Chery подтвердила, что ее флагманский плагин-гибридный седан Fulwin A9L начнет предварительные продажи 25 июня, а официальный запуск запланирован на начало июля в Китае. Модель, переименованная из ранее представленной Fulwin A9, ориентирована на конкурентный сегмент средне- и крупногабаритных седанов, напрямую конкурируя с моделями, такими как BYD Han DM-i и Geely Galaxy Starshine 8 PHEV.

Fulwin A9L имеет обтекаемый дизайн фастбэка с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 Cd. Его передняя часть оснащена封闭ной решеткой и полноширинной светодиодной полосой, дополненной непрерывными задними фонарями и затемненным нижним бампером с серебристыми акцентами. Дополнительные дизайнерские акценты включают полускрытые дверные ручки с механическим резервом, матовые вертикальные воздушные завесы и широкий активный задний спойлер. Седан имеет длину 5018 мм, ширину 1965 мм и высоту 1500 мм, с колесной базой 3000 мм и 20-дюймовыми многоспицевыми колесами для придания ему внушительного вида.

Что касается силовой установки, A9L использует гибридную систему Chery Kunpeng Super Hybrid Electric 6.0 с бесступенчатой трансмиссией DHT Pro. 1,5-литровый двигатель развивает максимальную мощность 160 кВт и крутящий момент 310 Нм, в паре с литий-железо-фосфатной батареей Kunpeng Blade емкостью 33,7 кВтч. Эта установка обеспечивает чистый электрический запас хода до 260 км и комбинированный запас хода примерно 2000 км при полном заряде и топливе.

Fulwin A9L предлагает премиальные материалы, такие как отделка дверных панелей и приборной панели под замшу, хромированные акценты и гравированные переключатели. Салон доступен в двухцветных вариантах: черный-красный или коричневый-белый. Пассажиры заднего ряда получают в свое распоряжение generous knee and headroom, что обеспечивается длинной колесной базой и конструкцией с двумя люками. Сиденья имеют двухслойную набивку и удлиненные подушки для дополнительной поддержки бедер, хотя задний центральный подлокотник является стандартным.

Система инфотейнмента работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8255, улучшенной версии 8295. Продвинутая система помощи водителю поддерживается 27 интеллектуальными датчиками, включая LiDAR, миллиметровые радиолокационные датчики, камеры кругового обзора, панорамные камеры и ультразвуковые датчики, связанные с вычислительной платформой автономного вождения Orin Y 200T. Это обеспечивает парковку с памятью, NOA (Navigate on Autopilot) на шоссе и в городе, значительное избежание препятствий и предупреждения о смене полосы в слепой зоне. Некоторые комплектации могут не иметь LiDAR, предлагая вместо этого традиционную помощь L2.

A9L дебютировал на Международной выставке автомобилей и цепочки поставок в Гонконге 12 июня, привлекая в основном молодых, технически подкованных мужчин. Ожидается, что цена будет в диапазоне от 150 000 до 200 000 юаней (приблизительно 20 700-27 600 долларов США).


На той же выставке председатель Chery Инь Тунъюэ объявил, что компания готова стать первым китайским автопроизводителем, превысившим 5 миллионов экспортов автомобилей, подчеркивая сильный глобальный охват и рост экспорта Chery.

Chery Fulwin A9L готовится к своему глобальному запуску в первом квартале 2026 года, что является подтверждением его приверженности расширению своего международного присутствия и отмечает ключевой шаг в его глобальной стратегии расширения. Руководители также подтвердили, что средства от планируемого IPO Chery будут в первую очередь направлены на исследования и разработки новых энергетических транспортных средств и расширение зарубежных рынков, подчеркивая долгосрочную приверженность Chery технологически обусловленному росту.
Нет связанных статей.