электромобилей, основываясь на экологических принципах замены аккумуляторов. В 2022 году компания выпустит два электрических мопеда и один электрический мотоцикл, а в 2023 году планирует добавить еще два электрических мотоцикла, причем один из них будет развивать максимальную скорость 90 км/ч.

Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Китайские новости об электрических мотоциклах MEGA CHINAMOTOR 15

Лифан Выпущена основная электротехническая продукция

Lifan уже давно занимается производством электромобилей и вложил значительные средства в производство электромобилей. 24 ноября 2014 года прошел оценку экспертной группы МИИТ и получил производственную квалификацию электрических двухколесных и трехколесных мотоциклов. На прошлогодней выставке CIMAMotor в сентябре Lifan представила электрическую версию KPV и концептуальную модель E-01.

В январе 2022 года на выставке в Хайнане официально появилась внедорожная версия Lifan KPV150, а также Lifan показала 150T-5A, E3 и другие продукты-блокбастеры.

Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Традиционные мотоциклетные предприятия начинают осваивать рынок электромобилей Китайские новости об электрических мотоциклах MEGA CHINAMOTOR 24

Цзуншен СИНЕКО ES5 может быть доступен

Zongshen активно отреагировала на новый национальный стандарт и использовала его преимущества для расширения своей доли рынка, включая три производственные базы, электрические мотоциклы и мопеды, сертифицированные CCC.

CINECO — бренд высококлассных электрических мотоциклов Zongshen. Выпущенные ранее Z1 (электрическая версия Zongshen 150R) и B1 (электрическая версия YAMI) — это постоянные попытки Zongshen в области электромобилей. В феврале этого года компания Zongshen провела мероприятие по испытанию нового продукта, на котором был представлен электрический мотоцикл ES5, еще раз отражающий инновации и прогресс CINECO в области электротехники. Прежде всего, чтобы решить самую известную проблему времени автономной работы, ES5 запустила модульную конструкцию батарейного отсека, которая позволяет пользователям выбирать количество батарей в соответствии с их реальными потребностями (можно выбрать до трех батарей) и максимальный запас хода. может достигать 180 км.

В ES5 используется более дорогой среднерасположенный двигатель номинальной мощностью 5 кВт, который обеспечивает максимальную скорость 100 км/ч (время разгона 0-50 м 2,9 с). Что касается конфигурации, он имеет ременную передачу, алюминиевую заднюю плоскую вилку, запуск без ключа и т. Д. Кроме того, к преимуществам электрического мотоцикла добавляют автоматические фары, защита от падения, автоматическое обновление OTA и TCS.

Мы не можем предсказать будущее топливных мотоциклов, но мы наблюдаем начало эры электрических мотоциклов. Поэтому дальновидные крупные мотоциклетные предприятия осваивают этот новый рынок.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»