Мотоциклы

Новый CFMOTO 450SR уже здесь, у него уже есть несколько соперников


В прошлом году CFMOTO представила миру свою новейшую двухколесную концепцию. Концепт SR-C21 отличался агрессивным дизайном и набором компонентов премиум-класса, но при этом сохранял свою индивидуальность. К тому времени, когда мы увидели мотоцикл вживую на выставке EICMA в Милане в прошлом году, люди все еще пытались понять, для какого класса он был создан.

Мы надеялись, что он будет оснащен двигателем, аналогичным тому, который используется на 700 CL-X или 800MT. На самом деле это имело смысл, поскольку CFMOTO в Великобритании уже разработала трековую версию 700 CL-X.

Кроме того, переход на двигатель объемом 800 куб. см был бы связан с запуском KTM RC8C. Но, увы, личность концепта SR-C21 была раскрыта. Однако в одном мы правильно поняли: он работает на двухцилиндровом двигателе!

CFMOTO уже некоторое время дразнит этот новый мотоцикл, и это открытие является их самой большой новостью в этом году. Конечно, тот факт, что они выпускают 250-кубовую версию CL-X, тоже хорошо знать.

У нового CFMOTO 450SR уже есть соперники У нового CFMOTO 450SR уже есть соперники Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR
КИТАЙМОТОР, CFMOTO 450SR

Но новый 450SR кажется намного более захватывающим. Итак, название говорит само за себя. Мы рассматриваем 450-кубовый двухцилиндровый двигатель, которого достаточно для 50 лошадиных сил и 39 Нм крутящего момента. Вопрос в том, кто будет его конкурентами?

Глядя на Honda, очевидным ответом кажется CBR500R. Его параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб.см развивает мощность 47 л.с. и крутящий момент 43 Нм. В Yamaha именно R3 предстоит столкнуться с китайским новичком.



У нового CFMOTO 450SR уже есть соперники У нового CFMOTO 450SR уже есть соперники Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 08
КИТАЙМОТОР, CFMOTO 450SR

Но, учитывая меньший рабочий объем 321 куб. см, неудивительно, что пиковая производительность достигается при 41 лошадиной силе и всего 22 фунт-фут (30 Нм) крутящего момента. Последний японский конкурент — Kawasaki Ninja400. Работая с таким же двигателем, он имеет солидную спецификацию, которая показывает 49 л.с. и 28 фунт-фут (38 Нм) крутящего момента.

Так что, по крайней мере, на бумаге дела у 450SR выглядят хорошо. Он имеет наибольшую мощность из всех и второй по величине крутящий момент. Поскольку это скорее мотоцикл премиум-класса, значит ли это, что отказ от дорогих материалов сделал бы его тяжелее, чем его противники?

Ну, давайте просто посмотрим на спецификацию. Он весит 363 фунта (165 кг), но что он стоит по сравнению с японским трио? Ninja400 весит 366 фунтов (166 кг) с ABS, как и мотоцикл CFMOTO.

Yamaha R3 тяжелее, чем оба предыдущих мотоцикла, но титул чемпиона в супертяжелом весе здесь достался Honda. CBR500R весит 423 фунта (191 кг), так что снова кажется, что CFMOTO 450SR одержал верх.

У нового CFMOTO 450SR уже есть соперники У нового CFMOTO 450SR уже есть соперники Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 07
КИТАЙМОТОР, CFMOTO 450SR

Нам придется подождать еще немного, пока мы не увидим реальные испытания мотоцикла на треке. А пока давайте взглянем на ценовой диапазон этих велосипедов. Рекомендуемая производителем розничная цена для Ninja400 с ABS составляет 5 599 долларов США до вычета налогов (430 долларов США за доставку, 300 долларов США за доставку и материалы).

CBR500R — самый дорогой велосипед здесь, его рекомендованная производителем розничная цена составляет 7 199 долларов США до вычета налогов (400 долларов США за пункт назначения, 200 долларов США за доставку). Между тем, Yamaha R3 удобно сидит по рекомендованной производителем розничной цене 5 299 долларов США до уплаты налогов (430 долларов США за пункт назначения, 250 долларов США за доставку).

Цены на 450SR пока не ясны, но, как сообщается, клиенты уже могут заказать его в Китае менее чем за 5000 долларов. И это неплохо для мотоцикла, который в стандартной комплектации поставляется с ABS, проскальзывающим сцеплением и таким свежим дизайном. Поскольку CFMOTO уже участвует в классе Moto3, это только вопрос времени, когда гонщики, вероятно, начнут использовать 450SR в различных национальных и международных сериях мотогонок по всему миру.

У нового CFMOTO 450SR уже есть соперники У нового CFMOTO 450SR уже есть соперники Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 06
КИТАЙМОТОР, CFMOTO 450SR

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»