Мотоциклы

Оценка скутера DAYANG VRS150: мнение китайских СМИ


DAYANG VRS150 уже некоторое время присутствует на китайском рынке! Масштабные поставки и дистрибуция на внутреннем рынке начались примерно в апреле этого года. Что касается цен, то стандартная версия DAYANG VRS150 продается на китайском рынке за 12 980 юаней, версия TCS — за 13 980 юаней, а соответствующая версия с динамическим ядром с гибридным ядром и версия с динамическим ядром TCS стоят на 1000 юаней выше, соответственно, на 13 980 юаней. и 14 980 юаней.

Оценка скутера DAYANG VRS150: мнение китайских СМИ

По сравнению с другими 150-кубовыми скутерами на китайском рынке, DAYANG VRS150 имеет очень привлекательную цену, а его характеристики впечатляют, что привлекло большое внимание средств массовой информации и отчетов. Мы поделимся серией обзоров и репортажей об этом мотоцикле от авторитетных отечественных СМИ, предоставляя информацию зарубежным покупателям и потребителям.

Источник: «MT Motorcycle Master».

Во-первых, с точки зрения внешнего дизайна, наиболее привлекательной особенностью DAYANG VRS150 являются эффектные V-образные фары с четырьмя светодиодными линзами спереди, которые хорошо заметны. Тем не менее, по мнению некоторых мотоциклистов из окружения автора, яркость фар не отличается особой яркостью, а в определенных условиях может быть даже недостаточной. Что касается других аспектов, то DAYANG VRS150 очень похож на DAYANG VRS125 и может рассматриваться как его апгрейд, поэтому мы не будем на этом останавливаться. Он сохраняет спортивный стиль и выглядит довольно внушительно. Кроме того, мотоцикл оснащен самым популярным в настоящее время жидкокристаллическим дисплеем, обладающим полной функциональностью и превосходной четкостью. Кроме того, плоская подставка для ног этого мотоцикла выдвигается на 28 см, обеспечивая достаточно места и комфортные условия вождения, а также значительную грузоподъемность.

Оценка скутера DAYANG VRS150: мнение китайских СМИ



Что касается мощности, DAYANG VRS150 оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива с фактическим рабочим объемом 149 куб.см. Согласно информации, опубликованной производителем: этот двигатель имеет максимальную мощность 12,1 кВт и максимальный крутящий момент 14,6 Нм, что весьма впечатляет (здесь мы можем сравнить с максимальной мощностью HONDA PCX160 11,8 кВт, максимальной мощностью YAMAHA NMAX155 11,3 кВт). кВт). Если позволяет бюджет, можно рассмотреть динамическую версию с гибридным ядром или динамическую версию с TCS. Динамическая версия ядра DAYANG VRS150 оснащена гибридной платформой DAYANG Vi-core 3.0, которая объединяет несколько технологий, таких как гибридная технология, холостой ход с остановкой и запуском, бесшумный запуск и быстрая зарядка. Это приводит к более высокой производительности при быстром ускорении, а гибридная система Vi-core третьего поколения может обеспечивать непрерывную выходную мощность до 10 секунд во время обгона. Конечно, даже без гибридной платформы Vi-core 3.0 мощности DAYANG VRS150 хватает для повседневных нужд.

Оценка скутера DAYANG VRS150: мнение китайских СМИ

Что касается стандартной версии DAYANG VRS150 по цене чуть более десяти тысяч юаней, то ее комплектация также весьма привлекательна. Что касается торможения, то он оснащен дисковыми тормозами большого размера как спереди, так и сзади, а в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система ABS. За дополнительный бюджет в 1000 юаней можно было выбрать DAYANG VRS150, который также предлагает версии ABS и TCS, что еще больше расширяет технические характеристики оборудования. Кроме того, этот скутер DAYANG VRS150 оснащен 10-литровым топливным баком, что выше среднего в своем классе, и, по оценкам, его пробег может достигать около 350 км, что в целом является очень хорошим показателем.

Оценка скутера DAYANG VRS150: мнение китайских СМИ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»