Geely запустила пикап Radar King Kong EM-P в Китае по стартовой цене 139 800 юаней (19 400 долларов США). Он предлагает двухмоторный полный привод мощностью 260 кВт (349 л.с.), смешанный запас хода 1068 км и грузоподъемность до 1000 кг. Эта модель выйдет на зарубежные рынки под названием Riddara RD6 EM-P.
Radar был создан как независимый бренд под группой Geely в 2022 году. Его модельный ряд состоял из одной модели — электрического пикапа RD6 — на протяжении более двух лет. В декабре 2024 года Geely перезапустила RD6 в Китае под названием Radar King Kong. Эта модель продается за рубежом как Riddara RD6. 28 мая Geely запустила долгожданную версию этого грузовика с подключаемым гибридом. Ее отечественное название — Radar King Kong EM-P. Однако эта модель выйдет на глобальные рынки под названием Riddara RD6 EM-P.
Подробнее о Radar King Kong EM-P
Внешний вид Radar King Kong EM-P соответствует ранее выпущенной версии BEV. У него блоковые фары с глянцевой отделкой между ними. RD6 также имеет минималистичный передний бампер с двумя воздухозаборниками по бокам и одним трапециевидным воздухозаборником в центре. Radar King Kong EM-P со стандартной колесной базой имеет размеры 5260/1900/1865 мм. Колесная база составляет 3120 мм. А вариант с длинной колесной базой (3310 мм) этого пикапа имеет длину 5500 мм.




Radar King Kong EM-P имеет максимальную грузоподъемность 1000 кг. Этот автомобиль построен на модульной архитектуре MAP, которая происходит от платформы SEA. Конструкция кузова King Kong EM-P имеет 70% использования высокопрочной стали. Его крутильная жесткость достигает 30300 Нм. Radar King Kong EM-P имеет пятиместный салон с 14,6-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Автомобиль также оснащен 10,2-дюймовым ЖК-инструментальным панелью.
Силовая установка Radar King Kong EM-P
Главной особенностью Radar King Kong EM-P является его силовая установка. Этот автомобиль имеет 1,5-литровый турбированный двигатель с термическим КПД 44,26%. Он сочетается с 3DHT-коробкой передач и двумя электрическими моторами. Комбинированная максимальная мощность этой системы достигает 260 кВт (349 л.с.) с крутящим моментом 914 Нм. Ускорение этого автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды. В полностью загруженном состоянии King Kong EM-P разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды.



Система полного привода King Kong EM-P имеет время реакции 20 мс. Автомобиль имеет четыре внедорожных режима: снег, грязь, бездорожье и песок. Незагруженный пикап может подняться на 45-градусный склон. В полностью загруженном состоянии он может подняться на 33-градусный склон. Его радиус поворота составляет 6,1 метра. Radar King Kong EM-P имеет расход топлива 1,5 литра на 100 км. При разряженной батарее его потребление достигает 6,4 л/100 км.

Radar King Kong EM-P оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 19,09 кВтч, подходящей для электрического диапазона 100 км в условиях CLTC. Благодаря 60-литровому топливному баку этот PHEV может проехать до 1068 км в гибридном режиме. Автомобиль поддерживает функцию V2L мощностью 3,3 кВт. Он также может выступать в качестве мобильной зарядной станции, обеспечивая до 21 кВт в режиме V2V.
Цены на Radar King Kong EM-P
Radar King Kong EM-P доступен для заказа в трех уровнях комплектации. Цены следующие:
- Radar King Kong EM-P 1000 км Стандартная кабина – 139 800 юаней (19 400 долларов США)
- Radar King Kong EM-P Всесторонняя длинная кабина – 149 800 юаней (20 800 долларов США)
- Radar King Kong EM-P Интеллектуальная длинная кабина – 159 800 юаней (22 200 долларов США)