Прошло полгода с момента официального выпуска SK400-KG. Благодаря отличному внешнему виду, хорошей конфигурации и сверхвысокой стоимости эта флагманская ретро-модель SENKE привлекла внимание многих райдеров в стране и за рубежом, завоевав хорошую репутацию и результаты продаж. Ранее мы уже проводили тест-драйв этого велосипеда. Чтобы выяснить эффект ночной езды от SK400-KG, мы провели еще одну тестовую поездку и пригласили прекрасную гонщицу Джоанн испытать ее характеристики.
Вдохновение научно-фантастического дизайна и элегантное ретро смотреть
SK400-KG — это современная ретро-модель с элементами инопланетных существ в качестве отправной точки для создания обнаженного мускулистого тела зверя, сочетающего в себе классический британский ретро-стиль.
Классическая круглая фара, пухлый кузов, изящный металлический логотип, выгравированный на топливном баке, круглое зеркало заднего вида, кожаная подушка из чистой черной кожи, алюминиевый задний коромысло, персонализированная двойная выхлопная труба из нержавеющей стали — все это демонстрирует сдержанную элегантность и простоту. роскошь.
«Этот велосипед не только хорошо выглядит, но и обеспечивает сильное чувство безопасности. Мне особенно нравится этот космический серый, свежий и элегантный. Кроме того, детальный дизайн круглой фары очень характерен: пять линзовых ламп в форме полумесяца в центре, синяя обтекаемая фара в форме колонны, простирающаяся вверх и вниз по концам, и окруженная шестью круглыми светодиодными линзами слева и справа. заканчивается. Диапазон освещения достаточно широк, чтобы удовлетворить мои потребности в ночной езде».
Стоит отметить, что SK400-KG с высотой сиденья 760 мм и весом 187 кг обеспечивает очень комфортное вождение для большинства водителей. Он также дружелюбен к Джоанне ростом 165 см. Мало того, что ее ноги могут полностью касаться земли, так еще и легко трогать, останавливать и ходить на велосипеде. Это плюс для женщин-райдеров, которые всегда учитывают этот фактор при выборе велосипеда.
Сильная и стабильная выходная мощность и гибкое управление
Превосходная мощность является основным фактором, побуждающим потребителей покупать SK400-KG. SK400-KG оснащен асинхронным параллельным двухцилиндровым двигателем Zongshen с водяным охлаждением, рабочим объемом 378 см³, максимальной мощностью 26,6 кВт/9000 об/мин и максимальным крутящим моментом 35 Н·м/6500 об/мин. Он имеет двухцилиндровую двухканальную конструкцию впуска и выпуска. Выходная мощность является гибкой и огромной. Конструкция шасси раскрывает всю мощность двигателя, а система электронного впрыска топлива Delphi обеспечивает непрерывную выходную мощность.
Джоанн сказал, что SK400-KG легкий и простой в управлении. Легко пройти поворот на скорости 60 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. Но передний тормоз слишком шумный на высоких скоростях. Положение педали чуть выше и относительно переднее для нее. Треугольник для верховой езды показался не очень удобным, для адаптации может потребоваться время, но в целом впечатления от езды удовлетворительные.
Что касается торможения, SK400-KG использует систему подвески нового дизайна и профессиональной настройки. В передней части используется 41-миллиметровый перевернутый амортизатор с диаметром, утолщенным до 55 мм в нижней соединительной пластине. Он имеет задний центральный амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой, а также оснащен двухканальной системой ABS BOSCH, эффективно сокращающей тормозной путь и обеспечивающей безопасность езды.
Во время пробной поездки скользящее сцепление принесло отличные впечатления. Процесс переключения передач был плавным и шелковистым, но регулировка заднего амортизатора в целом была жесткой. Это может быть сделано для того, чтобы лучше адаптироваться к потребностям некоторых гонщиков при езде по грунтовым дорогам. Топливного бака объемом 19 литров достаточно для дальних поездок на мотоцикле.
Жесткая интеллектуальная технология
В дополнение к обычным конфигурациям, изюминкой SK400-KG является мощная интеллектуальная технологическая система IoT (стандартная для отечественных моделей и дополнительная для зарубежных моделей), которая объединяет GPS, защиту от кражи, интеллектуальный SOS и другие функции.
Он оснащен настраиваемой интеллектуальной системой IoV (Интернет транспортных средств) и Beidou GPS и обеспечивает синхронное отображение данных транспортного средства на мобильном телефоне, интеллектуальную функцию спасения, принудительное отключение подачи топлива и предупреждение о низкой мощности, сбое питания, превышении скорости, столкновение и другие. (Стандартно для отечественной версии)
В целом, SK400-KG подарил нам почти идеальные впечатления от вождения, будь то поездка по шумным городским районам в пригород днем или поездка по темным уголкам города ночью. Его цена в Китае составляет 26 800 юаней, что является экономически эффективным. Именно так SK400-KG добился значительной репутации и продаж на все более конкурентном внутреннем рынке мотоциклов.