Линейка KAWASAKI 400 получила некоторые обновления на 2023 год, так как были выпущены новые модели этого года, и вернулись как Z400, так и Ninja 400.
Начиная с Ninja, кузов которого окрашен в зеленый цвет для KRT Edition 2022 года, мощность в 2022 году останется такой же, как и в предыдущей версии 2020 года. 33,4 кВт (44,7 л.с.) — это максимальная мощность для 399-кубового рядного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением и крутящим моментом 37 Нм.
Как и прежде, он имеет стальную решетчатую раму, 310-миллиметровый передний диск (полуплавающий) и 220-миллиметровый задний, с 41-миллиметровой телескопической передней вилкой и задним амортизатором Uni-Trak с регулируемой предварительной нагрузкой сзади. Диаметр цилиндра и ход поршня точно такие же, как у модели 2020 года, 70×51,8 мм. Фактически, единственная заметная разница между спецификациями Ninja 400 2020 года и Ninja 400 2023 года заключается в том, что для 2023 года они забыли добавить «кг» к «168», что является весом мотоцикла, а также идентично 2020 году.
Два различия между ними, которые можно почувствовать, помимо краски, — это сцепление, которое, по словам Кавасаки, тянуть на 20% легче, чем раньше, и крутящий момент, который фактически на один ньютон-метр меньше, чем в 2020 году.
Как и Ninja, Z400 оснащен тем же 399-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, что и предыдущая модель 2020 года. И, как и Ninja, Z400 практически не имеет технических отличий 2023 года от версии 2020 года.
Это означает тот же 310-миллиметровый одиночный полуплавающий передний диск, 220-миллиметровый задний диск и 41-миллиметровую телескопическую вилку; тот же задний амортизатор Uni-Trak с регулируемой предварительной нагрузкой, диаметром цилиндра и ходом 70 × 51,8 мм и снаряженной массой 167 кг, как и в 2020 году для Z400. Одно из технических отличий заключается в том, что модель 2023 года потеряла крутящий момент на ньютон-метр по сравнению с моделью 2020 года, с 37 Нм вместо 38 Нм, как у Ninja.
Итак, подводя итог, можно сказать, что Ninja 400 2023 года идентичен модели 2020 года, за исключением сцепления, которое легче тянуть на 20%, и крутящего момента, который немного меньше; а Z400 идентичен с 2023 по 2020 год, за исключением того, что на один ньютон-метр меньше.
Но, конечно же, самое главное в обоих этих мотоциклах — это не технические характеристики, не цвет или ход вилки, а то, что они соответствуют стандарту Euro5. Это означает, что они могут продолжать продаваться в Европе, а также могут быть причиной незначительного падения крутящего момента. Предыдущие модели 400 от Kawasaki не соответствовали нормам выбросов Euro5, поскольку они не были обновлены для 2021 года, а это означает, что дополнительные модели Z400 и Ninja 400 предыдущих лет не могли быть отправлены в Европу для продажи на рынке. Теперь, однако, соответствие стандарту Euro5 означает, что Z400 и Ninja 400 могут снова поставляться в Европу, просто не ожидайте ничего особенного, отличающегося от предыдущих моделей.
Вам также может понравиться
- Wuling выпускает электромобиль Air EV в Индонезии и планирует выпускать 10 000 единиц в год
- Владелец NIO ET7 сообщает, что машина внезапно останавливается; компания выпускает быстрое OTA-обновление
- Пекин выпускает план развития зарядно-зарядного устройства NEV
- KYMCO ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ СКУТЕР 125CC С ABS И TCS
- Утконос из ряда вон выходящий