Седан производительности Lynk & Co 10 Em-P от Geely Automobile запустил Presales в Китае по цене 192 000 юаней (26 720 долларов США). Этот PHEV предлагает AWD с 523 л.с. и системой помощи водителя G-Pilot H7 с 700 вершинами в стандартной комплектации.
Lynk & Co 10 Em-P-это гибридный вариант плагина ранее запускаемого седана Z10 BEV. Эта модель была официально раскрыта в Китае в июне 2025 года. 11 августа этот PHEV стал доступен для предварительного заказа. По словам China Ev DataTracker, он стремится увеличить продажи Lynk & Co, поскольку его электрический аналог не оправдал ожиданий, а 2752 единицы, доставленные в первой половине 2025 года.
Lynk & Co 10 Em-P Exphing
Lynk & Co 10 Em-P-это гладкий седан с наклонной линией капота, линией крыши слез и активным спойлером в задней части. Он принимает фирменный язык дизайна бренда с светодиодными ходовыми огнями, фарами, интегрированными в передний бампер и одну заднюю полосу. Другие особенности 10 EM-P включают выдвижные дверные ручки, почерневшие столбы и крыша и датчик LiDAR. Новый седан принимает шесть цветов тела: золотой, бежевый, фиолетовый, белый, серый и черный.

Lynk & Co 10 Em-P-это значительный автомобиль с размерами 5050/1966/1487 мм и колесной базой 3 005 мм. Он едет на колесах R19 или R21. Шасси автомобиля принимает подвеску с двойной буйной на передней оси и независимую подвеску из пяти ссылок в задней части. Он также может похвастаться системой непрерывного управления демпфированием (CDC). 10 EM-P стоит на модульной архитектуре CMA EVO. Его корпус принимает высокопрочную сталь с передними колоннами, обеспечивающими прочность на растяжение 2000 МПа.




Lynk & Co 10 Em-P Interior
Интерьер Lynk & Co 10 EM-P предлагает четыре варианта: золото и черный, черный, белый и оранжевый. Центральная консоль этого седана имеет 15,4-дюймовый плавающий экран. Он также имеет 12,66-дюймовый LCD-кластер, дополненный 25,6-дюймовым дисплеем. На рулевой колонке есть переключатель передачи. Информационно-развлекательная система 10 EM-P принимает чип Snapdragon 8295 и Flyme Auto OS. Lynk & Co 10 Em-P доступна с до 23-го спикеров Harman/Kardon для 1600 Вт.
Lynk & Co 10 Em-P-пятиместный седан. Тем не менее, чиновники бренда предпочитают позиционировать эту модель как седан с четырьмя VIP -сиденьями. Сиденья левого и правого второго ряда используют функции отопления, вентиляции и массажа. Задний правый пассажир имеет сложенную таблицу, которая может обрабатывать до 15 кг. Lynk & Co 10 Em-P также имеет 5,7-литровый встроенный холодильник с пятью рабочими режимами, включая функцию отопления. Другими основными моментами нового седана являются беспроводная зарядка телефона 50 Вт и окружающее освещение 256 цветов.
Lynk & Co 10 Em-P принимает систему помощи водителя G-Pilot H7 в стандартной комплектации. Он использует датчик лидара на крыше и 28 других датчиков, таких как камеры с высоким уровнем рецепта и радары MM-волны. NVIDIA управляет этой системой. Его пиковая вычислительная мощность составляет 700 вершин (триллион операций в секунду). 10 EM-P может выполнять функцию Autopilot (NOA) на городских дорогах. Это позволяет автомобилю ездить с адреса к решению автономного решения, а драйвер контролирует ситуацию.




Lynk & Co 10 Em-P трансмиссия
Lynk & Co 10 EM-P применяет гибридную систему плагина с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом на 120 кВт (161 л.с.) под капюшоном. Он сочетается с трехскоростной передачей DHT EVO с двумя интегрированными электродвигателями (P1+P3). Их комбинированная пиковая выходная мощность достигает 180 кВт (241 л.с.). Кроме того, 10 EM-P имеет независимую электронную мотор на 90 кВт (121 л.с.) на задней оси, обеспечивая систему AWD.

Lynk & Co 10 Em-P имеет комбинированную выходную мощность 390 кВт (523 л.с.) и крутящий момент 755 нм. Модель начального уровня имеет батарею LFP 18,4 кВт-ч для 100 км электрического диапазона в условиях WLTC. Другим вариантом является пакет LFP Shendun (Aegis) за 38,2 кВтч. Он обеспечивает до 192 км диапазона BEV (WLTC). Этот пакет может зарядить 10-60% за 13 минут. Расход топлива модели с дренированной батареей составляет 4,2 литра на 100 км. Благодаря 60-литровым топливным баку, этот седан может пробежать до 1400 км.
Lynk & Co 10 Em-P с меньшей батареей имеет время ускорения от нулевого до ста 5,9 секунды. И модель с большей упаковкой скорость до 100 км/ч за 5,1 секунды. Его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Задняя ось автомобиля активирует автоматически через 10 миллисекунд после проскальзывания передних колес 10 Em-P. Новый седан имеет четыре режима вождения: PHEV, BEV, Performance и Snow.




Цены Lynk & Co 10 Em-P
Lynk & Co 10-P начального уровня имеет цену 192 000 юаней (26 720 долларов США). Он принимает 19-дюймовые колеса, 523 л.с., систему G-Pilot H7, батарею 18,4 кВт-ч и 25,6-дюймовый HUD. Второй уровень отделки этого седана имеет цену 208 000 юаней (28 940 долларов США). Он имеет больший аккумулятор 38,2 кВт-ч, 21-дюймовые колеса и активный задний спойлер, который развертывает на скоростях выше 70 км/ч. Top Trim Lynk & Co 10 Em-P стоит 222 000 юаней (30 880 долларов США). Он может похвастаться акустической системой Хармана/Кардона.
- Lynk & Co 10 Em-P 120 Ultra-192 000 юаней (26 720 долларов США)
- Lynk & Co 10 Em-P 240 Ultra-208 000 юаней (28 940 долларов США)
- Lynk & Co 10 Em-P 240 Ultra Sport-222 000 юаней (30 880 долларов США)
