3 ноября бренд Chery представил в Китае полноприводные модификации Jetour Shanhai T1. Эти новинки оснащены комбинированной системой мощностью 440 кВт (590 л.с.) и крутящим моментом 840 Нм, а общий запас хода автомобиля достигает внушительных 1 500 км.
- 147 км Exploration Edition: 157 900 юаней (22 200 долларов США)
 - 147 км Discovery Edition: 167 900 юаней (23 600 долларов США)
 



Полноприводная версия продолжает дизайнерскую линию переднеприводной модели, которая появилась ранее. Автомобиль предлагает покупателям пять вариантов окраски кузова: Midnight Black (полуночно-черный), Green Mountain (зеленый горный), Snow Mountain Silver (снежно-серебристый), Glacier White (ледниково-белый) и Sand Gold (песочно-золотой).
Габариты полноприводного Jetour Shanhai T1 составляют 4706/1967/1840 мм (длина/ширина/высота) при колесной базе 2810 мм. Колесная база у AWD-версии на 5 мм короче, чем у двухприводного аналога.
Кроме того, минимальный дорожный просвет составляет 185 мм, угол въезда — 28°, угол съезда — 29°, глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа — 1 600 кг, а площадь панорамной крыши — 64 дюйма.


Силовая установка представлена гибридной системой Kunpeng C-DM от Chery, сочетающей 1,5-литровый турбированный двигатель и два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами. Работает система в паре с одноступенчатым гидротрансформатором DHT. Максимальная мощность двигателя составляет 115 кВт (154 л.с.) при пиковом крутящем моменте 220 Нм. Передний и задний электродвигатели выдают 150 кВт (201 л.с.) / 310 Нм и 175 кВт (235 л.с.) / 310 Нм соответственно.
Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 27,2 кВт·ч обеспечивает запас хода на электротяге по циклу CLTC в 147 км. С полным баком топлива (70 л) и полностью заряженной батареей суммарный запас хода достигает 1 500 км.
Позиционируемый как внедорожный SUV, Jetour Shanhai T1 AWD обладает семью основными и дополнительными интеллектуальными режимами вождения (7+X). Производитель заявляет, что автомобиль способен автоматически распознавать дорожные условия и переключаться на наиболее подходящий режим движения, а режим X предоставляет расширенные возможности.

Интерьер автомобиля продолжает традиции дизайна, предлагая четырехспицевый руль, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 15,6-дюймовый центральный сенсорный дисплей. Центральная система работает на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8155. Физические кнопки управления расположены под экраном мультимедиа. На центральной консоли предусмотрены два подстаканника, вращающийся селектор режимов движения и рычаг коробки передач.
Кроме того, интеллектуальный голосовой ассистент в салоне построен на базе языковой модели от DeepSeek.
Источник: Chery Jetour




