Электромотоциклы

Transsion выходит на африканский рынок электробайков.


Перевод, известный как «Король африканских мобильных телефонов», ускоряет свой макет на рынке электрических мотоциклов. Благодаря своей зрелой стратегии локализации и преимуществам цепочки поставок его бренд Tankvolt открылся во многих африканских странах. В первом квартале 2025 года чистая прибыль Transsion упала почти на 70% в годовом исчислении, и вялый рост его бизнеса для мобильных телефонов заставил его ускорить преобразование.

В 2022 году компания создала подразделение мобильности и запустила электрический двухколесный/трехколесный бренд Tankvolt, сосредоточившись на африканском рынке. В 2023 году первая модель приземлилась в Уганде, по цене около 1500 долларов и поддерживала режим обмена аккумуляторами. В течение двух лет он вошел в Нигерию, Кению и другие страны, заняв рейтинг в трех лучших продажах электромобилей в Африке. Переводы воспроизводили успешный опыт своего бизнеса мобильного телефона в области электромобилей: повышение проходимости транспортных средств и адаптация к бурным дорожным условиям; Аккумулятор поддерживает низковольтную зарядку, чтобы справиться с нестабильным источником питания; запустить сервис лизинга аккумулятора (BAAS), чтобы снизить порог для пользователей для покупки электромобилей; и пилотировать сеть батареи в Нигерии для решения проблем зарядки.

Переводы выходят на рынок африканских электрических мотоциклов: может ли он повторить успех «короля мобильных телефонов»? Перевод входит в африканский рынок электрических мотоциклов в Китае.

Африканский рынок электрических мотоциклов находится накануне взрыва. Руанда запретила импорт топливных мотоциклов; Кения планирует продвигать 200 000 электромобилей к концу 2024 года. После того, как нигерийские гонщики переходят на электромобили, они могут сэкономить 40% -60% от затрат на топливо и техническое обслуживание каждый месяц. Но в то же время переход сталкивается со многими проблемами: зарядные станции мало в Африке, а питания нестабилен; Местные бренды, такие как Ampersand и Roam, заняли часть рынка (Spiro управляет более чем 22 000 электрических мотоциклов в 7 странах); Необходимо улучшить исследовательские и разработки трехэлектрической системы (батарея, двигатель и электронный управление).

Преимущество Transsion заключается в ее зрелой сети канала и локализованном опыте работы. Если он может продолжать оптимизировать свои продукты и расширять свою сеть батареи, он, как ожидается, повторит успех своего бизнеса мобильного телефона на рынке африканских электромобилей. Тем не менее, ограничения инфраструктуры и интенсифицированная конкуренция по -прежнему остаются пороговыми значениями, которые он должен преодолеть.



Источник: MCM

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»