Кто-то покупает мотоциклы из-за производительности, кто-то из-за внешнего вида. Есть еще люди, которые заботятся о чем-то невидимом, например, о темпераменте, стиле и впечатлении. Сегодня у нас есть женщина-гонщик с опытом работы на QJMOTOR QJ300-12A (300S), которая поделится своей историей о мотоцикле.
Хоть она и не так давно ездит на мотоцикле, но у нее есть свой вкус к мотоциклам. Нишевый продукт более привлекателен для нее. QJMOTOR 300S позиционируется как круизер с круглой фарой, дуговым топливным баком, круглой и даже круглой ступицей.
Как белый воротничок, я каждый день провожу почти все свое рабочее время на своем посту. Моя работа роботизирована и стандартизирована, я живу повседневной жизнью в офисе и дома. Я часто думал, что жизнь была бы лучше, если бы было немного больше украшений. С тех пор, как я купил мотоцикл, все, что я думаю о том, куда я поеду, и о том, чтобы попросить своих друзей поехать со мной. В то же время я также рассматриваю, какая одежда будет лучше сочетаться с мотоциклом, кожаная одежда, шлемы, ботинки, перчатки и так далее. Девушки любят покупать то, во что они влюбляются с первого взгляда. Что касается параметров и характеристик автомобиля, о которых часто говорят мальчики, то девочки не в неведении, просто им это не очень нравится. 300-кубовый мотоцикл может удовлетворить все требования девушек к езде.
При весе 165 кг 300S является более легкой моделью среди других моделей того же класса, поэтому девушкам кататься на ней не составит большого труда. Угловые характеристики и общая стабильность хорошие. С ногами, вытянутыми на переднюю педаль, девушки выглядят так круто в сапогах и кожаных штанах. Высота сиденья 680 мм удобна почти для всех девушек благодаря удобству в обращении. Прокатитесь на мотоцикле по центру города, остановитесь, где хотите, насладитесь солнечным светом и послеобеденным чаем… все так естественно и приятно.
Большинство людей уже достаточно знают о параметрах 300S. С V-образным 8-клапанным двигателем 300-кубовый мотоцикл находится на стандартном уровне с точки зрения выходной мощности. В последние годы QJMOTOR значительно улучшился в деталях. Светодиодные фонари и двойная выхлопная труба создают сильный визуальный эффект. Ручка и контроллеры 300S демонстрируют отличное качество изготовления. Ложкой дегтя является отсутствие инновационного тире. Все контроллеры ручек имеют подсветку. Он имеет трубчатую заднюю плоскую вилку, двухтрубный амортизатор и цепной привод. Крышка от воды и конструкция заднего поручня являются новыми, но задняя часть слишком короткая, чтобы с комфортом перевозить пассажира.
Качество изготовления 300S отличное. На самом деле каждую деталь можно увеличить, безупречную. Что касается спортивных характеристик этого мотоцикла, то они лишь умеренные среди подобных продуктов. Если вы ездите в основном на гоночном байке, круизер с V-образным твином может вас никогда не впечатлить. Но круиз — это стиль и ощущения, а не супер производительность на поворотах и в горах.
С момента запуска QJMOTOR 300S многие райдеры сравнивают его с CHINCHILLA BD300-15. Ускорение 0-100 км/ч CHINCHILLA BD300-15 составляет 8,82 с, а общий вес QJMOTOR 300S на 25 кг меньше, чем у CHINCHILLA BD300-15, что демонстрирует небольшое преимущество в мощности и крутящем моменте. Измеренное ускорение 0-100 км/ч QJMOTOR 300S составляет 7,97 с. QJMOTOR 300S имеет топливный бак объемом 13,5 л, а измеренный общий расход топлива составляет всего 3,67 л. При полной заправке топливного бака запас хода может превышать 360 километров. Тестовая поездка прошла по национальным дорогам, тест на разгон, холостой ход для стрельбы и т.д., так что пробег при ежедневной езде превысит 360км. Как стильный городской мотоцикл QJMOTOR 300S — лучший выбор.
Плюсы: QJMOTOR 300S имеет множество оригинальных дизайнов, красивый внешний вид и хорошее качество изготовления деталей. Конструкция цепного привода повышает эффективность передачи мощности и снижает затраты на техническое обслуживание. Магазины QJMOTOR имеют высокий уровень проникновения в Китай, поэтому они могут предоставлять своевременные послепродажные услуги, чтобы значительно повысить доверие потребителей к бренду.
Минусы: Дизайн подушки — палка о двух концах. 1,5-местная конструкция сиденья выглядит очень привлекательно, но подходит только для индивидуальной езды. В дизайне приборной панели отсутствуют свежие идеи, а считывать данные во время езды непросто.
(Источник: http://www.i-motor.com.cn/article-8954-1.html)