Италия — KYMCO, компания Tailwanse Motorcycle Manufactures, объявила о своем плане по установке электрического скутера Lonex Electric Scooter, заменяющего батареи, в Европу через Италию.
Система замены аккумуляторов KYMCO Lonex напрямую превзошла собственную систему замены аккумуляторов Gogoro. Согласно отчету, доход Gogoro составил 366,0 млн долларов, что превышает прогноз на 39,0 млн долларов и до 1,9 млн долларов по сравнению с прошлым годом.
По состоянию на 31 декабря 2021 года Gogoro накопила более 450 000 подписок на Тайване, что на 23,5% больше, чем в предыдущем году.
Hero MotorCorp Ltd и Taiwan Gogoro стали партнерами, а Honda Motor Co. также открыла бизнес по замене аккумуляторов в Индии. Стартап Bounce из Бангалора стал первым производителем оригинального оборудования, выпустившим электрический скутер без аккумуляторной батареи.
Gogoro является лидером на рынке систем замены аккумуляторов для электрических скутеров, а также Gogoro планирует расширить свой бизнес на крупнейшем азиатском рынке, включая Индию, Китай и Индонезию.
Недавно KYMCO объявила о начале бизнеса по замене аккумуляторов в Европе через Италию для электрических скутеров и в ближайшие годы будет конкурировать со своими конкурентами, такими как Honda и Gogoro.
KYMCO не подтвердила, какие электрические скутеры станут доступны в Италии, но многие модели KYMCO Lonex 110 EV могут быть мощными городскими транспортными средствами в стране, а электрические скутеры будут нести до пяти аккумуляторных блоков Lonex, чтобы обеспечить ожидаемый запас хода до 200 км. полный заряд.