Продажи BYD Group упали на 5,9% до 393 060 единиц в сентябре, по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Это следует за двумя месяцами стагнации, в течение которых продажи BYD Group оставались почти плоскими в июле и августе.
Основным фактором снижения продаж является сам бренд BYD, который в сентябре упал на 11,4% до 355 774 единиц, продолжая снижение на 3,6% в августе, согласно данным, контролируемым China EvataTracker.
BYD борется на своем домашнем рынке в Китае, где ценовая война достигла своего рок-дна, и большинство автопроизводителей просто не могут снизить, не сталкиваясь с долгосрочными проблемами. Продажи бренда BYD снизились в среднем на 20% за последние три месяца в Китае.

Другим критическим фактором является падение продаж BYD PHEV (плагин-гибридный автомобиль). В сентябре продажи PHEV снизились на 25,6% до 188 010 единиц. Их продажи PHEV снизились в течение шести месяцев подряд с апреля.

То, что удерживает BYD от более четкого падения, — это три фактора: три новых подражана, продажи BEV (батарея электромобиля) и продажи за рубежом.
Клык Ченг Бао, бренд BYD, ориентированный на бурные внедорожники, вырос на 345% до 24 121 единицы, в то время как бренд премиум-класса Denza вырос на 20,5% до 12 407 единиц, а бренд Supercar Yangwang вырос на 145% до 758 единиц в сентябре, по прошествии года.
BYD также продал 71 256 автомобилей за пределами Китая в сентябре, что на 115,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ранее на этой неделе BYD завершил свой массовый экспортный флот, состоящий из восьми крупных автомобильных перевозчиков с кумулятивной годовой транспортной мощностью в один миллион автомобилей. Последний, который вступил в эксплуатацию в начале этой недели, был назван Byd Jinan.
Продажи BEV от BEV выросли на 24,3% до 205 050 автомобилей, по сравнению с прошлым годом.
В третьем квартале BYD Group продала 1 105 591 автомобиля по всему миру, что на 2,1% по сравнению с прошлым годом, отмечая первое квартальное снижение с 2020 года. Бренд BYD пережил на 4% снижение по сравнению с прошлым годом.
Автопроизводитель из Шэньчжэна экспортировал 232 806 единиц в третьем квартале, что составляет 146,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи PHEV упали на 23,7% до 523 069 единиц, в то время как продажи полностью электрических транспортных средств выросли на 31,4% до 582 522 единиц.
Это происходит в тот момент, когда многие китайские стартапы EV достигают рекордных продаж. Например, Leapmotor впервые превзошел 60 000 продаж в месяц, удвоив свои продажи с прошлого года. Тем временем Nio, Xiaomi и Xpeng достигают рекордов в сентябре.

Крупнейший конкурент BYD, Geely, который иногда называют китайским Volkswagen из -за многочисленных брендов, которые он управляет, продавал 442 672 электромобиля (BEV + PHEV) в 3 квартале, что представляет собой увеличение на 96,2%, в первую очередь управляемые брендом Galaxy.