Geely официально представит свой новейший среднеразмерный подключаемый гибридный седан Galaxy A7 EM-i 19 июня. Как новейшее дополнение к линейке Galaxy, A7 принимает обновленный язык дизайна бренда. Он представляет новейшую систему Leishen EM-i Super Electric Hybrid от Geely , предлагающую заявленный общий запас хода более 2100 км. Ожидается, что модель поступит в продажу в конце этого года, ориентируясь на таких конкурентов, как BYD Seal 06 DM-i и BYD Qin L .

Расположенный между Galaxy L6 и Starshine 8 в линейке Geely, Galaxy A7 EM-i оснащен 1,5-литровым специализированным гибридным двигателем (модель BHE15-BFN) с электродвигателем P3 мощностью 175 кВт. Эта гибридная система EM-i достигает термического КПД 47,26%, а Geely заявляет о разгоне от 0 до 100 км/ч всего за 7,1 секунды. Расход топлива в режиме разрядки батареи оценивается в 2,67 л/100 км в цикле CLTC.

Galaxy A7 EM-i поддерживает литий-железо-фосфатные (LFP) батареи в трех конфигурациях: 8,5 кВт·ч, 18,4 кВт·ч и 18,99 кВт·ч. В зависимости от версии они обеспечивают запас хода на чистом электричестве 55 км и 120 км. Интеллектуальные алгоритмы управления энергией, интегрированные в платформу EM-i, призваны продлить срок службы батареи и оптимизировать распределение мощности в режиме реального времени.

Визуально Galaxy A7 EM-i имеет полностью закрытую переднюю решетку, характерную для всей линейки Galaxy, в сочетании с полноразмерной светодиодной полосой фар. Нижний передний бампер объединяет трапециевидные воздухозаборники и серебристые хромированные акценты, а задний бампер отражает дизайн передней части с минималистской световой полосой и квадратным профилем. Двойная поясная линия автомобиля усиливает его динамичный вид сбоку, сохраняя при этом чистый и сдержанный вид сзади.



Galaxy A7 EM-i имеет длину 4918 мм, ширину 1905 мм и высоту 1495 мм, а колесная база составляет 2845 мм. Эти пропорции надежно помещают его в сегмент седанов среднего размера, а его просторный салон сопоставим с салоном его подключаемых гибридных конкурентов.

Внутри Galaxy A7 EM-i разделяет дизайнерские решения со Starshine 8, включая 15,4-дюймовый плавающий центральный экран, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и двухспицевое многофункциональное рулевое колесо. Центральная консоль оснащена селектором передач, установленным на колонке, беспроводной зарядной площадкой для телефона, закрытыми отсеками для хранения вещей и выделенной физической зоной управления для настроек мультимедиа и комфорта.



Автомобиль работает под управлением операционной системы Flyme Auto от Geely, которая поддерживает обновления OTA и распознавание сцен на основе искусственного интеллекта для адаптивного управления питанием. Система также включает в себя поворотный контроллер для дополнительной тактильной функциональности.

Цены пока не объявлены, но, исходя из его позиционирования на рынке между Galaxy L6 (7,98–10,68 юаней) и Starshine 8 (12,58–16,58 юаней), ожидается, что Galaxy A7 EM-i будет стоить от 100 000 до 130 000 юаней (примерно от 14 000 до 18 200 долларов США). На этом уровне он будет напрямую конкурировать со среднеразмерными PHEV, такими как BYD Seal 06 DM-i (9,98–13,98 юаней) и Qin L DM (9,98–15,38 юаней), которые набирают популярность в растущем сегменте подключаемых гибридов в Китае.
Geely уже выпустила официальные изображения A7 в белой отделке кузова, а дополнительные варианты цветов, как ожидается, появятся на старте продаж. Чистый стиль автомобиля, гибридная эффективность и инновационные функции подключения предполагают, что он понравится городским покупателям, ищущим возможности дальних поездок без ущерба для дизайна или технологий. Дополнительная информация будет раскрыта 19 июня , тогда мы подробно расскажем об обновлениях.