Вышел подключаемый гибридный минивэн Roewe iMax8 DMH от SAIC, доступный в трех комплектациях по цене 199 900–249 900 юаней (27 800–34 900 долларов США). Официальный запас хода CLTC составляет 1536 км, запас хода на электротяге — 135 км, а расход топлива — 4,71 л/100 км.
По внешнему виду Roewe iMax8 DMH такой же, как у бензинового и чисто электрического вариантов. Спереди по-прежнему используется большая решетка радиатора перевернутой трапециевидной формы.
По всему автомобилю имеется множество датчиков для реализации расширенных функций помощи при вождении, в том числе передняя камера под логотипом, два передних ультразвуковых радара, боковые камеры на наружных зеркалах и задняя камера над номерным знаком.
Roewe iMax8 имеет длину, ширину и высоту 5016/1909/1802 мм соответственно, а колесную базу составляет 3000 мм, что на 14 мм выше, чем у бензинового варианта. Снаряженная масса составляет 2266 кг.
Внутри кабина оснащена 12,3-дюймовой полной ЖК-панелью приборов и 12,8-дюймовым плавающим центральным экраном управления со встроенной операционной системой AliOS от Banma, поддерживающей распознавание голоса, сеть 4G и обновления OTA. Стоит отметить, что двухспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью имеет новый дизайн.
Другие конфигурации включают беспроводную зарядку мобильного телефона мощностью 50 Вт, 6 или 8 динамиков в зависимости от комплектации, звуконепроницаемое стекло, дистанционное управление мобильным телефоном и вход без ключа, и это лишь некоторые из них.
В салоне использована семиместная компоновка 2+2+3. Сиденье водителя поддерживает подогрев/вентиляцию/массаж/поясничную поддержку в четырех направлениях. Второй ряд сидений может перемещаться вперед и назад на 360 мм, а третий ряд сидений — на 200 мм вперед и назад. За передними сиденьями также имеется складной столик.
Мощность поступает от подключаемой гибридной системы DMH 1,5T, состоящей из двигателя 1,5T и электродвигателя, соединенных с DHT. Двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (148 л.с.) и максимальный крутящий момент 235 Нм. Мощность двигателя составляет 176 кВт (236 л.с.) и крутящий момент 390 Нм. Емкость топливного бака составляет 66 л, максимальная скорость — 175 км/ч. Его литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 24,7 кВтч обеспечивает запас хода на чистой электрической энергии CLTC 135 км.
При быстрой зарядке пополнение заряда аккумулятора с 30% до 80% занимает менее 30 минут.
Источник: Roewe, d1ev
Вам также может понравиться
- В Китае SAIC запускает в продажу кроссовер Roewe D5X PHEV по цене от 16 550 долларов США
- Седан Roewe D7 от SAIC вышел на китайский рынок со стартовой ценой 17 300 долларов США
- SAIC Roewe Clever неожиданно стала лучшей покупкой среди подержанных электромобилей в Китае: опрос CADA
- В Китае опубликованы официальные изображения электрического седана SAIC Roewe D7 с запасом хода 610 км
- Предварительная продажа внедорожника Roewe RX9 начинается в Китае по цене менее 29 200 долларов США