В марте 2022 года производство и продажи мотоциклетной промышленности Китая росли по сравнению с предыдущим месяцем, но снижались по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по март совокупное производство и продажи значительно снизились. Давление на зарубежный рынок увеличилось из-за снижения экспорта в годовом исчислении. Что касается топливных мотоциклов, продажи на внутреннем рынке снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прогулочные мотоциклы большого объема продолжали расти, но электрические мотоциклы испытали явный спад.
С января по март топ-10 предприятий (групп) по продажам топливных мотоциклов: Dachangjiang, Loncin, Zongshen, Yinxiang, Sundiro Honda, Wuyang-Honda, Dayang, Dayun, Qingqi Suzuki и Jianshe; В первую десятку предприятий (групп) по продажам электрических мотоциклов входят Tailg, Yadea, Luyuan, Sunra, Zongshen, Huaihai, Jinyi, Bus New Energy, Loncin и Shengjiang Hongqiang.
В марте на экспорт мотоциклов повлияли пандемия и глобальная геополитическая неопределенность. В марте экспорт мотоциклов из Китая увеличился по сравнению с предыдущим месяцем, при значительном снижении в годовом исчислении. С января по март совокупное снижение экспорта увеличилось, но стоимость экспорта по-прежнему продолжала расти из-за роста стоимости сырья и логистики. В среднесрочной и долгосрочной перспективе, с постепенным восстановлением зарубежных поставок и медленным восстановлением мировой экономики из-за геополитических конфликтов, стоимость сырья остается высокой, что вызывает растущее давление на экспорт мотоциклов из Китая.
С января по март в первую десятку предприятий по экспорту мотоциклов входят: Loncin, Dachangjiang, Zongshen, Sundiro Honda, Yinxiang, Sanya, Tayo, Lifan, Dayun и Sanyang. Вышеуказанные десять предприятий экспортировали в общей сложности 1 275 500 автомобилей, что составляет 64,09 % от общего объема экспорта мотоциклов, увеличившись на 7 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Глядя на внутренний рынок, с марта по апрель 2022 года было запущено много новых продуктов:
*ARIIC выпустила зимнюю олимпийскую версию ARIIC318 и маленькую ретро-модель ARIIC 108 Gernma.
CFMOTO объявила внутренние цены на 250CL-X, 250SR Track Version MY22 и 450SR.
CYCLONE выпустила две гоночные модели объемом 400 куб.см RC401 и Rally RX401.
Был выпущен скутер Matrix 2022 года от DAYANG, в том числе девять скутеров ADV объемом от 110 до 350 куб.
Moto Morini выпустила Seimmezzo 6½, включая STR (дорожная версия) и SCR (версия Scrambler).
QJMOTO анонсировала гоночные модели объемом 400, 550 и 600 куб.
VOGE представил спортивную ретро-модель 350AC, первый роскошный скутер SR4 Max и раллийную модель DS525.
Кроме того, многие традиционные мотоциклетные предприятия начали выходить на рынок электрических мотоциклов, открыв новый процесс электрификации и интеллекта, в том числе * CFMOTO, Haojue, Linfan, Loncin, Qianjiang и Zongshen. Подробности можно узнать в специальном сообщении об электроэнергетике этого номера.
Хотя пандемия все еще существует, отечественные бренды мотоциклов и двухколесных электромобилей прилагают постоянные усилия, а конкуренция на рынке становится все более сложной. Мы надеемся, что они станут сильнее, чтобы способствовать непрерывному развитию индустрии двухколесных транспортных средств Китая.
* Вышеуказанные компании перечислены в алфавитном порядке в произвольном порядке.
Вам также может понравиться
- Непрерывное снижение содержания арила усиливает давление на мотоциклетную промышленность Китая
- Выпущено видео с обзором XPeng G9, внутренние утечки в приложении
- Продажи легковых автомобилей в Китае в марте упали на 43%
- Чунцинские мотоциклетные предприятия контролировали почти половину внутреннего рынка
- Обзор продаж NEV в Китае, март 2022 г.