10 декабря 2025 года состоится премьера GWM Tank 300 Polar Edition, тираж которого будет ограничен всего 300 экземплярами по всему миру. Этот автомобиль, впервые представленный на автосалоне в Гуанчжоу, является глубоко кастомизированной версией Tank 300, ориентированной на тех, кто эксплуатирует технику в суровых холодных или удаленных условиях. По данным Autohome, модель получила официальное одобрение для использования китайскими полярными научными экспедициями и уже открыта для предварительного заказа.
Истоки антарктических испытаний следуют за развертыванием Tank 300 Diesel, который Китайский полярный исследовательский центр выбрал для логистической поддержки в рамках сорок второй антарктической экспедиции. В октябре 2025 года, после подписания соглашения о сотрудничестве между Great Wall Motor и исследовательским центром, автомобиль был направлен на станцию «Great Wall» на острове Кинг-Джордж. Перед отправкой в Антарктиду для перевозки персонала и грузов, он успешно прошел валидацию в контролируемых испытательных установках, имитирующих температурные режимы ниже -30°C и условия снежных бурь.
От стандартной модели Polar Edition отличается эксклюзивным оранжевым цветом кузова Polar Orange, специальными эмблемами и дизайном. Эта версия позиционируется как специализированный транспорт для пользователей, которым необходимы повышенные эксплуатационные возможности в регионах с низкими температурами, обильными снегопадами или сложным рельефом.
Покупателям будут доступны три опциональных пакета улучшений. Пакет A (Winter Protection) включает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, что минимизирует риск обледенения и запотевания при температурах ниже 30°C. Пакет B (Snow Conquest) оснащает автомобиль шинами класса AT (All-Terrain), повышающими сцепление на снегу, льду и других поверхностях с низким коэффициентом трения. Пакет C (Recovery Escort) комплектуется лебедкой с дистанционным управлением и буксировочной способностью в 2.5 тонны, предназначенной для самостоятельного вызволения из сложных ситуаций или помощи другим участникам движения в условиях бездорожья.
Предполагается, что модель сохранит конфигурацию силовой установки дизельной версии. В ее основе лежит 2.4-литровый турбодизельный двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 490 Нм, агрегатированный с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация уже прошла испытания в условиях Антарктики, продемонстрировав надежный холодный пуск и стабильную подачу мощности.
Tank 300 Polar Edition, основываясь на опыте эксплуатации в холодных условиях, предлагает серийную модель с опциональными функциями для низкотемпературного использования. Его выход в декабре ставит его в один ряд с модифицированными для подобных условий машинами, такими как экспедиционные версии Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux, используемые в арктических и антарктических миссиях, а также варианты Ford F-150 для северных регионов Канады и Аляски. Общий объем производства Polar Edition составит всего 300 единиц.






