Флагманский гибридный кроссовер Zekr 9x Gybrid от Geely Group выявил основные характеристики в Китае в преддверии Пресеса, начиная с конца августа. Этот 6-местный зверь будет предлагать до 1 030 кВт (1 381 л.с.), время ускорения от нуля до сотен и сотни и составной диапазон вождения более 1000 км.
Zeekr 9X-это полноразмерный внедорожник с размерами 5239/2029/1819 мм. В этом году он выйдет на китайский рынок в третьем квартале в качестве восьмой модели бренда. Этот внедорожник-первая модель Zeekr, которая стоит на модульной архитектуре Sea-S. Его основные конкуренты включают U8 Yangwang из BYD и полноразмерные кроссоверы от Legacy Brands. Более подробная информация о Zeekr 9X была раскрыта во время официальной презентации.
Основные факты о Zeekr 9x
Как уже упоминалось, Zeekr 9x стоит на совершенно новой модульной архитектуре Sea-S. Его китайское название Хаохан-С. Эта система принимает морской гибридной (Haohan Hybrid) технологии. Одной из его основных функций является батарея Freevoy, созданную CATL, объемную батарею 70 кВтч. Это один из крупнейших аккумуляторных батарей, используемых на пассажирском PHEV. Для сравнения, Yangwang U8 имеет упаковку 49 кВтч.
Батарея 9x обеспечивает до 380 км диапазона электромобилей в условиях CLTC. Он также поддерживает зарядку 6C из -за системы 900V. В результате аккумулятор автомобиля может быть заряжена от 20 до 80% за девять минут. Чиновники Zeekr утверждали, что 9x может заряжаться быстрее 99% электромобилей, доступных для покупки по всему миру.


Еще одним преимуществом Zeekr 9x является его пиковая выходная мощность. Этот внедорожник имеет 2-литровый двигатель с турбонаддувом с пиковой мощностью 205 кВт (275 л.с.). Его тепловая эффективность превышает 46%. 9x также имеет три кремниевых карбидных электродвигателя с комбинированной пиковой мощностью 1 030 кВт (1 381 л.с.). По словам Zeekr, выходная мощность 9x находится наравне с тремя бензиновыми двигателями V12. Zeekr 9x скорость до 100 км/ч за 3,1 секунды. Его максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Еще одним преимуществом Zeekr 9x является двойная камера воздушная подвеска с системой CDC с двумя клапанами. Эта комбинация позволяет водителю отрегулировать заземление автомобиля на 110 мм. Самый высокий зазор Zeekr 9x достигает 288 мм. Требуется семь секунд, чтобы поднять автомобиль на 30 мм. Модельный год 2025 года Li Auto L9 принимает аналогичную подвеску.
Еще одним обновлением шасси 9x является батончик Active Stebilizer 48 В. Это помогает свести к минимуму рулон тела при получении углов. Система ИИ подвески Zeekr 9X помогает автомобильной ручке ухабистых дорог. Шасси автомобиля может автоматически переключаться между режимами внедорожников: шоу, глубокое шоу, грязь, камни, песок и т. Д. Его корпус составляет 91% высокопрочной стали и алюминий. Десять структур тела 9x могут похвастаться растягивающей силой 2000 МПа.
Top-Trim Zeekr 9X принимает систему помощи водителя G-Pilot H9. Это модель L3-готовой с пятью 520-линированными лидарными датчиками и двумя nvidia Drive Thors с комбинированной вычислительной мощностью 1400 топов. 9x начального уровня предложит систему G-Pilot H7 с одним чипом, с выходом из 700 вершин.



Zeekr 9x интерьер
Кабина Zeekr 9x предлагает шесть мест с макетом 2+2+2. Второй ряд автомобиля принимает два капитана с электрическим питанием и режим нулевой гравитации. Расположенный в качестве высококачественного внедорожника, 9X также обеспечивает роскошный передний ряд. Подголовки передних сидений интегрировали динамики. Центральная консоль автомобиля имеет большой плавучий сенсорный экран с рядом физических кнопок ниже.
Центральный туннель Zeekr 9X имеет две беспроводные зарядные прокладки, переключатель режима кристаллического вождения и много деревянной отделки. Еще одна изюминка 9X-переключатель передачи, сидящий за D-образным рулем. Кнопки регулировки сидений сидят на дверных картах Zeekr 9x. Этот внедорожник также имеет кнопки вместо традиционных дверных ручек.
Zeekr 9x начнет Presales в Китае в конце августа на автосалоне в Чэнду 2025 года. Этот внедорожник выйдет на рынок позже в третьем квартале в этом году.


