Подразделение Geely, Lynk & Co, впервые показало плагин-гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P, основанный на полностью электрическом Z10. Эта модель прошла испытания в холодную погоду и готовится к запуску продаж на внутреннем рынке.
Lynk & Co 10 EM-P — это плагин-гибридная версия электрического седана Z10, запущенного в Китае в сентябре 2024 года. Построенный на модульной архитектуре SEA, этот электромобиль aimed привлечь широкую группу клиентов стартовой ценой 186 800 юаней (26 010 долларов США).



Однако электрический Lynk & Co Z10 столкнулся с медленными продажами: с сентября 2024 года по апрель 2025 года было продано 8370 единиц (согласно China EV DataTracker). План Б Lynk & Co — запуск версии PHEV седана Z10, которой является Lynk & Co 10 EM-P.
Lynk & Co 10 EM-P: презентация и зимние тесты
Ранее вице-генеральный директор Lynk & Co Му Цзюнь поделился рисунком нового продукта бренда. Он также сказал, что цифра «10» станет номером Geely в этом году. Первый эскиз автомобиля имел надпись «10 EM-P». CarNewsChina предположил, что это официальное название последнего продукта Lynk & Co. И мы не ошиблись с этим предположением.
11 июня Lynk & Co поделилась официальным видео своего нового седана, проходящего зимние испытания в северном регионе Китая. В то же время представители бренда подтвердили, что официальное название этой модели — Lynk & Co 10 EM-P. В видео Lynk & Co назвала 10 EM-P «первым выбором среди PHEV-седанов».
Нет дальнейшей информации о зимних испытаниях, пройденных Lynk & Co 10 EM-P. Мы даже не знаем точного места проведения испытаний. Очень вероятно, что это район рядом с городом Якеши, Внутренняя Монголия. Это один из самых холодных регионов Китая, с температурами, опускающимися до минус 40 градусов по Цельсию. Другой возможный регион испытаний — Мохэ, провинция Хэйлунцзян. Это самый холодный китайский город с зарегистрированной температурой минус 53 градуса по Цельсию.



Обычно автопроизводители проверяют системы трансмиссии, производительность батареи и выносливость подвески во время испытаний в холодную погоду. Завершение их означает, что автомобиль готов к использованию в суровых условиях северных регионов.
Подробнее о Lynk & Co 10 EM-P
Lynk & Co 10 EM-P соответствует электрическому седану Z10 по внешнему дизайну. Он имеет тот же обтекаемый контур с откинутой линией капота и отличительными ходовыми огнями бренда. 10 EM-P, скорее всего, соответствует модели без электрификации по габаритам. Lynk & Co Z10 имеет размер 5028/1966/1468 мм с колесной базой 3005 мм.

Ранее было раскрыто, что Lynk & Co 10 EM-P стоит на модульной архитектуре GEA Evo, аналогичной недавно представленному кроссоверу Geely Galaxy M9. Последний автомобиль имеет 1,5-литровый турбированный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с двумя электродвигателями. Lynk & Co 10 EM-P также будет иметь Nvidia Drive Thor-U чип для 700 TOPS, чип Snapdragon 8295 и воздушную подвеску. Больше информации об этом автомобиле по мере ее поступления.



Lynk & Co — это бренд среднего и высокого класса, основанный Geely и Volvo в 2017 году с запуском кроссовера 01. Сегодня этот бренд находится под управлением предприятия Zeekr Technology, принадлежащего Geely. Модельная линейка бренда состоит из десяти автомобилей с вариантами трансмиссии BEV, PHEV и ICE.