Новости. Автомобили с ДВС

В Китае стартуют продажи GWM Tank 300 Polar Edition с дизелем 2.4T, выпущено 300 экземпляров.


10 декабря 2025 года состоится премьера GWM Tank 300 Polar Edition, тираж которого будет ограничен всего 300 экземплярами по всему миру. Этот автомобиль, впервые представленный на автосалоне в Гуанчжоу, является глубоко кастомизированной версией Tank 300, ориентированной на тех, кто эксплуатирует технику в суровых холодных или удаленных условиях. По данным Autohome, модель получила официальное одобрение для использования китайскими полярными научными экспедициями и уже открыта для предварительного заказа.

Истоки антарктических испытаний следуют за развертыванием Tank 300 Diesel, который Китайский полярный исследовательский центр выбрал для логистической поддержки в рамках сорок второй антарктической экспедиции. В октябре 2025 года, после подписания соглашения о сотрудничестве между Great Wall Motor и исследовательским центром, автомобиль был направлен на станцию «Great Wall» на острове Кинг-Джордж. Перед отправкой в Антарктиду для перевозки персонала и грузов, он успешно прошел валидацию в контролируемых испытательных установках, имитирующих температурные режимы ниже -30°C и условия снежных бурь.

От стандартной модели Polar Edition отличается эксклюзивным оранжевым цветом кузова Polar Orange, специальными эмблемами и дизайном. Эта версия позиционируется как специализированный транспорт для пользователей, которым необходимы повышенные эксплуатационные возможности в регионах с низкими температурами, обильными снегопадами или сложным рельефом.

Покупателям будут доступны три опциональных пакета улучшений. Пакет A (Winter Protection) включает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, что минимизирует риск обледенения и запотевания при температурах ниже 30°C. Пакет B (Snow Conquest) оснащает автомобиль шинами класса AT (All-Terrain), повышающими сцепление на снегу, льду и других поверхностях с низким коэффициентом трения. Пакет C (Recovery Escort) комплектуется лебедкой с дистанционным управлением и буксировочной способностью в 2.5 тонны, предназначенной для самостоятельного вызволения из сложных ситуаций или помощи другим участникам движения в условиях бездорожья.

Предполагается, что модель сохранит конфигурацию силовой установки дизельной версии. В ее основе лежит 2.4-литровый турбодизельный двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 490 Нм, агрегатированный с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация уже прошла испытания в условиях Антарктики, продемонстрировав надежный холодный пуск и стабильную подачу мощности.

Tank 300 Polar Edition, основываясь на опыте эксплуатации в холодных условиях, предлагает серийную модель с опциональными функциями для низкотемпературного использования. Его выход в декабре ставит его в один ряд с модифицированными для подобных условий машинами, такими как экспедиционные версии Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux, используемые в арктических и антарктических миссиях, а также варианты Ford F-150 для северных регионов Канады и Аляски. Общий объем производства Polar Edition составит всего 300 единиц.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»