В феврале, под влиянием праздника Весны, производство и продажи мотоциклов в Китае снизились как по сравнению с предыдущим месяцем, так и по сравнению с прошлым годом. С января по февраль общий объем продаж топливных мотоциклов продолжал значительно расти за счет экспорта, однако продажи электрических мотоциклов явно снизились. Экспорт мотоциклов сохраняет хорошую тенденцию развития, совокупный объем экспорта в январе и феврале достиг рекордного уровня за тот же период, общий спрос на внутреннем рынке мотоциклов значительно замедлился, но некоторые мотоциклы для отдыха с большим объемом продаж все же добились роста продаж.
Производство и продажи
В феврале производство и продажа топливных мотоциклов составили 746 800 и 798 000 единиц соответственно, что на 42,16% и 38,5% меньше, чем в прошлом месяце, а в годовом исчислении — на 26,96% и 21,26%. Производство и продажа электромотоциклов составили 124 200 и 123 400 единиц соответственно, снизившись в месячном исчислении на 45,28% и 43,63%, а в годовом исчислении — на 83,89% и 83,04%. В феврале вся отрасль произвела и продала в общей сложности 757 700 и 804 900 двухколесных мотоциклов соответственно, что на 43,13% и 39,48% меньше, чем в прошлом месяце, а в годовом исчислении — на 52,36% и 47,66%. Производство и продажа мотоциклов для отдыха с большим объёмом двигателя (с объёмом двигателя >250 куб.см) произвели и реализовали 17 900 и 24 600 единиц, что означает снижение производства на 54,33% по сравнению с предыдущим месяцем и продаж на 36,1%, а также увеличение на 1,5% в годовом исчислении. 42,07% в производстве и 42,07% в продажах. Производство и продажа трехколесных мотоциклов составили 299 100 и 302 900 штук соответственно, что означает снижение в месячном исчислении на 38,98% и 37,54%, а в годовом исчислении — на 44,19% и 42,65%.
С января по февраль производство и продажа топливных мотоциклов составили 2,038 млн и 2,0955 млн единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,4% и 13,74%. Производство и продажа электрических мотоциклов составили 351 300 и 342 200 единиц, что на 64,82% и 64,08% меньше, чем в прошлом году. С января по февраль общий объем производства и продаж составил 2,1348 миллиона и 2,4377 миллиона, что на 14,01% и 12,78% меньше, чем годом ранее. Из них производство и продажа двухколесных мотоциклов составили 2,0901 млн и 2,1348 млн штук, что на 14,83% и 13,34% меньше, чем годом ранее. Производство и продажи крупнолитражных мотоциклов для отдыха (объем >250 куб.см) составили 572 000 и 631 000 штук, что на 5,73% и 10,31% больше, чем годом ранее, соответственно. Производство и реализация трехколесных мотоциклов составили 2,991 млн и 3,029 млн штук, снизившись к уровню прошлого года на 7,8% и 8,68%.
С января по февраль в топ-10 компаний (групп) по продаже топливных мотоциклов вошли Dachangjiang (254 700 единиц), Loncin (199 400 единиц), Zongshen (130 200 единиц), Yinxiang (107 100 единиц), Tayo (97 300 единиц), Wuyang-Honda ( 86 700 единиц), Sundiro-Honda (85 400 единиц), Luoyang Northern Group (83 600 единиц), Haojin (74 900 единиц) и Qingqi Suzuki (68 800 единиц).
С января по февраль в топ-10 компаний (групп) по продажам электрических мотоциклов вошли Yadea (147 300 единиц), Zongshen (47 300 единиц), Luyuan (40 400 единиц), Huaihai (24,2 единицы), Sunra (24 100 единиц), Bus New Energy. (17 200 единиц), Усин (7 300 единиц), Тайлг (7 000 единиц), Лонцин (64 000 единиц) и Цзиньи (4 000 единиц).
Экспортная ситуация
В феврале экспорт мотоциклов из Китая продолжал сохранять хорошую тенденцию развития, объем экспорта немного увеличился в годовом исчислении и значительно снизился в месячном исчислении из-за праздника Весеннего праздника. Совокупный объем экспорта в январе и феврале достиг рекордного уровня за тот же период, а экспорт мотоциклов во внешнюю торговлю положил хорошее начало.
В феврале было экспортировано 515 200 мотоциклов, что на 40,91% меньше в месячном исчислении и на 5,02% больше в годовом исчислении; Стоимость экспорта составила 343 миллиона долларов США, снизившись на 40,37% в месячном исчислении и на 2,15% в годовом исчислении. Из них на экспорт было отправлено 409 500 двухколесных мотоциклов, что на 40,86% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 6,8% больше, чем в прошлом году; На экспорт было экспортировано 24,6 тыс. трехколесных мотоциклов, что на 41,86% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 21,18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С января по февраль общий объем экспорта производителей мотоциклов составил 1,143 миллиарда долларов США, увеличившись на 31,8% в годовом исчислении. Объем экспорта комплектных автомобилей составил 1,387 миллиона единиц, увеличившись на 48,1% в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 0,919 миллиарда долларов США, увеличившись на 37,38% в годовом исчислении. Экспорт двигателей для мотоциклов составил 172 500 единиц, увеличившись на 36,68% в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 39 миллионов долларов США, увеличившись на 19,88% в годовом исчислении. Объем экспорта квадроциклов составил 579 000 единиц, увеличившись на 21,91% в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 131 миллион долларов США, увеличившись на 6,49% в годовом исчислении. Стоимость экспорта запчастей для мотоциклов составила 53 миллиона долларов США, что на 26,44% больше, чем в прошлом году.
С января по февраль в десятку крупнейших компаний-экспортеров мотоциклов входили: Loncin, Dachangjiang, Yinxiang, Tayo, Zongshen, Haojin, Sundiro-Honda, Guangzhou Tianma, SANYA и Lifan. Вышеупомянутые 10 компаний экспортировали в общей сложности 814 300 единиц, что составляет 58,71% от общего объема экспорта мотоциклов.
Источник: Mega ChinaMotor
Вам также может понравиться
- Видение Китая в области автомобильной промышленности на новых источниках энергии
- Мотоциклетная промышленность Китая в январе 2024 года показала значительное увеличение производства и продаж
- Мотоциклетная промышленность Китая в 2023 году: рост продаж на 3% и внешнеторгового экспорта на 9%
- Мотоциклетная промышленность Китая в ноябре 2023 года: рост внешнеторгового экспорта и спроса на внутреннем рынке
- Мотоциклетная промышленность Китая в октябре 2023 года