Китай – GK500, как темная лошадка среди отечественных ретро-стритбайков среднего веса, привлек к себе большое внимание на рынке. Тем не менее, это обескураживает высоких гонщиков с точки зрения габаритных размеров. Люди спрашивали, будет ли производная модель GK500. Получив утвердительный ответ, они ожидают, что он придет раньше.
Теперь официально выпущена третья версия GK500, версия скремблера, по цене 37 800 юаней и только в одном цветовом варианте — золотом. Наиболее примечательным внешним видом является добавление высокого крыла и алюминиевой защиты фары. Задний гоночный номерной знак придает автомобилю ретро-стиль.
На основе рамы GK500 ключевые точки сварки были усилены, чтобы обеспечить большую прочность на грунтовых дорогах. С 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними ступицами колес и регулируемыми (преднатягом) длинноходными передними и задними амортизаторами KYB скремблер GK500 имеет минимальный дорожный просвет 200 мм. Высота сиденья изменяется до 839 мм. Тем не менее, размер пассажира не так похвален из-за общего дизайна внешнего вида. Он по-прежнему получил суппорты JJUAN, но диаметр суппорта переднего поршня был увеличен, что улучшило тормозное усилие на 35%. Добавлена новая крышка из нержавеющей стали для защиты резервуара для воды. Шины Pirelli используются для обеспечения большей устойчивости на дороге. Система Bosch EFI была перенастроена для повышения выходной мощности с низким крутящим моментом, но число оборотов при максимальном крутящем моменте осталось прежним.
Объективно по сравнению с представленными на рынке отечественными массовыми моделями скремблера, такими как Benelli Leoncino и Colove 500F, версия скремблера GK500 имеет более доступную цену и небольшие преимущества в литраже и мощности.