10 января китайский MIIT анонсировал флагманский внедорожник BYD Tang L, показывающий варианты EV и PHEV. Официальная презентация ожидается 17 января.
— —
Ранее BYD опубликовала тизер-изображения, а также эскиз дизайна Tang L. Электромобиль спроектирован на основе e-Platform 3.0 от BYD, а PHEV оснащен технологией BYD DM 5.0 PHEV.
Также заявлена комплектация с док-станцией для дронов на крыше. Длина, ширина и высота стандартных комплектаций составляют 5040/1996/1760 мм при колесной базе 2950 мм. Высота вместе с док-станцией для дрона — 1970 мм.
— —
Кроме того, диапазон снаряженной массы электромобиля составляет от 2675 до 2967 кг. Буксировочная способность составляет 2000 кг.
Были показаны две чисто электрические комплектации, а именно:
- синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 500 кВт (671 л.с.) (модель TZ210XYR) производства BYD
- передний асинхронный двигатель переменного тока мощностью 230 кВт (308 л.с.) (модель YS230XYD) и задний синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 580 кВт (778 л.с.) (модель TZ210XYW), оба производства BYD
Аккумулятор также поставляется компанией BYD.
— —
Подключаемые гибридные варианты оснащены двигателем 1,5T мощностью 115 кВт (154 л.с.), а также одним или двумя электродвигателями с максимальной мощностью 200 кВт (268 л.с.) и 400 кВт (536 л.с.). соответственно. Запас хода на чисто электрическом ходу составляет 135 км, 150 км и 165 км.
Кроме того, панорамный люк в стандартной комплектации поставляется с дополнительным передним бампером, передними накладками разных цветов, накладками на заднем бампере, багажником, лидаром на крыше, задней камерой, колесными дисками размером 20/21 дюйм и выступами колес.
Кроме того, судя по шпионским фотографиям интерьера, здесь имеется большой плавающий центральный экран управления, D-образный руль и приборная панель. На центральной консоли расположена панель беспроводной зарядки мобильного телефона и подстаканники. В салоне могут разместиться семь человек.
Источник: китайский МИИТ, Autohome.