Электромотоциклы

АКЦИИ AIMA 2022 ЗАВОРАЖИВАЮТ


Вступая в новый год, бренды электрических двухколесных транспортных средств часто предпринимали действия, чтобы конкурировать на рынке, который инсайдеры отрасли окрестили «борьбой вместе». Несмотря на хаос, Айма действовала строго по дисциплине. Недавно Aima запустила акцию «Tiger Roaring» на рынке терминалов, которая стала лидером отрасли с точки зрения масштаба охвата, динамики бренда и влияния канала, продемонстрировав решимость Aima увеличить долю рынка и подав пример для изучения растущего рынка.

В последние годы промышленная конкуренция ведется в основном между существующими брендами. На реалистичном фоне все более ожесточенной ценовой войны и более высокой стоимости трафика Aima, несомненно, добилась высоких результатов в том, как добиться быстрого роста, сохранить стратегическую направленность бренда и высвободить жизнеспособность роста.

Айма разогрела сезон продаж с основными продуктами

В настоящее время индустрия электрических двухколесных транспортных средств сталкивается со все более серьезной дилеммой гомогенизации. В то же время обновление потребления постоянно углубляется, и пользователи полны ожиданий продуктов, которые ломают рыночную колею. К счастью, Aima точно уловила острую потребность пользователей в продуктах с привлекательным внешним видом и высокой производительностью. Aima построила барьер для дифференциации продуктов, полностью охватив моду и технологии, положив начало революции в области электрических двухколесных транспортных средств.

Хороший продукт, отвечающий потребностям пользователей, — это «трамплин» для прорыва тонущего рынка. У Aima есть несколько таких хороших продуктов. В рамках акции «Рев тигра» Aima представила серию горячих продуктов для продавцов и пользователей, в том числе W290, VAVA, A130, A201, N511, Q311 и Q160, которые предоставили пользователям эксклюзивные мобильные решения, которые не только привлекли множество молодых групп. но и вызвало широкое внимание всей отрасли.

Aima, несомненно, является брендом с глубочайшим пониманием моды, технологий и их сочетания. У Aima есть много популярных продуктов, разработанных с использованием модных динамических налобных фонарей. Цвет весенней моды Aima лидирует во всей модной тенденции электрических двухколесных транспортных средств. Система Aima MAX основана на инновационной базовой технологии, которая по-прежнему обеспечивает сверхкрейсерские характеристики на 100 км в условиях низких температур. Интеллектуальный замок NFC представлен на рынке в качестве стандартной конфигурации многих популярных моделей.



На терминальном рынке покупателей привлекают модные и технологичные продукты, и они наводняют магазины Aima, открывая сезон распродаж и всесторонне демонстрируя беспрецедентное доминирование бренда на рынке.

ДЕЙСТВИЯ AIMA В 2022 ГОДУ ЗАВОРАЖИВАЮТ ДЕЙСТВИЯ AIMA В 2022 ГОДУ ЗАВОРАЖИВАЮТ Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02

Aima строит привлекательные магазины

Продолжая улучшать имидж бренда, Aima начала самую глубокую реформу терминала, открыв магазины нового поколения с современным художественным стилем, элементами культуры моды для демонстрации продуктов. Он превратил традиционные скучные магазины в модное пространство, где посетители могут расслабиться, сделать красивые фотографии и повеселиться.

Известный немецкий исследователь управления предприятиями Герман Симон считает, что «ориентированность на клиента важнее, чем на конкуренцию, и даже более ценна, чем техническая конкурентоспособность». Aima создала разнообразные сценарии покупок для клиентов, которые разрушили стереотипное представление людей о магазинах электрических двухколесных транспортных средств, привлекая больше покупателей. Он интерпретирует ценность и предложение бренда, ориентированные на технологии и моду.

В тот же период акции «Тигровый рык» новые магазины Аймы привлекли множество молодых людей обилием изысканной периферии.

В дополнение к качественным и надежным продуктам, опыт и сервис также находятся в центре внимания магазинов Aima. Aima предоставляет пользователям 30 практических прав и интересов в сфере обслуживания, включая мойку транспортных средств, спасение, Интернет транспортных средств и обнаружение, создает комфортную, удобную и приятную электрическую мобильность для пользователей с услугами высокого стандарта.

ДЕЙСТВИЯ AIMA В 2022 ГОДУ ЗАВОРАЖИВАЮТ ДЕЙСТВИЯ AIMA В 2022 ГОДУ ЗАВОРАЖИВАЮТ Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04

Aima демонстрирует надежную работу

Операционные возможности Aima уже давно находятся в авангарде отрасли. В начале года акция «Рев тигра» положила начало новому витку наступательной кампании. Маркетинговая команда Aima будет сотрудничать с торговыми сетями для расширения возможностей магазинов, поддержки политик, оптимизации системы, развития рынка и точной работы для увеличения продаж.

Индустрия электрических двухколесных транспортных средств вступила в стадию трансформации и модернизации, и объем продаж десяти ведущих брендов превысил 80%. Маркетинговая команда Aima обладает отличной производительностью и способностями к исполнению, быстро действуя, чтобы защитить и расширить территорию терминала. Способность Aima к супероперациям создается не за одну ночь, а за годы осадков. Судя по отзывам многих мест по всей стране, открытие Aima привлекло большое количество потребителей.

АКЦИИ AIMA В 2022 ГОДУ ЗАВОРАЖИВАЮТ aa18972bd40735fa34cd0579144907b90e2408d7

Вывод

С ускорением модернизации промышленности промышленная конкуренция становится все более и более жесткой. Все бренды должны всесторонне улучшить систему исследований и разработок, систему маркетинга, компетентность продукта и другие аспекты. Только думая для потребителей, предприятия могут производить продукты, отвечающие потребностям клиентов. Айма постиг суть роста.

(Источник: https://www.qqddc.com)

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»