Мотоциклы

KYMCO-KRV180 ОБЗОР ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ


Впервые я увидел KYMCO-KRV180 на Пекинской международной мотоциклетной выставке 2021 года. Его уникальной конструкции трансмиссии и спортивного внешнего вида было достаточно, чтобы соблазнить людей. Но когда была объявлена ​​цена, возникли вопросы: «Почему она стоит 27 800–29 800 юаней?»

После того, как я покатался на KRV180, я понял, что: независимо от затрат, KYMCO использовала различные технологии на KRV180, создавая чисто спортивную игрушку для любителей мотоциклов с экстремальным удовольствием от езды.

KYMCO-KRV180 ТЕСТ-РАЙД ОБЗОР KYMCO KRV180 ТЕСТ-РАЙД ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR 11
КИТАЙМОТОР, KYMCO-KRV180

Внешний вид: спортивный и агрессивный

Общий дизайн KRV180 агрессивен. Разделенная фара впечатляет, а линии кузова простираются по обеим сторонам и наклоненному хвосту.

KYMCO также требовательна к цветовой гамме и материалам. В настоящее время анонсированные цвета: синий индиго, снежно-серебристый и эфирно-черный. Тестовый байк окрашен в синий цвет индиго, что придает ему сильное визуальное воздействие на солнце.

Синяя краска хорошо преломляет текстуру на солнце, подобно металлической краске автомобильных процессов. Независимо от того, на свету или при дневном свете, блеск KRV180 был улучшен. Передняя матовая матовая панель в сочетании с ярко-черным ветровым стеклом делает переднюю часть более многослойной. В целом, уникальный дизайн формы KRV180 перекликается с его спортивными характеристиками, сохраняя хорошую текстуру и эстетическое качество.

Новая технология: ПТМ

Говоря о новых технологиях, примененных в KYMCO-KRV180, на первом месте стоит трансмиссия PTM, которая отличает KRV180 от большинства моделей скутеров. PTM, или Power Transmission Matrix, является производным от модели среднего и большого роскошного скутера AK550. Это запатентованная технология KYMCO.



Как именно работает система PTM? Как это улучшает KRV180? Что касается внешнего вида, самое прямое изменение заключается в том, что раздутый с левой стороны механизм переменной скорости исчез; Заднее колесо приводится в движение простым внешним ремнем и соединяется с рамой через алюминиевое заднее коромысло.

Основная конструкция трансмиссии KRV180 интегрирована с правой стороны. Благодаря «коаксиальной» технологии конструкция трансмиссии KRV180 меньше, чем у обычных скутеров.

Система PTM позволяет KRV180 иметь более короткую колесную базу, более лаконичный внешний вид и более простое обслуживание. Более компактную конструкцию кузова спроектировать сложнее, но более короткая колесная база и меньший вес нижней части кузова улучшают спортивные характеристики KRV180.

Мощность производительность

Силовой агрегат этого спортивного и веселого KRV180 представляет собой одноцилиндровый четырехклапанный двигатель с водяным охлаждением. Максимальная выходная мощность составляет 12,2 кВт при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 15,68 Н•м при 6000 об/мин.

KYMCO-KRV180 ТЕСТ-РАЙД ОБЗОР KYMCO KRV180 ТЕСТ-РАЙД ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR 07
КИТАЙМОТОР, KYMCO-KRV180

Но не просто смотрите на параметры на бумаге. Реальная производительность реальна. При высокой температуре 40+℃ в Чунцине мы протестировали ускорение KRV180. 0~40 км/ч — 2,6 секунды; 0~60 км/ч — 4,9 секунды; 0~80 км/ч — 9,2 секунды; Разгон от 0 до 100 км/ч составляет более 10 секунд. Скутеры этого класса редко разгонялись до 100 км/ч, но в жаркую погоду легко могли развить максимальную скорость до 120 км/ч.

Основываясь на бумажных данных и фактических характеристиках в нашем тесте, характеристики ускорения KRV180 в обычном диапазоне оборотов ускорения хорошо подходят для повседневной езды. Высокооборотистый двигатель и уникальная конструкция трансмиссии также позволяют KRV180 развивать хорошую максимальную скорость в экстремальных условиях.

Опыт верховой езды

Удовольствие от вождения KRV180 усиливает не мощность, а его характеристики на поворотах. Идти быстро на кривых действительно быстро. KRV180 — это машина, которая доставит вам массу удовольствия на поворотах.

Размер корпуса KRV180 составляет: 1960×755×1115 (мм); Высота сиденья 795 мм. Это очень удобно для райдеров выше 170 см. Плоская конструкция педали обеспечивает больше места для ног. Всадник может выбрать больше точек опоры для ног в поворотах и ​​вне их.

Разные люди проходят повороты по-разному, но в большинстве случаев к велосипеду нужно привыкать. KRV180 легче управляется, особенно в поворотах на низкой скорости. Отличительная конструкция рамы и более короткая колесная база позволяют легко переворачиваться в непрерывных поворотах на низкой скорости. В то же время более высокий дорожный просвет приводит к большему углу крена, и гонщик может приблизиться к своему пределу во время горных поворотов.

KYMCO-KRV180 TEST RIDE ОБЗОР KYMCO KRV180 TEST RIDE ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR 04
КИТАЙМОТОР, KYMCO-KRV180

В скоростных поворотах KRV180 ведет себя более точно благодаря общему изменению центра тяжести кузова, вызванному регулировкой кузова и конструкцией трансмиссии PTM. Соотношение веса передней и задней частей почти 50:50 и высокая жесткость кузова повышают уверенность водителей.

Езда по городу не такая приятная, как по горным дорогам. Для простых задач, таких как быстрая доставка людей из точки А в точку Б, KRV180 отражает преимущества короткой колесной базы и большой мощности. В городском транспортном потоке с помощью TCS, ABS и сильного тормозного усилия передних и задних двухпоршневых суппортов контроль водителя над мотоциклом становится более надежным.

Тестовый мотоцикл — версия TCS (29 800 юаней). TCS в таком скутере еще очень нужен (TCS можно отключить). В нем используются светодиодные фонари. Стоит отметить, что передние поворотники сконструированы на руле. Отдельные двойные ЖК-индикаторы обеспечивают более четкую и полную информацию о поездке.

Применение новых технологий и высокотехнологичных конфигураций позволяет большему числу пользователей, предпочитающих малолитражные мотоциклы, ощутить прелесть новых технологий. Таким образом, KYMCO-KRV180 больше предназначен для развлечения пользователей, чем для экономии средств.

KYMCO-KRV180 ТЕСТ-РАЙД ОБЗОР KYMCO KRV180 ТЕСТ-РАЙД ОБЗОР мото новости MEGA CHINAMOTOR 16
КИТАЙМОТОР, KYMCO-KRV180

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»