Мотоциклы

Мотоциклы среднего и большого объема растут


29 августа Qianjiang опубликовала полугодовой отчет за 2022 год. За отчетный период выручка компании составила 2,583 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 21,20%; Чистая прибыль достигла 200 млн юаней, увеличившись на 16,95% в годовом исчислении. Ряд предприятий по производству мотоциклов в этом году показал хорошие результаты полугодовых отчетов. CFMoto получила чистую прибыль в размере 306 млн юаней в первом полугодии, что на 38,29% больше по сравнению с прошлым годом; Linhai зафиксировала чистую прибыль в размере 9 117 400 юаней, увеличившись в годовом исчислении на 21,87%; Lifan получила чистую прибыль в размере 99 323 100 юаней, увеличившись на 165,58%; Loncin сообщила о чистой прибыли в размере 564 млн юаней, что на 9,31% больше в годовом исчислении.

Инсайдеры отрасли считают, что в первой половине этого года рынок потребления мотоциклов был стабильным с изменениями. Темпы роста больших развлекательных мотоциклов постепенно увеличиваются, а электромотоциклы становятся новым рынком для мотоциклетных предприятий.

Мотоциклы со средним и большим рабочим объемом поднимаются Мотоциклы со средним и большим рабочим объемом растут Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR
CHINAMOTOR, китайский бренд

Средний и лбольшой водоизмещающий мотоциклс находятся возникающий

Данные Китайской торговой палаты по мотоциклам показали, что в первой половине 2022 года вся отрасль завершила производство и продажу мотоциклов на уровне 10 554 300 единиц и 10 7222 600 единиц, что на 15,59% и 14,38% меньше, чем в прошлом году. Тем не менее, производство и продажа мотоциклов большого и среднего объема составили 211 500 и 222 200 единиц, соответственно, с ростом в годовом исчислении на 40,56% и 46,59%, что является значительным ростом на фоне снижения промышленной тенденции.

«В первом полугодии продажи мотоциклов большого и среднего объема значительно выросли, в основном за счет изменения тенденций потребления. В целом, мотоциклы малого объема больше подходят для поездок на короткие и средние расстояния, а мотоциклы большого объема больше используются для отдыха и развлечений». Об этом Securities Daily сообщил известный профессор Школы менеджмента Чжэцзянского университета Цянь Сянцзинь. С повышением потребления, изменением массового потребления на качественное и персонализированное потребление, внутреннее потребление мотоциклов смещается от продуктов с малым рабочим объемом к моделям с большим рабочим объемом. В будущем мотоциклы большого и среднего объема станут основной категорией, стимулирующей развитие рынка мотоциклов.

Данные о продажах многих мотоциклетных предприятий правдиво отражают «жару» на рынке мотоциклов большого объема. Полугодовой отчет Qianjiang показывает, что в первой половине этого года компания накопила объем продаж мотоциклов большого объема около 82 000 единиц, увеличившись в годовом исчислении примерно на 68,36%. Продажи крупногабаритной продукции компании занимают первое место в отечественной промышленности и являются основным источником прибыли компании. Согласно полугодовому отчету Loncin, объем продаж продуктов с большим рабочим объемом, представленных SR4Max, увеличился почти на 60% в годовом исчислении в первом полугодии, при этом средний доход на единицу увеличился почти на 10 процентных пунктов в годовом исчислении. Только в июне продажи мотоциклов CFMoto 250CC+ превысили 3300 единиц, увеличившись на 45,4% в годовом исчислении.

«В последние годы отечественные мотоциклетные предприятия исследовали новые технологические пути, трансформацию и модернизацию, а также выпускали персонализированные и специализированные продукты для удовлетворения потребностей нового поколения потребителей. С ростом числа молодых потребителей все больше отечественных мотоциклов стали ориентироваться на модные, крутые, научно-технические продукты. Высококачественный рынок находится в самом разгаре, и продажи мотоциклов большого и среднего объема очень высоки», — сказал Чжан Дэсинь, эксперт национального аналитического центра по развитию торговли в области культуры. По мере того, как внутренние и зарубежные рынки развиваются, а уровень потребления продолжает расти, предприятия с технологическими преимуществами и сильным брендом будут поддерживать более высокий уровень роста. Рынок мотоциклов для отдыха и развлечений будет расширяться.



Согласно исследованию. Согласно отчету West China Securities, текущий этап развития мотоциклов большого и среднего объема аналогичен внедорожникам в 2013–2014 годах. Запуск новых моделей и новых брендов ведущими компаниями обеспечивает основу движущей силой развития отрасли и быстрого расширения рынка. Ссылаясь на историю развития отечественных автомобилей и конкурентную модель зарубежного рынка мотоциклов, ожидается, что независимые бренды станут крупнейшими бенефициарами растущего спроса на мотоциклы большого и среднего объема.

Мотоциклы со средним и большим рабочим объемом поднимаются Мотоциклы со средним и большим рабочим объемом поднимаются Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02
CHINAMOTOR, китайский бренд

Моторцикл электрификация — это общая тенденция

Мотоциклетная промышленность, как и автомобильная, постепенно становится электрической. «В последние годы индустрия электрических мотоциклов вступила в период быстрого роста, обусловленного благоприятной политикой и быстрым развитием сценариев применения», — сказал исследователь института Ван Чикунь.

Ван сказал, что страна продолжает вводить стимулы для поощрения использования транспортных средств на новой энергии и других экологически чистых транспортных средств для путешествий, путешествия на электрических мотоциклах стали более предпочтительными для людей; более того, на фоне все более загруженного городского движения электромотоциклы предпочитают большинство «офисных работников» из-за их преимуществ в скорости и проходимости. Кроме того, быстрое развитие сценариев приложений, таких как экспресс-доставка и доставка еды, также породило рыночный спрос на электрические мотоциклы.

По данным ZERO POWER, к 2027 году производство мотоциклов в Китае достигнет 22,5 млн штук при совокупном ежегодном темпе роста около 5%, среди которых доля электрических мотоциклов вырастет с 20% до 30%, а среднегодовой темп роста составит электрические мотоциклы, по прогнозам, составят 15%.

В этом контексте многие традиционные мотоциклетные компании начали осваивать новый рынок электрических мотоциклов, некоторые из них создали новый энергетический бренд. Электрический бренд CFMoto «ZEEHO» официально выпустил новую модель электрического мотоцикла AE8 в начале этого года; Qianjiang выпустила свой первый гоночный электрический мотоцикл OAO в июле; Loncin официально запустила свой бренд электрических мотоциклов BICOSE и первую модель Real 5T 29 июля, нацеленную на рынок высокого класса.

«Все более совершенные аккумуляторы, двигатели, электронные технологии управления, а также Интернет вещей, Интернет, искусственный интеллект и другие технологии будут способствовать электрической трансформации топливных мотоциклов, включая модели большого объема. В будущем электрические мотоциклы станут более интеллектуальными, персонализированными и высокотехнологичными», — сказал инсайдер отрасли репортеру Securities Daily. Это хорошо для ведущих предприятий с передовыми технологиями, полной квалификацией, крупными масштабами и диверсифицированными каналами, что также будет способствовать концентрации рынка.

Мотоциклы со средним и большим рабочим объемом поднимаются Мотоциклы со средним и большим рабочим объемом поднимаются Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04
CHINAMOTOR, китайский бренд

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»