Мотоциклы

Мотоциклетная промышленность Китая в октябре 2023 года


Согласно статистике Китайской мотоциклетной торговой палаты (CCCM), продажи топливных мотоциклов в Китае в октябре снизились в месячном исчислении, но сохранили рост в годовом исчислении. Произошло очевидное снижение количества электрических мотоциклов. Внешнеторговый экспорт мотоциклов несколько снизился по сравнению с предыдущим месяцем, при значительном росте в годовом исчислении. С января по октябрь совокупные продажи топливных мотоциклов в целом сохраняли небольшой рост, но китайская мотоциклетная промышленность столкнулась с недостаточным внутренним спросом и замедлением внешнего спроса.

Производство и продажи

В октябре производство и продажа топливных мотоциклов составили 1,0918 млн и 1,1271 млн единиц, что является снижением в месячном исчислении на 9,18% и 7,77%, а также снижением производства на 1,5% в годовом исчислении и в годовом исчислении. рост продаж на 3,53%. Производство и продажа электрических мотоциклов составили 363 500 и 348 400 единиц, выпуск снизился на 28,62% и 28,95% в месячном исчислении и снизился на 27,06% и 24,67% в годовом исчислении. В октябре вся отрасль произвела и продала в общей сложности 1,4553 миллиона и 1,4756 миллиона мотоциклов соответственно, что означает снижение в месячном исчислении на 14,96% и 13,83% и снижение в годовом исчислении на 8,56% и 15,34%. Производство и продажа мотоциклов для отдыха с большим объемом двигателя (объем >250 куб.см) произвели и продали 40 600 и 42 500 единиц, что означает снижение производства на 8,56% по сравнению с предыдущим месяцем и увеличение продаж на 15,34% по сравнению с предыдущим месяцем. годовое снижение производства составило 16,8%, продаж — 2,3%.

С января по октябрь производство и продажа топливных мотоциклов составили 11,8197 млн ​​и 11,8983 млн единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,15% и 1,64%. Производство и продажа электрических мотоциклов составили 4,7176 млн и 4,2976 млн единиц, что на 28,91% и 35,46% меньше, чем в прошлом году. С января по октябрь вся отрасль произвела и продала в общей сложности 16,5374 млн и 16,1959 млн мотоциклов, что на 9,17% и 11,81% меньше, чем годом ранее. Из них производство и продажа двухколесных мотоциклов составили 14,5609 млн и 14,2156 млн штук, что на 10,48% и 13,42% меньше, чем годом ранее. Производство и продажа крупнолитражных мотоциклов для отдыха (объем >250 куб.см) составили 436 900 и 451 100 штук, что на 11,2% и 9,85% меньше, чем годом ранее, соответственно. Производство и реализация трехколесных мотоциклов составили 1,9764 млн и 1,9803 млн штук, увеличившись к уровню прошлого года на 1,79% и 1,77%.

Мотоциклетная промышленность Китая в октябре: спрос на внутреннем рынке медленно восстанавливается, а общая прибыль увеличивается. Мотоциклетная промышленность Китая в октябре 2023 г.С января по октябрь в топ-10 компаний (групп) по продаже топливных мотоциклов вошли Dachangjiang (1,5786 млн штук), Loncin (1,0452 штуки), Zongshen (704,400 штук), Sundiro-Honda (640,500 штук), Dayang (556,500 штук), Wuyang. -Honda (516 800 единиц), Tayo (482 500 единиц), Yinxiang (439 300 единиц), Dayun (408 900 единиц) и Qingqi Suzuki (360 200 единиц).

Мотоциклетная промышленность Китая в октябре: спрос на внутреннем рынке медленно восстанавливается, а общая прибыль увеличивается. Мотоциклетная промышленность Китая в октябре 2023 г. Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 02
Мотоциклетная промышленность Китая в октябре, CCCM

С января по октябрь в топ-10 компаний (групп) по продажам электромотоциклов вошли Yadea (2,024 млн единиц), Luyuan (528 800 единиц), Tailg (522 100 единиц), Sunra (339 800 единиц), Zongshen (330 800 единиц), Huaihai (153 600 единиц). единиц), Bus New Energy (108 000 единиц), JiNYi (81 900 единиц), Lovol (54 000 единиц) и Loncin (42 300 единиц).

Экспортная ситуация

В октябре экспорт мотоциклов из Китая снизился по сравнению с предыдущим месяцем, но продолжал расти в годовом исчислении из-за низкой базы за тот же период прошлого года. С января по октябрь наблюдается небольшое увеличение совокупного объема экспорта. В целом экспорт мотоциклов из Китая стабилен, но рост замедляется из-за недостаточного спроса.



Мотоциклетная промышленность Китая в октябре: спрос на внутреннем рынке медленно восстанавливается, а общая прибыль увеличивается. Мотоциклетная промышленность Китая в октябре 2023 г. Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 03
Мотоциклетная промышленность Китая в октябре, CCCM

В октябре было экспортировано 690 000 мотоциклов, что на 4,43% меньше в месячном исчислении и на 19,29% больше в годовом исчислении; Стоимость экспорта составила 412 миллионов долларов США, снизившись на 8,87% в месячном исчислении и на 6,51% в годовом исчислении. Из них на экспорт было отправлено 661 000 двухколесных мотоциклов, что на 3,77% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и больше на 20,83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; На экспорт было экспортировано 29 100 трехколесных мотоциклов, что на 17,31% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 7,54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по октябрь общий объем экспорта производителей мотоциклов составил 5,712 млрд долларов США, что на 1,06% меньше, чем в прошлом году, и спад постепенно сузился. Объем экспорта комплектных автомобилей составил 6,8357 миллиона единиц, увеличившись на 5,39% в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 4,537 миллиарда долларов США, снизившись на 0,11% в годовом исчислении. Экспорт двигателей для мотоциклов составил 793 100 единиц, увеличившись на 6,46% в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 169 миллионов долларов США, что на 2,86% меньше, чем в прошлом году. Объем экспорта квадроциклов составил 303 200 единиц, что на 7,93% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 730 миллионов долларов США, что на 8,97% меньше, чем в прошлом году. Стоимость экспорта запчастей для мотоциклов составила 276 миллионов долларов США, что на 4,15% больше, чем в прошлом году.

С января по октябрь в десятку крупнейших компаний-экспортеров мотоциклов входили: Loncin, Dachangjiang, Tayo, Zongshen, Yinxiang, Sundiro-Honda, Haojin, Lifan, Dayun и Bashan. Вышеупомянутые 10 компаний экспортировали в общей сложности 4,50129 миллиона единиц, что составляет 58,71% от общего объема экспорта мотоциклов.

Мотоциклетная промышленность Китая в октябре: спрос на внутреннем рынке медленно восстанавливается, а общая прибыль увеличивается. Мотоциклетная промышленность Китая в октябре 2023 г. Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 04
Мотоциклетная промышленность Китая в октябре, CCCM

Источник: МСМ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»