Гибридный вариант Yangwang U7 PHEV от BYD был заявлен в последнем китайском каталоге MIIT. Ранее предварительные продажи как EV, так и PHEV начались на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре с требованием внесения залога в размере 20 000 юаней (2800 долларов США) и доступны в четырех- и пятиместной компоновке.
Yangwang U7 PHEV оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из двигателя 2.0T (модель BYD4H20) и четырех синхронных двигателей с постоянными магнитами (модели TZ220XYBC и TZ220XYBN) производства BYD. Максимальная мощность двигателя составляет 200 кВт (268 л.с.), а мощность каждого из четырех двигателей составляет либо 260 кВт (349 л.с.), либо 240 кВт (322 л.с.), в результате чего общая мощность двигателей достигает 1000 кВт (1341 л.с.). Максимальная скорость может достигать 270 км/ч. Бортовой аккумуляторный блок BYD Blade емкостью 52,4 кВтч обеспечивает запас хода на чистой электрической энергии 180 км. При полном топливном баке и полной заправке запас хода WLTC может достигать 1000 км.
Расположенный на платформе e⁴ от BYD (также известной как YiSiFang), длина, ширина и высота Yangwang U7 PHEV составляют 5360/2000/1515 мм соответственно, а колесная база — 3200 мм. Его снаряженная масса — 3223 кг, угол въезда — 13°, угол съезда — 14°. На автомобиле установлены шины размером 275/40R21. Yangwang U7 также оснащен новой интеллектуальной системой управления кузовом DiSus-Z от BYD.
Yangwang U7 PHEV стандартно поставляется с панорамным люком на крыше и задним антикрылом с электроприводом. Дополнительные конфигурации включают карбоновую отделку передних и задних крыльев, тормозные суппорты разных цветов, боковые юбки из карбона, логотипы e⁴ и цифровые боковые зеркала.
Что касается внешнего вида, Yangwang PHEV имеет решетку радиатора большего размера, поскольку двигатель расположен спереди для обеспечения отвода тепла. В остальном передняя часть сохраняет преувеличенную С-образную группу фар.
Внутри Yangwang U7 доступен в двух цветах: красном и белом. В кабине имеется многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, 23,6-дюймовая полноэкранная приборная панель, 70-дюймовый AR-HUD, 12,8-дюймовый вертикальный центральный экран управления, как у U8, и 23,6-дюймовый развлекательный экран для второго пилота. экран. Аудиосистема оснащена 23 динамиками Dynaudio Evidence Platinum.
Центральная консоль имеет крышку, которая открывается, открывая панели беспроводной зарядки мощностью 50 Вт и подстаканники. Подстаканники могут нагреваться или охлаждаться индивидуально. Затем, идя дальше, вы увидите ящик в подлокотнике, внутри которого находится холодильник. За холодильником находится сенсорный экран, на котором можно регулировать температуру и кондиционирование.
В заднем ряду четырехместная комплектация имеет интегрированную конструкцию центральной консоли, а пятиместная комплектация имеет выдвижной подлокотник.
Источник: Китайский МИИТ, Сюйсин.
Вам также может понравиться
- В Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2024 начались предварительные продажи седана Yangwang U7 от BYD.
- Китайский суперкар Yangwang U9 от BYD достиг максимальной скорости 391,94 км/ч
- В Китае седан Yangwang U7 вероятно будет оснащен аккумулятором BYD Blade второго поколения
- Китайский суперкар Yangwang U9 от BYD завершает шестимесячные испытания в Нюрбургринге и готовится к поставкам
- Большой тест-драйв внедорожника Yangwang U8 от BYD, который плавает и разворачивается на одном месте