В последнюю неделю июня рынок электромобилей в Китае послал смешанные сигналы, в большинстве случаев продажи увеличились у автопроизводителей. Nio вырос на 17%, Xpeng вырос на 32%, Tesla вырос на 50%, тогда как BYD снизился на 6% по сравнению с предыдущей неделей.
Onvo зарегистрировал 1670 единиц, Firefly — 820, что привело к регистрации группы Nio 6280 единиц, или рост на 20%. За первые четыре недели месяца (2-29 июня) Nio Group зарегистрировала 20480 автомобилей в Китае.
Ключевые события, за которыми стоит наблюдать:
- Xpeng, Leapmotor и Xiaomi достигли самой высокой еженедельной регистрации за свою историю
- Tesla выросла на 49,9% по сравнению с предыдущей неделей и на 46,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является сильным завершением июня
- Onvo выросла на 15,2%, показав лучшую неделю за последние 17 недель, несмотря на продажи, которые все еще далеки от ожидаемых
- Firefly выросла на 70% после трех недель на одном уровне
- Li Auto уступила Aito, Xpeng, Leapmotor и Xiaomi – редкий момент
Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Однако Li Auto прекратила их публикацию в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) «рекомендовала» Li Auto, средствам массовой информации и любым третьим сторонам прекратить публикацию. CAAM считает, что еженедельные данные «подрывают порядок в отрасли» и «разжигают ожесточенную конкуренцию». С тех пор Li Auto публикует только свою собственную еженедельную регистрацию электромобилей.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами для отслеживания тенденции продаж и прогнозирования ежемесячных поставок. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что можно сравнить с самостоятельно сообщаемыми ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для шоу-румов, тестовые автомобили и другие цели.
Большинство китайских СМИ последовали рекомендации CAAM и прекратили публикацию еженедельных данных. CarNewsChina продолжает публиковать еженедельные регистрации страховых полисов на основе данных China EV DataTracker.
Числа округлены и представляют продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайский термин для BEV, PHEV и EREV (удлинители хода). Чтобы быть совершенно точным, это также включает водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически отсутствуют в Китае.
26 неделя 2025 года (W26) длилась с 23 по 29 июня.
BYD зарегистрировала 78570 транспортных средств, что на 5,8% меньше, чем 83400 единиц на предыдущей неделе, и на 3,65% больше, чем 75800 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня BYD зарегистрировала 287120 автомобилей в Китае.

Tesla зарегистрировала 20680 транспортных средств, что на 49,9% больше, чем 13800 единиц на предыдущей неделе, и на 46,67% больше, чем 14100 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Tesla зарегистрировала 58620 автомобилей в Китае.

Aito зарегистрировала 11730 транспортных средств, что на 7,6% больше, чем 10900 единиц на предыдущей неделе, но на 6,16% меньше, чем 12500 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Aito зарегистрировала 41420 автомобилей в Китае.
Xpeng зарегистрировала 11200 транспортных средств, что на 31,8% больше, чем 8500 единиц на предыдущей неделе, и на 261,29% больше, чем 3100 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Xpeng зарегистрировала 30280 автомобилей в Китае.

Leapmotor зарегистрировала 10620 транспортных средств, что на 9,5% больше, чем 9700 единиц на предыдущей неделе, и на 121,25% больше, чем 4800 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Leapmotor зарегистрировала 37910 автомобилей в Китае.

Xiaomi зарегистрировала 9090 транспортных средств, что на 96,8% больше, чем 4620 единиц на предыдущей неделе, и на 184,06% больше, чем 3200 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Xiaomi зарегистрировала 23640 автомобилей в Китае.
Разбивка регистрации Xiaomi по моделям и модификациям:
- SU7: 6885
- SU7 Standard: 2406
- SU7 Pro: 2173
- SU7 Max: 1717
- SU7 Ultra: 589
- YU7: 2202
- YU7 Standard: 551
- YU7 Max: 1651
- YU7 Pro: 0
Li Auto зарегистрировала 7960 транспортных средств, что на 10,6% меньше, чем 8900 единиц на предыдущей неделе, и на 38,77% меньше, чем 13000 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Li Auto зарегистрировала 33000 автомобилей в Китае.
Deepal зарегистрировала 5470 транспортных средств, что на 2,3% меньше, чем 5600 единиц на предыдущей неделе, и на 11,63% больше, чем 4900 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Deepal зарегистрировала 19910 автомобилей в Китае.
Fang Cheng Bao зарегистрировала 4400 транспортных средств, что на 5,3% больше, чем 4180 единиц на предыдущей неделе. За первые четыре недели июня Fang Cheng Bao зарегистрировала 17170 автомобилей в Китае.
Nio зарегистрировала 3790 транспортных средств, что на 16,6% больше, чем 3250 единиц на предыдущей неделе, но на 44,26% меньше, чем 6800 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Nio зарегистрировала 12770 автомобилей в Китае.

Onvo зарегистрировала 1670 транспортных средств, что на 15,2% больше, чем 1450 единиц на предыдущей неделе. За первые четыре недели июня Onvo зарегистрировала 5520 автомобилей в Китае.
Firefly зарегистрировала 820 транспортных средств, что на 74,5% больше, чем 470 единиц на предыдущей неделе. За первые четыре недели июня компания зарегистрировала 2190 электромобилей в Китае.

Zeekr зарегистрировала 3300 транспортных средств, что на 5,1% больше, чем 3140 единиц на предыдущей неделе, но на 23,26% меньше, чем 4300 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Zeekr зарегистрировала 12830 автомобилей в Китае.
Denza зарегистрировала 3010 транспортных средств, что на 1,7% больше, чем 2960 единиц на предыдущей неделе, и на 3,79% больше, чем 2900 единиц в ту же неделю прошлого года. За первые четыре недели июня Denza зарегистрировала 11070 автомобилей в Китае.
Avatr зарегистрировала 2440 транспортных средств, что на 6,2% меньше, чем 2600 единиц на предыдущей неделе. За первые четыре недели июня Avatr зарегистрировала 9180 автомобилей в Китае.