Мотоциклы

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии


28 декабря 2023 года в Чунцине торжественно состоялся 7-й Конгресс членов Китайской торговой палаты по мотоциклам. Среди почетных гостей были Цзо Цзуншэнь, председатель совета директоров Палаты, Ли Бинь, исполнительный вице-президент, и Чжан Хунбо, генеральный секретарь. На встрече также присутствовали Гао Ян, заместитель директора Департамента внешней торговли Министерства коммерции, Ван Минда, старший инженер Министерства экосистем и окружающей среды, Чэн Сяодун, заместитель директора Департамента организации и строительства. Всекитайской федерации промышленности и торговли, Ши Инхуа, директор Центра макроэкономических исследований Китайской академии финансовых наук, Ту Синъюн, заместитель директора Экономической и информационной комиссии Чунцина, Ян Сючао, вице-президент Совета Чунцина по содействию международной торговле и Лю Кань, директор Департамента содействия внешней торговле Комиссии по торговле Чунцина. В мероприятии приняли участие более 160 предприятий-членов Торгово-промышленной палаты по всей стране.

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов CCCM

В ходе встречи руководители Торгово-промышленной палаты подвели итоги работы за 2023 год и обсудили план работы и ключевые моменты на 2024 год со всеми подразделениями-членами. MEGA CHINAMOTOR приняла участие во встрече, сосредоточив внимание на экспортной ситуации в мотоциклетной промышленности Китая и предоставив авторитетные интерпретации.

Анализ и прогноз текущей экономической ситуации в Китае

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Ли Бинь, исполнительный вице-президент CCCM
В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Ту Синъюн, заместитель директора Чунцинского экономического и информационного комитета

Заседание под председательством Ли Биня, исполнительного вице-президента, открылось речью Ту Синъюна, заместителя директора Комиссии по экономике и информации Чунцина.

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Гао Ян, заместитель директора Департамента внешней торговли Министерства коммерции

Гао Ян, заместитель директора Департамента внешней торговли Министерства коммерции, представил текущую ситуацию и политику внешней торговли Китая. Она отметила, что в 2023 году масштабы и доля внешней торговли Китая, как ожидается, останутся стабильными, в основном на уровне прошлого года. Китайский внешнеторговый экспорт демонстрирует высокую устойчивость, оптимизированную структуру и большой потенциал, при этом положительные факторы в развитии внешней торговли постоянно накапливаются. В 2024 году внешнеторговая ситуация Китая останется сложной и тяжелой, и Министерство коммерции продолжит усиливать поддержку предприятий, придерживаться политических указаний и обеспечивать многогранную оптимизацию услуг для внешнеторгового экспорта предприятий.

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Ши Инхуа, директор Центра макроэкономических исследований Китайской академии финансовых наук

Ши Инхуа, директор Центра макроэкономических исследований Китайской академии финансовых наук, поделилась с присутствующими своим анализом макроэкономической ситуации. Она заявила: «В этом году экономическая деятельность Китая демонстрирует характеристики «одного максимума, одного минимума и двух стабильностей»: высокие темпы роста, низкие цены, стабильная занятость и фундаментально сбалансированные международные платежи. Хотя сложность, суровость и неопределенность внешней среды возросли, в целом благоприятные условия для развития Китая перевешивают неблагоприятные факторы. Экономика восстанавливается в сторону улучшения, и фундаментальная тенденция долгосрочного улучшения не изменилась. Нам необходимо укрепить нашу уверенность и решимость».

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
В этом году экономическая деятельность Китая демонстрирует характеристики «одного максимума, одного минимума и двух показателей стабильности».
В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Экономика восстанавливается в сторону улучшения, и фундаментальная тенденция долгосрочного улучшения не изменилась.

Существенные проблемы авторитетных данных отрасли двухколесных транспортных средств

В ходе встречи вице-президент Ли представил всестороннюю информацию о ситуации развития мотоциклетной промышленности Китая в 2023 году. Мы сосредоточены на обмене несколькими ключевыми фрагментами информации:



Развитие мотоциклетной промышленности Китая имеет пять характеристик:

  1. После почти десятилетия непрерывного спада продажи топливных мотоциклов постепенно стабилизировались;
В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
После почти десятилетия непрерывного снижения продажи топливных мотоциклов постепенно стабилизировались.

1.1) С января по ноябрь этого года продажи топливных мотоциклов составили около 13 миллионов единиц, увеличившись на 3%, при этом продажи на внутреннем рынке составили около 5,5 миллионов единиц, снизившись на 3%.

1.2) Экспортные продажи топливных мотоциклов превысили продажи на внутреннем рынке в 2020 году, и, по оценкам, в 2023 году продажи топливных мотоциклов составят около 14,2 миллионов единиц, при этом экспортные продажи превысят 8,2 миллиона единиц, что составит около 58% от общего объема продаж.

1.3) С января по ноябрь 2023 года среди двадцати крупнейших предприятий по продажам топливных мотоциклов 14 предприятий имели долю экспорта более 50%. Для Loncin, Tayo, Haojin, Bashan, Rato, Tianma и Sanya доля экспортных продаж даже превысила 90%.

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
С января по ноябрь 2023 года среди двадцати крупнейших предприятий по продажам топливных мотоциклов 14 предприятий имели долю экспорта более 50%.

С января по ноябрь 2023 года в двадцатку крупнейших предприятий по продажам топливных мотоциклов вошли Дачанцзян (13 053 680), Loncin (1 194 394), Zongshen (779 544), Sundiro-Honda (702 929), Dayang (600 333), Wuyang-Honda (554 613). , Tayo (534,154), Yinxiang (485,949), Dayun (449,961), Qingqi Suzuki (386,392), Lifan (375,071), Qianjiang (360,576), Haojin (326,925), Jianshe (360,576), Haojin (326,925), Jianshe (360,576). 218,096 ), Рато (206 569), Тяньма (202 999), Чжухай Цзюцзян (177 524), Санья (164 034).

  1. Значительные изменения в структуре производства топливных мотоциклов в Китае, бум производства мотоциклов для отдыха сигнализируют о новом этапе развития китайской мотоциклетной промышленности;

2.1) В 2022 году продажи мотоциклов с объёмом двигателя более 250 мл в Китае достигли около 550 000 единиц, что на 45% больше, чем в прошлом году, и примерно в 2,5 раза выше, чем за тот же период 2019 года.

2.2) В 2023 году рынок большелитражных мотоциклов замедлился: отечественные бренды захватили 80% доли рынка. В мотоциклах с объемом двигателя более 800 мл по-прежнему доминируют импортные бренды.

  1. Электромотоциклы как ключевое направление развития мотоциклов в Китае;
В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Электрические мотоциклы как ключевое направление развития мотоциклов в Китае

Электрические мотоциклы соответствуют стратегическим планам развития Китая и играют жизненно важную роль в достижении целей пика выбросов углерода и углеродной нейтральности. Они также предлагают значительные преимущества при решении городских поездок на короткие и средние расстояния и логистических услуг в коммерческом секторе. В настоящее время уровень проникновения рынка электрических мотоциклов в Китае превышает 60%. Однако из-за неполных статистических данных об электрических мотоциклах и влияния ограничений Китая на использование мотоциклов рост количества электрических двухколесных транспортных средств в последние годы не кажется значительным, исходя только из статистических данных.

  1. Устойчивое восстановление предприятий по экспорту мотоциклов, непрерывная оптимизация структуры экспортной продукции;

4.1) В этом году китайская мотоциклетная промышленность вначале испытала значительный спад, но во второй половине года наблюдался положительный поворот в росте экспорта. С января по ноябрь экспорт составил 7,5787 млн ​​единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,18%.

4.2) Объем экспорта мотоциклов большого объема быстро рос, а средняя экспортная цена мотоциклов имела тенденцию к увеличению. В 2023 году средняя экспортная цена мотоциклов составила примерно 634 доллара США, при этом экспорт мотоциклов большого объема с января по ноябрь достиг 177 000 единиц, что на 52% больше, чем в прошлом году.

4.3) Азия, Африка и Латинская Америка остаются основными экспортными рынками для китайских мотоциклов. Если учитывать направления экспорта, экспорт мотоциклов из Китая в основном идет в Азию, Африку и Латинскую Америку, что составляет 90% от общего объема экспорта. До 2017 года Азия была крупнейшим регионом экспорта китайских мотоциклов. Однако с тех пор он пережил спад, а в последние годы заметно восстановился, почти достигнув уровня 2017 года.

4.4) В первую двадцатку стран по экспорту китайских мотоциклов входят Мексика, Филиппины, Турция, Аргентина, Того, Нигерия, Венесуэла, Колумбия, США, Перу, Марокко, Россия, Иран, Гватемала, Гана, Мозамбик, Объединенные Арабские Эмираты. , Мьянма и Ангола. Примечательно, что Мексика, Турция, Иран, Венесуэла, Россия и Мозамбик продемонстрировали значительный рост, достигнув новых максимумов в последние годы.

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Двадцать крупнейших стран по экспорту китайских мотоциклов
  1. Рост импорта мотоциклов замедляется, что указывает на постепенное замедление;
  2. Продолжающееся улучшение экономических выгод отрасли, заметное увеличение общей прибыли;

Генеральный секретарь Чжан Хунбо рассказал о ситуации с работой Китайской мотоциклетной торговой палаты в 2023 году и подробно остановился на плане работы на 2024 год, финансовом бюджете и других сопутствующих вопросах.

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Чжан Хунбо, генеральный секретарь CCCM

«2023 год знаменует собой первый год полной реализации духа 20-го Национального конгресса Коммунистической партии Китая, поворотный год в выполнении «14-го пятилетнего плана» и решающий год в закладке фундамента для построения современной социалистической партии. страна. Это также год комплексного экономического восстановления Китая после пандемии. В 2024 году Мотоциклетная торговая палата продолжит уделять внимание интересам отрасли, укреплять услуги своих членов, поддерживать и направлять предприятия-члены, а также активно решать важные вопросы, связанные с развитием отрасли, такие как устранение ограничений на использование городских мотоциклов. Палата будет в полной мере использовать свою платформу, организуя различные внутренние и международные обменные мероприятия; это улучшит организационное строительство и управление, а также будет способствовать сотрудничеству с основными и новыми средствами массовой информации».

В ходе встречи, после тщательного обсуждения, представители единогласно приняли предложение добавить Zhejiang Jinfei Kaida Wheel Co., Ltd. в качестве директората Торгово-промышленной палаты. Они также единогласно одобрили инвестиционное предложение для «Chongqing Motorcycle Cloud Network Technology Co., Ltd». а также создание Комитета рабочих по производству подержанных мотоциклов Китайской торговой палаты и Комитета культуры мотоциклетного спорта.

В заключение президент Цзо Цзуншэнь подвел итоги работы Палаты и реформы отрасли.

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
Цзо Цзуншэнь, президент CCCM

«Палата должна поддерживать всестороннее руководство партией, уделяя особое внимание партийному строительству; уделять приоритетное внимание решению важнейших проблем отрасли, таких как ограничения на использование городских мотоциклов и налог на потребление; усилить освещение в средствах массовой информации, чтобы продемонстрировать новый имидж мотоциклетной индустрии; улучшить взаимодействие с местными департаментами управления дорожным движением, чтобы создать благоприятную среду для использования мотоциклов; энергично продвигать трансформацию, модернизацию и «зеленое» развитие, исследуя ключевые связанные с этим вопросы; сосредоточить внимание на цепочке поставок и организационном построении филиалов, расширяя влияние Палаты. Используя организационные и профессиональные преимущества, мы стремимся обеспечить надежную поддержку трансформации, модернизации и качественного развития отрасли».

Широко признано, что в эту эпоху глобальных преобразований появляются беспрецедентные возможности и проблемы. Особенно под руководством XX Всекитайского конгресса Коммунистической партии Китая мы вступаем в новый исторический этап. Это не только означает глубокую реализацию инициативы «Один пояс, один путь» и укрепление международного сотрудничества, но также придаёт новую жизнь различным производственным отраслям, включая мотоциклетную промышленность.

Из авторитетных отраслевых отчетов и достижений Палаты в 2023 году, а также соответствующих планов на 2024 год, обсуждавшихся на этом заседании, мы получаем более четкое понимание новых возможностей развития и широких перспектив отрасли двухколесных транспортных средств. MEGA CHINAMOTOR продолжит служить ключевым мостом для выхода китайской мотоциклетной промышленности на зарубежные рынки, полностью поддерживая устойчивое развитие и рост отрасли и предприятий.

В Чунцине успешно прошел 7-й конгресс членов Китайской торговой палаты CCCM мотоциклетной индустрии
В Чунцине успешно прошел 7-й съезд членов CCCM

Источник: Mega Chinamotor

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»