Новости. Автомобили с ДВС

В Китае BYD Sealion 6, самый доступный плагин-гибридный SUV, представлен по цене от 26 700 долларов США.


BYD Sealion 6: Китайский гибрид штурмует Японию

1 декабря 2023 года стало знаменательной датой для японского авторынка – компания BYD вывела на него свой новый подзаряжаемый гибридный кроссовер Sealion 6. Стартовая цена модели составила 3 982 000 иен (примерно 26 700 долларов США), что сделало ее самым доступным PHEV-кроссовером в стране, как сообщает Nikkei. Этот запуск ознаменовал собой первое появление BYD Japan с автомобилем такого типа, поскольку ранее, в 2023 году, компания дебютировала на японском рынке с четырьмя полностью электрическими моделями.

Sealion 6 уже успел зарекомендовать себя как один из мировых лидеров продаж среди подзаряжаемых гибридных кроссоверов. По данным за период с января по октябрь, BYD занимает около 30% мирового рынка PHV. В рамках самой BYD эта модель является абсолютным бестселлером, демонстрируя впечатляющие результаты в сегменте гибридных автомобилей. В Европе Sealion 6, представленный под названием «Seal U», в июне стал самым продаваемым подзаряжаемым гибридом, а BYD активно продвигает свои PHV-решения и в странах Юго-Восточной Азии.

На японском рынке Sealion 6 позиционируется как сильный конкурент как обычным гибридам, так и подзаряжаемым кроссоверам. Хотя его цена немного превышает стоимость базовой комплектации Toyota Prius PHEV (3 847 300 иен / 25 800 долларов США), Sealion 6 значительно выигрывает у таких моделей, как Toyota Harrier (5 047 300 иен / 33 900 долларов США) и Mitsubishi Outlander PHEV (5 294 300 иен / 35 500 долларов США). Такая ценовая стратегия BYD нацелена на привлечение клиентов, которые традиционно отдают предпочтение гибридным автомобилям, в условиях, где массовое принятие полностью электрических транспортных средств все еще сдерживается недостаточной развитостью зарядной инфраструктуры.

В основе Sealion 6 лежит гибридная силовая установка, дополненная электродвигателем. Это позволяет автомобилю преодолевать около 100 км исключительно на электротяге, что идеально подходит для городских условий. Для более дальних поездок предусмотрен бензиновый двигатель. Расход топлива заявлен на уровне примерно 22,4 км на литр, что превосходит показатели аналогичных по классу гибридных кроссоверов. Современные технологии безопасности и комфорта представлены тремя миллиметровыми радарами и камерой высокого разрешения, обеспечивающими работу систем помощи водителю.

BYD уверяет, что Sealion 6 прошел адаптацию с учетом специфики японского рынка. На основе отзывов местных пользователей были улучшены комфорт на задних сиденьях и снижен уровень вибраций. Для решения проблемы, связанной с загрязнением дисков, предложена версия с черными колесами. BYD Japan ставит перед собой амбициозные планы по расширению модельного ряда электромобилей, включая выпуск новых подзаряжаемых гибридных моделей в будущем, что свидетельствует о долгосрочной стратегии китайского производителя на японском рынке.

Согласно данным Ассоциации импортеров автомобилей Японии, с января по октябрь BYD реализовала 3 298 автомобилей, продемонстрировав впечатляющий рост на 64% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, показатели продаж пока уступают лидерам среди импортных брендов, таким как Mercedes-Benz (41 684 единицы) и Tesla (около 9 100 единиц). Успех Sealion 6 на японском рынке будет внимательно отслеживаться как индикатор потенциала BYD в сегменте подзаряжаемых гибридов и общего развития бренда в Стране восходящего солнца.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»