Электромотоциклы

MOTOR CHINA 2023: Электромотоциклы отодвинуты на второй план.


Ранее в Motor China команда E-Motorcycle Commune усердно готовилась, надеясь увидеть феерию электрификации мотоциклов на месте. В конце концов, Motor China прошлого года изобиловала элементами электрификации. Были не только специализированные выставочные стенды с электрическими мотоциклами, но и бренды также представили электрические мотоциклы и планы электрификации на месте проведения. На мгновение казалось, что в отрасли забрезжил рассвет перехода мотоциклов, работающих на бензине, на электроэнергию.

Прошлый 2022 год стал годом открытия множества новых продуктов для электронных мотоциклов, что принесло ему титул года создания высококлассных электронных мотоциклов в Китае. Хотя Motor China не проводился из-за исключительных обстоятельств, выставка CIMA Motor в конце года оказалась процветающей выставкой для электронных мотоциклов с беспрецедентным количеством стендов для электронных мотоциклов, что подстегнуло ожидания отрасли в отношении элемента электрификации на выставке мотоциклов. .

Однако в этом году на выставке Motor China маргинализация электронных мотоциклов была совершенно очевидной. Бренды, на которые мы возлагали большие надежды, обычно прятали свои электромотоциклы по углам площадки. Например, BICOSE был спрятан в углу VOGE, а CINECO потребовалось тщательно обыскать стенд ZONGSHEN, чтобы найти его.

На мероприятии Motor China за два года до этого KYMCO, которая выпустила тематический выпуск электрических мотоциклов, на этот раз просто представила несколько знакомых продуктов. Хотя их общая презентация имела больший вес, чем у других брендов, они не были такими активными, как раньше. QJMOTOR, сравнительно более живой, представил почти весь свой ассортимент электронных мотоциклов, но их внимание, казалось, ослабло по сравнению с тематическим стендом с электронными мотоциклами два года назад.

MOTOR CHINA 2023: Электромотоциклы отодвинуты на второй план.

Что касается иностранных брендов, HONDA и YAMAHA, среди прочих, выпустили многочисленные и популярные электронные мотоциклы за границей, но они не зажгли внутренний рынок. Несколько моделей EB, ранее выпущенных HONDA, также не были представлены на выставке. Компания PIAGGIO, которая два года назад демонстрировала на видном месте электрический продукт Piaggo 1, в этом году не представила ни одного электронного мотоцикла. BMW произвела фурор, продемонстрировав знакомый CE 04.



С целостной точки зрения, представлены только электрические бренды ZEEHO, GOWOW, TALARIA и ARCTIC, последние три из которых являются электрическими брендами для бездорожья. ZEEHO electric, возможно, в настоящее время самый популярный чисто электрический бренд внутри страны, после успешных продаж AE8 в прошлом году, выпустил в этом году легкий электромотоцикл C!TY PLAY и электрический мопед C!TY FUN, продолжая вторгаться на рынок пригородных поездов с их модные продукты. Концептуальная модель Magnet Concept, представленная ранее в Милане, также привлекла внимание многочисленных зрителей. Хотя это была выставка под открытым небом, она стала одним из немногих ярких моментов выставки электронных мотоциклов в Пекине. Из разговоров со многими брендами на мероприятии стало ясно, что мотоциклетные предприятия, полностью отказавшиеся от своей стратегии электрификации, стали реальностью. Некоторые бренды даже четко заявили, что в этом году они не будут делать больше шагов в области электронных мотоциклов. Эти негативные настроения проистекают из уверенности, подорванной отсутствием рынка и реакции пользователей после того, как в прошлом году бренды с головой окунулись в рынок электронных мотоциклов.

MOTOR CHINA 2023: Электромотоциклы отодвинуты на второй план.

Между тем, внутренний рынок бензиновых мотоциклов переживает бум, что заставляет многие мотоциклетные предприятия переориентироваться на свой основной бизнес. Начиная с позапрошлого года, отечественный мотоциклетный рынок, пользуясь благоприятной политикой, также начал впадать в новый виток острой конкуренции, примером чего является снижение цен на новые мотоциклы. Все спешат захватить рынок. С этим взлетом и падением неудивительно, что стратегическое внимание мотоциклетных предприятий сместилось с электронных мотоциклов. Большинство брендов, возможно, предпочитают подождать, пока рынок созреет, прежде чем пожинать плоды.

Для чисто электрических брендов сокращение числа конкурентов может оказаться полезным. Однако для общего развития электрических мотоциклов в Китае это также может означать замедление темпов. Мы всегда говорили, что электрификация — это возможность для двухколесных транспортных средств Китая обогнать. По сравнению с десятилетиями кропотливого наверстывания в области бензиновых мотоциклов, рост электрических двухколесных транспортных средств произошел в Китае, с самой обширной в мире цепочкой производства электронных мотоциклов и крупнейшим внутренним рынком. Мы должны воспользоваться этим преимуществом, а не снова брать на себя роль «преследователя».

Источник: МСМ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»