С момента запуска проекта в 2018 году флагманская рекреационная модель Cyclone RX6 создавалась совместными усилиями Китая и других стран. В этом году он был запущен в массовое производство после более чем двух лет тщательного тестирования и оптимизации. В RX6 мы видим искренность и прагматичность Cyclone, а также решимость построить мотоцикл в соответствии с международными стандартами. RX6 вполне заслуживает звания флагмана с точки зрения внешнего вида, мощности, технологической конфигурации и качества управления.
Привлекательный внешний вид Cyclone RX6
Дизайн внешнего вида RX6 также разработан итальянским дизайнерским центром Ricardo. Оригинальный дизайн подчеркивает мускулатуру и объем тела, создавая очень привлекательный вид.
В фаре используется проникающая оболочка лампы, а в интерьере используются матричные светодиодные фонари, которые являются адаптивными. Задний фонарь с ломаным углом также очень узнаваем. Задняя часть тела пропорциональна. Выхлоп компактный, что делает хвост более маневренным. Нижняя часть также оснащена защитной пластиной двигателя из нейлона и стекловолокна для обеспечения прочности и легкости.
Международная стандартная силовая платформа Cyclone RX6
Мощная платформа RX6 является изюминкой. В 2017 году Norton и Zongshen подписали «Соглашение о дизайне и лицензировании», лицензионное соглашение сроком на 20 лет в отношении дизайна и интеллектуальной собственности. Обе стороны вместе с Ricardo Global Engineering разработали параллельный твин объемом 649,5 мл на базе силовой платформы Norton V4 объемом 1200 мл. Двигатель объемом 649,5 мл производится компанией Zongshen по лицензии. Этот двигатель — ND650, используемый на RX6.
В двухцилиндровом восьмиклапанном двигателе ND650 с водяным охлаждением используются результаты международных передовых исследований в области тепловых технологий. Он отличается конструкцией с двумя верхними распределительными валами, фазовым углом коленчатого вала 270 градусов, легкими коваными поршнями, корпусом цилиндра из алюминиевого сплава с керамическим покрытием и водяным охлаждением. масляное охлаждение. Двигатель имеет хорошую конструктивную основу, которая позволяет ему развивать максимальную мощность 52 кВт/8500 об/мин (70,7 ч) и максимальный крутящий момент 62 Н·м/7000 об/мин со скользящей муфтой FCC в стандартной комплектации.
Реальная производительность двигателя просто потрясающая, особенно низкий крутящий момент, который может достигать 80% от максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Он обеспечивает сильное ускорение с холостого хода и всплеск мощности на отметке 5000 об/мин. У вас есть линейный дроссель и выходная мощность на протяжении всего процесса ускорения.
RX6 показал 4,6 секунды в тесте на ускорение 0-100 км/ч и 2,1 секунды в тесте на ускорение 0-60 км/ч. Особенно от 0 до 80 км / ч выходная мощность стабильна и долговечна.
Стабильная платформа
RX6 имеет крепкий кузов. Передняя часть основной рамы представляет собой решетчатую конструкцию, образующую несколько сплошных треугольников. Поскольку двигатель является одной из частей, несущих нагрузку, рама обладает большей жесткостью и ударопрочностью. В качестве туристического велосипеда вспомогательная рама RX6 усилена двухслойной структурой, что еще больше увеличивает общую жесткость на кручение. Использование штампованных стальных соединительных деталей повышает устойчивость к тяжелым нагрузкам. Кроме того, он имеет легкий полый задний коромысло из алюминиевого сплава.
RX6 использует регулируемую перевернутую переднюю вилку KYB и задний амортизатор KYB. Регулировка амортизатора больше подходит для использования на дорогах. В целом управляемость плавная, с хорошей устойчивостью на поворотах.
Путешествие по дороге также может привести к некоторым дорожным условиям без покрытия. RX6 хоть и не так хорош в этом аспекте, как RX4 и другие модели RX, с минимальным дорожным просветом всего 170 мм, на грунтовых дорогах чувствует себя нормально. Передний амортизатор хорошо справляется с турбулентностью. Однако из-за шин и веса автомобиля может быть немного сложно передвигаться по грязным дорогам.
Контроль вибрации — относительно слабое место. Вибрация на руле становится очевидной выше 6000 об/мин. Поскольку двигатель и рама жестко связаны, а руль не имеет амортизирующей прокладки с верхним соединительным сиденьем, езда на высоких скоростях вызывает сильную вибрацию руля.
RX6 также оснащен превосходной тормозной системой с оппозитными четырехпоршневыми радиальными суппортами NISSIN + двойными плавающими дисками спереди, однопоршневыми суппортами NISSIN сзади и двухканальной системой ABS Bosch в стандартной комплектации. Общая обратная связь при торможении кажется мягкой, но тормозное усилие и распределение торможения спереди и сзади хорошие. В тесте на торможение RX6 зафиксировал тормозной путь 16,1 м на скорости 60-0 км/ч. Характеристики шин: передние 120/70 ZR17, задние 160/60 ZR17, спортивные шины Pirelli.
Хороший компаньон в дороге
RX6, с его позиционированием для дорожных поездок, делает упор на практичные функции. Передняя часть велосипеда оснащена широким ветровым стеклом с электрической регулировкой, обеспечивающим хорошую защиту от ветра, но недостаточную для райдеров ростом более 185 см. Автоматическая фара RX6 также является очень практичной функцией. Переведя переключатель фар в положение «Автоматически», они автоматически включаются в туннелях, подземных гаражах или ночью. Экран прибора автоматически меняет дневной и ночной режим в зависимости от освещения.
Цветной TFT-метр RX6 поддерживает подключение мобильного телефона для навигации по карте. Он также унаследовал функцию видеорегистратора с уже установленными передней и задней камерами. Видеорегистратор поддерживает запись и воспроизведение в реальном времени. Кроме того, RX6 имеет широкое седло, которое делает езду более комфортной. На плоское и широкое заднее сиденье легко загрузить багаж.
RX6 — это новая попытка Cyclone. Благодаря лучшим международным дизайнерским ресурсам позиционирование и идея автомобиля очень ясны. RX6 поставляется с ценником около 50 000 юаней, международным стандартом внешнего вида и динамичной платформой, хорошими комплектациями. Это очень конкурентоспособный продукт на рынке.