Новости. Автомобили с ДВС

Премьера нового кроссовера Haval H6 состоялась в Пекине

Новинки 18-ого Международного Пекинского автосалона (Auto China 2024)


Haval представил на Пекинском автосалоне новую версию своего популярного кроссовера H6. Автомобиль получил переработанный дизайн с трапециевидной решеткой радиатора, а также полностью обновленный салон с большим центральным экраном. Кроме того, представители китайского бренда позиционируют модель как следующее поколение.

Напомним, ситуация с обновлением Haval H6 оказалась неоднозначной. Ранее генеральный директор бренда Чжао Юнпо назвал модель «совершенно новым поколением». Однако, согласно данным каталога Минпромторга Китая, машина зарегистрирована как модификация существующего кроссовера, а не как новое транспортное средство.

Haval H6, вид сзади в Пекине

Кроссовер с номерным знаком «Haval H6 нового поколения»

Другими словами, это не «свежее» поколение, а всего лишь глубокий рестайлинг. Однако на выставке в Пекине кроссовер впервые появился с номерным знаком, на котором указывалось, что это «новое поколение Haval H6». Однако позже эту надпись заменили на более скромную, где просто указывалось название модели.

Haval H6 сзади в Пекине



Кроссовер Haval H6 с измененным номерным знаком без упоминания о смене поколения

Стоит отметить, что внешний вид автомобиля, с которым он в итоге был представлен на пекинской выставке, стал уже третьим. В начале 2023 года на автомобиль установили переднюю часть от купеобразной версии Haval H6S, представленной на местном рынке. А летом того же года кроссовер был показан с экстерьером в стиле моделей Haval Xiaolong и Xiaolong Max. И только непосредственно перед открытием автошоу внедорожник получил окончательный облик, который был представлен публике.

Вид спереди Haval H6 в Пекине

Кроссовер Haval H6 в павильоне Пекинского автосалона

Несмотря на современные тенденции, модель сохранила не только узнаваемый профиль кузова, но и традиционные дверные ручки. Однако его передняя часть получила новую монолитную решетку радиатора трапециевидной формы и крупную «чешуйку».

Автомобиль также получил вертикальные светодиодные «клыки» дневных ходовых огней, а фары хоть и сохранили прежнюю форму, но получили новую «начинку». Задние фонари кроссовера также отличаются. Они лишились сквозной обшивки через дверь багажника и были разделены на два независимых световых элемента.

Интерьер Haval H6

Хотя в экстерьере H6 все еще можно найти знакомые элементы, старый интерьер практически неузнаваем. Физические кнопки практически исчезли из интерьера. На передней консоли находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и большой 14,6-дюймовый сенсорный экран.

Интерьер Haval H6 в Пекине

Интерьер кроссовера Haval H6 в павильоне Пекинского автосалона

Селектор передач теперь расположен за рулем. Датчик Face ID расположен на передней стойке со стороны водителя, а 9-дюймовый проекционный экран HUD расположен ближе к лобовому стеклу. Поскольку рычаг КПП отошел от центрального тоннеля, в нем теперь есть место для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт, два подстаканника и просторная ниша для хранения вещей. При этом сам тоннель теперь расположен на одном уровне с подлокотником. Кроме того, передние сиденья кроссовера оснащены функциями подогрева и вентиляции.

Техническая часть Haval H6

Согласно данным базы данных Министерства промышленности Китая, точные размеры Haval H6 теперь составят 4703 х 1886 х 1730 мм при колесной базе 2738 мм. Автомобиль будет оснащен полностью независимой подвеской с многорычажной конструкцией сзади. А в качестве силовых агрегатов будут доступны две бензиновые комбинации.

Задний ряд салона Haval H6 в Пекине

Интерьер кроссовера Haval H6 в павильоне Пекинского автосалона

В стандартной комплектации Haval H6 получит 1,5-литровый двигатель GW4B15L мощностью 177 л.с. С. (275 Нм) и 7-ступенчатым «роботом». Более премиальные версии включают 2-литровый турбомотор GW4N20A мощностью 231 л.с. С. (385 Нм) в паре с роботизированной трансмиссией на 9 передач. Кстати, средний расход топлива такой комбинации должен составить 8,1 л/100 км.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»