Новости. Автомобили с ДВС

В Китае первый суперкар GWM выйдет в 2026 году и составит конкуренцию Ferrari SF90 при вдвое меньшей цене.


По словам председателя компании Wei Jianjun, Great Wall Motor (GWM) представит свой первый суперкар в конце 2026 года. Он назвал его «первым спортивным автомобилем Китая в истинном смысле» и подтвердил, что проект уже находится в процессе разработки в течение четырех-пяти лет, как сообщает Auto-Home.

Программа разрабатывается в рамках недавно созданной «Business Business Ultra Luxury автомобилей», возглавляемой Вей в качестве председателя. Бывший вице -президент GWM по технологической песне Dongxian был назначен генеральным директором, а Чжан Сяобо является техническим директором. Эта инициатива также была поддержана международным набором для укрепления возможностей проектирования и инженерии.

Первая публичная индикация модели появилась в июле 2025 года во время фотосессии компании, отмечающей 35 -летие GWM. На заднем плане было замечено покрытое транспортное средство с широкими крыльями и низкой стойкой, что вызвало спекуляции о его целях проектирования и производительности.

В Китае первый суперкар GWM выйдет в 2026 году и составит конкуренцию Ferrari SF90 при вдвое меньшей цене.
Тизерная фотография суперкара GWM. Кредит: GWM

Готовой директор GWM Wu Huixiao позже показал, что компания работает над продуктом, ориентированным на суперкар, а Ferrari SF90 идентифицируется как эталон. Отраслевые отчеты показывают, что автомобиль может принять саморазвитый двигатель с двумя турбо-двигателем 4.0T V8 в паре с электродвигателем в гибридной конфигурации плагина. В то время как окончательные данные остаются неподтвержденными, ранние предположения предполагают комбинированную мощность около 1000 лошадиных сил, время 0–100 км/ч менее 3 секунд и максимальная скорость, превышающая 350 км/ч.

Если это будет реализовано, производительность поместит модель GWM в прямую конкуренцию с установленными европейскими суперкарами, хотя и за потенциально более низкую стоимость. Рыночные ожидания предполагают цены в 2 миллионах юаней (280 000 долларов США), что примерно вдвое меньше, чем у Ferrari SF90 в Китае.

GWM подчеркнул как производительность, так и контроль затрат в проекте. Ожидается, что транспортное средство также будет включать в себя передовые материалы и аэродинамические особенности, с элементами дизайна, смешивающими глобальные влияния и китайские культурные ссылки.



Для GWM, компании, наиболее известной своими внедорожниками и пикапами, вход в категорию Supercar знаменует собой значительный сдвиг в направлении бренда. Это также отражает более широкую тенденцию среди китайских автопроизводителей, расширяющихся на высокопроизводительные автомобили, следуя такими, как Byd’s Yangwang U9 и Xiaomi’s Su7 Ultra.

Компания заявила, что целью проекта является не только создание новой категории продуктов в своей линейке, но и демонстрировать технологический прогресс китайских производителей на глобальной автомобильной стадии.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»