У скутеров есть много врожденных преимуществ перед традиционными стандартными велосипедами, таких как большое пространство для хранения, простота в обращении, комфорт при езде и так далее. В семействе скутеров процветают средние и большие скутеры, поэтому многие производители включились в эту область. Циклон не исключение. Но в отличие от других производителей, Cyclone столько лет только работает над RT3, досконально его изучая и внедряя множество различных конфигураций для удовлетворения потребностей самых разных типов потребителей.
Не так давно Cyclone наконец выпустила свой второй скутер среднего и большого размера — Cyclone RT2. Если RT3 — это комфортный скутер, способный проехать 500 км, то RT2 станет находкой для тех, у кого нет возможности и времени надолго выехать на улицу и хочется испытать удовольствие от езды на среднем скутере. Это должно быть причиной того, что Cyclone, которая так много лет непрерывно эксплуатирует семейство RT3, выпустила RT2.
На первый взгляд вы можете подумать, что RT2 — это RT3 в другой оболочке. На самом деле у RT3 колесная база 1545 мм, а у RT2 — 1400 мм. Между ними нет никакой существенной связи, кроме общей трансмиссии и некоторых деталей. Рама и амортизаторы должны быть переработаны и отрегулированы. Таким образом, RT2 — это новый продукт, созданный Cyclone на основе многолетнего опыта RT3.
Официально RT2 определяется как следующее поколение городского спортивного скутера, подчеркивая два ключевых слова: следующее поколение и спорт. RT2 не следовал текущей тенденции скутеров ADV, но открыл новый путь, сочетающий ADV и спортивные функции.
Передняя аэродинамическая схема «утиный клюв» заимствует некоторые элементы скутера ADV, но ныряющая форма передней части и яростная 4-линзовая светодиодная фара Hawk-eye демонстрируют спортивные черты.
Он имеет очень жесткую конструкцию и опирается на большой объем анализа аэродинамического моделирования, повторяемого для достижения максимального снижения сопротивления ветра.
Стиль дизайна сдвоенных задних фонарей редко встречается на многих автомобилях того же типа, что очень узнаваемо. Кроме того, RT2 также использует агрессивный глушитель, который хорошо сочетается с общим жестким стилем и обеспечивает мягкие звуковые волны. Стоит отметить, что глушитель RT2 изготовлен из устойчивой к ржавчине и коррозии нержавеющей стали 409.
Теперь, когда дизайн следующего поколения исключен, давайте посмотрим, соответствует ли этот автомобиль своим официальным спортивным требованиям.
Во-первых, очевидно, что колесная база в 1400 мм положительно скажется на спортивных характеристиках автомобиля. Из-за короткой колесной базы радиус поворота RT2 достигает 2,25 м, а управление очень гибкое. RT2 легко справляется с городскими поездками. Кроме того, угол наклона кастора 27 градусов и вылет стрелы 102 мм делают автомобиль более спортивным.
RT2 также использует высокопрочную легкую ступицу колеса, обычно используемую на больших спортивных скутерах, с тонким дизайном спиц. Передние 14-дюймовые и задние 13-дюймовые колеса также соответствуют экстремальному спортивному стилю. Благодаря полутермоплавким вакуумным спортивным шинам RT2 может добиться наилучшего сцепления при температуре выше 30 градусов.
Мощность, передаваемая на шины, обеспечивается одноцилиндровым четырехклапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 250 куб. См, совместно разработанным Cyclone и Daelim. Сообщается, что мировые продажи этого двигателя достигли 100 000 единиц. В случае RT2 двигатель подвергся новой регулировке движения с оптимизированным клапанным механизмом, что привело к максимальной мощности 17 кВт/7500 об/мин, максимальному крутящему моменту 22,5 нм/6500 об/мин и времени разгона 0-50 км/ч за 3,4 секунды. .
Чтобы «сдержать» сильное ускорение RT2, Cyclone оснастили его передними 270-миллиметровыми и задними 220-миллиметровыми двойными дисковыми тормозами, дополненными двухканальной ABS. Передний амортизатор диаметром 35 мм и регулируемый задний амортизатор с 5 секциями также обеспечивают отличную поддержку.
Кроме того, основная рама представляет собой высокопрочную решетчатую раму, изготовленную из высококачественной углеродистой стали Q235. Он сваривается 5-осевыми роботами, чтобы получить красивую поверхность.
Высота сиденья RT2 770 мм — это то, что нужно большинству людей. Он имеет гуманизированный дизайн, такой как запуск без ключа при сохранении механического ключа.
В RT2 также используется полноцветный жидкокристаллический измеритель пятого поколения с высоким глянцем, который благодаря своей высокой контрастности имеет превосходное разрешение показаний даже под полуденным солнцем.
По характеристикам двигателя RT2 и RT3 — совершенно разные модели. Если RT3 спокойный и тяжелый, то RT2 легкий и умный. В тестовой поездке запас хода RT2 составляет более 400 километров, включая национальные дороги, автомагистрали и загруженные городские дороги. Такая выносливость должна быть неотделима от 12,6-литрового топливного бака.
В заключение, ключевые слова нового поколения и спорта были хорошо интерпретированы производителем на RT2. При ориентировочной цене 20 800 юаней RT2 обязательно потрясет всю отечественную линейку средних и больших скутеров. Потребителям, которые хотят купить 250-кубовый скутер, стоит попробовать RT2.