Китай. На недавнем мероприятии, посвященном двухлетнему юбилею QJMotor, был представлен спортивный скутер Fort350 вместе с шестью новыми моделями, включая электрический спортивный мотоцикл QJMotor RX 5000D.
Общий внешний вид продолжает стиль дизайна серии «SAI» компании QJMotor. Прототип использует белую окраску с золотой гравировкой и коричневую раздельную подушку.
Без топливного бака исходное пространство использовалось для хранения, с прозрачной верхней крышкой и полой боковой конструкцией. Под ЛОГОТИПОМ на левой стороне корпуса находится зарядный порт, а кодовое название RX QJ5000D находится под ЛОГОТИПОМ.
Светодиодные фары продолжают стиль дизайна серии «SAI», но с новым расположением ламп. Огни поворота расположены на краю боковой защиты обтекателя. Видеорегистратор установлен в обтекателе. Пользовательский интерфейс счетчика показывает, среди прочего, уровень электроэнергии, пробег, скорость и время. Стоит отметить, что у этого электровелосипеда есть положения передач, которые указаны прямо под словом «ПЕРЕДАЧА». Интерфейс зарядки USB зарезервирован на левой стороне измерителя.
Скрытые поручни расположены по обеим сторонам заднего сиденья. Утверждается, что прототип весит около 130 кг.
Согласно официальному представлению, RX5000D сохраняет стандартную схему управления мотоциклом: левое сцепление, рычаг переключения передач и правый рычаг тормоза. Прототип имеет четыре положения передач и сцепление, которое отключает выходную мощность, как топливный мотоцикл. Но применение тормозов прервет выходную мощность двигателя, что сильно отличается от топливного велосипеда.
Конструкция среднего двигателя + цепной привод имеет тенденцию поддерживать характеристики управления топливными мотоциклами. Запас хода и подробные параметры пока не сообщаются. В целом, RX5000D создан для того, чтобы мотоциклисты постепенно переходили на электротовары. Вот почему он имеет такую же структуру и управление, как и топливные модели. RX5000D все еще находится в стадии разработки.