Мотоциклы

Спортивно-туристический мотоцикл JEDI 750 ОБЗОР


Компания Jedi Motor выпустила свои крупнолитражные модели Jedi 750 (JD750-B) (49 800 юаней) и FR750 (43 800 юаней), которые позиционируются соответственно как шоссейно-туристические и современные ретро-стритбайки.

Имея более чем 40-летнюю историю производства мотоциклов, мотоциклы Jedi для полиции и бизнеса занимают значительную долю внутреннего рынка. Jedi — очень сильное комплексное производственное предприятие. С 2016 года бренд Jedi был официально создан и вышел на рынок гражданских мотоциклов. В 2018 году в Цзинаньской зоне высоких технологий был построен и введен в эксплуатацию новый завод в соответствии со стандартами Индустрии 4.0. До сих пор компания Jedi производила двигатели и транспортные средства объемом 250, 300, 320, 500 и 750 куб. Большое количество полицейских продуктов было оснащено соответствующей полицией. Гражданская продукция постепенно выводится на рынок.

Jedi знает, что гражданский и полицейский рынок продукции — это два совершенно разных направления, особенно для спортивных моделей большого объема, таких как JD750-B. Внешний вид, конфигурация и цена товара являются важными факторами, влияющими на покупку потребителями.

С этой целью Jedi использует осторожную стратегию: сначала использовать продукты для использования полицией (по сравнению с гражданским использованием, частота и интенсивность полицейских машин выше, что с большей вероятностью выявит проблемы и проверит производительность), а затем прислушается. предложения и отзывы пользователей по постоянному обновлению (увеличение топливного бака, оптимизация внешних деталей и обновление инструментов).

С момента первого появления JD750-B в 2021 году до официального выхода на рынок в 2022 году JD750-B повзрослел.

SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR 06
Jedi 750, ДЖЕДАЙ 750

Позиционирование

С точки зрения размеров (длина * ширина * высота 2220*875*1260 мм) и внешнего вида JD750-B является типичной моделью GT (GrandTourer). Такие мотоциклы обеспечивают комфорт при длительной езде и богатую мощность на дорогах с твердым покрытием. Чтобы иметь лучший эффект сопротивления ветру и устойчивость при езде на высокой скорости, они, как правило, имеют широкий корпус и длинную колесную базу.



У JD750-B была большая обернутая голова. Благодаря встроенной светодиодной фаре вся передняя часть выглядит наполненной технологиями будущего. Внешний вид уникален и элегантен.

SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR 02Jedi 750

17-дюймовые переднее и заднее колеса, высокий изогнутый руль, сиденье высотой 780 мм, а также широкое и толстое седло обеспечивают долгий комфорт вождения Jedi 750. Он выглядит в точности как традиционный спортивный туристический мотоцикл класса люкс.

Jedi 750конкурентные преимущества

До JD750-B большую часть отечественного рынка спортивных круизеров занимали Benelli 600GS и CFMoto 650GT-R при том же ценовом уровне. Так в чем преимущества Jedi 750?

JD750-B имеет определенные преимущества в цене и комплектации. Разница в цене почти в 10000 юаней делает JD750-B более сильным соотношением цены и качества. Он также имеет более совершенный и практичный полноцветный ЖК-дисплей TFT. Однако объем бака 18 литров и регулируемое вручную ветровое стекло несколько менее благоприятны.

Двигатель и рама

Двухстворчатая алюминиевая рама: Хорошая рама — залог отличной управляемости автомобиля. JD750-B изготовлен из отечественного передового алюминиевого сплава для литья под низким давлением, который является первым в своем роде в отечественных моделях. Обратите внимание, что JD750-B в настоящее время имеет единственную в мире раму из литого магниево-алюминиевого сплава (несварную).

Рама и задняя плоская вилка находятся на уровне потолка в отрасли. Общий вес рамы составляет всего 9,3 кг, а задняя плоская вилка — 7,2 кг, что значительно снижает массу кузова и обеспечивает необходимую управляемость. Это тоже неявное преимущество по сравнению с моделями того же уровня. Снаряженная масса 223 кг является самой легкой среди моделей того же уровня, что лишь близко к 500-кубовому уличному байку.

Рама из алюминиевого сплава также обеспечивает исключительную устойчивость и может в наибольшей степени поглощать вибрации, вызванные работой двигателя. Именно по этой причине многие флагманские спортивные модели международных брендов используют эту структуру рамы.

SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR 09Jedi 750

Двигатель гусеничного гена: Строго говоря, Jedi 750 не является чисто отечественным продуктом, поскольку в его внешнем дизайне и разработке двигателя участвуют иностранные команды. Двухцилиндровый восьмиклапанный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом 730,4 см³ разработан совместно компанией Jedi и швейцарской компанией SUTER.

SUTER, специализирующаяся на исследованиях и разработках высокопроизводительных гоночных мотоциклов, таких как MotoGP и TT, интегрировала в этот двигатель множество гоночных технологий, таких как высокая степень сжатия 12,5: 1, которая должна быть одной из самых высоких компрессий. соотношение в отечественных мотоциклах. Обладая максимальной мощностью 50,5 кВт и максимальным крутящим моментом 67 Н·м, двигатель JD750-B оснащен системой электрического впрыска Bosch, обеспечивающей хорошую приемистость дроссельной заслонки.

Отличные богатые комплектации: передние и задние амортизаторы KYB, полный комплект тормозных компонентов Brembo, запуск без ключа, оригинальный подогрев руля, шины Pirelli GT, оригинальная защита крыла. Есть даже место для установки диктофона и аудиосистемы.

Опыт поездок

Общая вибрация двигателя хорошо подавляется. 6000 об/мин — явный порог отсечки — от 6000 до 10000 об/мин в баке плотная низкочастотная вибрация, которая постепенно усиливается с ростом оборотов.

Учитывая расположение Jedi 750, поддержание оборотов около 5000 об/мин является очень удобным и разумным диапазоном. По сравнению с моделями того же уровня производительность Jedi 750 с низким крутящим моментом лучше.

SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 12 сжатый
Jedi 750, ДЖЕДАЙ 750

80 км/ч на первой передаче и 100 км/ч на второй вполне хватает для поездок по городу. Заявлена ​​максимальная скорость 208 км/ч.

Регулируемое переднее и заднее демпфирование KYB больше подходит для спортивной езды, чем для комфорта. Это может придать вам достаточно уверенности при резкой езде, особенно на поворотах. Однако при пересечении ям на высоких скоростях удар будет более очевидным.

Управляемость и производительность на поворотах

По сравнению с другими конкурирующими моделями, управляемость также является большим преимуществом JD750-B. Не будет преувеличением сказать, что в управлении он близок к 400-500-кубовому уличному байку. Двухстворчатая рама из алюминиевого сплава + спортивный амортизатор = отличная управляемость. Рулевое управление намеренно сделано гибким, чтобы дать водителю больше уверенности. Но у меня есть свои оговорки по этому поводу. Слишком гибкое рулевое управление на высоких скоростях не всегда хорошо. Jedi 750 обеспечивает очень широкий треугольник для катания, чтобы удовлетворить потребности пользователей разного роста в длительном комфорте при езде.

SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР SPORTS TOURING BIKE JEDI 750 ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR 07Jedi 750

Плюсы

  • Интуитивно понятный и разумный дизайн пользовательского интерфейса, простое управление
  • Хороший эффект термостойкости на двигатель
  • Превосходная конфигурация, лучшая производительность
  • Отличная управляемость

Минусы

  • Недостаточный топливный бак, поэтому малый радиус действия
  • Цветовая схема может быть дополнительно обогащена
  • Отсутствие электрического ветрового стекла
    СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД JEDI 750 ОБЗОР СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД JEDI 750 ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR

Источник: newmotor

Похожие статьи

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»